Добавить отзыв

4,0
Как купил и что узнал
0 комментариев

Как купил и что узнал

13 апреля 200835118
4,0
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и любители авто :)

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором.

Зафира 2004 года 1,8л 125л.с. с АКПП.

Я уже писал тут о Vectra-B. Все-таки рискнул пойти дальше с Opel - так как сервисы и магазины рядом, известны, проблем с з/ч нет, есть 15% скидка.

Нужен был семейный авто, просторный. Не хотел переплачивать за новую, сидеть на КАСКЕ и проходить обязательное дорогостоящее ТО - как большинство молодых людей в последнее время, берущих деньги в кредит.

Итак, 3 месяца назад пошел на рынок присматривать паркетник типа Santa Fe, CR-V, Outlander и проч. - благо выбор достаточно велик. Впечатлял клиренс и простор салона - чего мне так не хватало.

Однако, походив по рынку и посмотрев машинки, я понял, что за пол-лимона купить нормальную тачку от 2003 года (о которой все известно и не будет проблем) - не реально. К тому же я понял, что в качестве машины на каждый день паркетник мне не подходит: не так уж и часто я езжу за город. А тем более в такие места, где пройдет только внедорожник - я и соваться не собирался. А клиренс - скорее недостаток при езде по городу - при поворотах будет кренить.

И тут я подумал, что хотел посмотреть на Зафиру - что это, но покупать тогда не хотел. Ну, достоинства этого авто понятны - возможность транспортировки 7-ми человек, коляску запихиваю не разбирая, высоко сижу - далеко гляжу, все такое родное и привычное. Короче, достоинства каждый находит для себя сам, а вот на недостатках остановлюсь. 

После покупки сразу поехал проверяться на сервис:

1. Нашли какую-то ерунду на 3000 рублей по з/ч.

2. Сказали, что глушитель (задняя часть) потрепанный и хорошо бы поменять (глушители у Зафиры не оцинкованы).

3. Сказали, что треснута задняя пружина.

После трех тысяч обнаружил, что машинка:

4. Жрет масло, оказывается производителем считается расход масла менее 600мл на 1000км приемлемым!

5. Стучит задняя дверь (видимо потому, что ее меняли по гарантии).

6. До сих пор так и не удалось удобно настроить сидение и руль.

7. В 7-местном варианте действительно некуда девать заднюю шторку.

8. Очень трудно запихивать заднюю сетку-перегородку в спец. нишу для нее.

9. Третий ряд сидений пачкается, когда их складываешь прямо на пол, который только что топтали.

10. Передний бампер легко может быть испорчен, стоит только задеть передней юбкой что-либо - и придеться менять. Но вообще юбка легко снимается, правда наверно на скорости на передок давление вниз будет меньше, а значит управляемость хуже.

11. Плохой дешевый пластик салона.

12. Теснота и нереальность длительных поездок в 7-ми местном варианте.

13. Слишком массивные передние стойки - в поворотах надо быть осторожным (и вообще, непонятно зачем там сделали доп. стекла - они все равно слишком низко).

14. Шумоизоляция хуже чем у Вектры.

15. Маленький бардачок - A4 не лезет.

16. Говорят, плохая вентилляция - по мне так не хуже и не лучше, чем было у Вектры.

17. Быстро трескаются противотуманки (то ли от камешков, то ли от действия влаги и тепла).

18. Подвеска гораздо более жесткая, нежели была у Вектры - сразу почувствовал.

Интересно, но все (я не оговорился, именно ВСЕ) эти недостатки описаны другими владельцами Зафиры в интернете! Так что практически очевидно, что при покупке вы с ними тоже столкнетесь! Мне, конечно, не нравится больше всего, что она кушает масло. Вроде я что-то где-то слышал, что это заводской брак и решается заменой головки блока цилиндров, дескать там масляные колпачки не плотно прилегают... Не знаю, что-то мне в это не верится.

Решающим для меня стало то, что машина продавалась дилером Opel, у которого единственная хозяйка ее купила и проходила ТО по КАСКЕ - то есть наличие неподдельной сервисной книжки и максимальных знаний о машине (я ее даже на сервис перед покупкой не гонял - что вдальнейшем оправдалось). Ну и наконец, продавец взял мою Вектру в зачет по очень хорошей цене (сам бы я ее смог продать максимум на 10-15000 рублей дороже, а если подумать о заморочках, связанных с этим...). Оформили обе машинки за 1,5 часа!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Машинка очень (очень-очень) динамичная :) Просто рвет. А в спортивном режиме АКПП (говорят, 4-х ступенчатая от Suzuki) ваще :) . Плата за это - не только повышенный расход бензина - машинка начинает усиленно налегать на масло! Кроме того, можно просто что-то сжечь в самой коробке., 2. Боковые зеркала удобные (а вот чистить их не очень удобно, впрочем я уже привык)., 3. Хорошая управляемость, тормоза, и габариты здорово чувствуются., 4. Удобная посадка, много места задним пассажирам и багажнике в 5-местном варианте., 5. Говорят, подвеска неубиваемая (за искл. опис. выше задних пружин) и спроектирована спецами Порше. Хотя наши дороги наверно так не думают., 6. Штатный звук очень даже ничего., 7. Хороший свет и (так мне ее не хватало) корректировка фар., 8. Спорт. руль малого диаметра с управлением магнитолой., 9. Освещение задним пассажирам как бонус., 10. Наконец Opel дал гарантию 12 лет на корозию, как и остальные конкуренты
    1. Неоцинкованный глушитель., 2. Ненадежные задние пружины подвески., 3. Большой расход... масла!, 4. Дискомфорт сидений., 5. Не до конца продумана трансформация салона., 6. Слишком мало креплений у бампера., 7. Дешевый пластик., 8. Теснота 7-местного варианта., 9. Плохая обзорность из-за массивных передних стоек., 10. Недостаточная шумоизоляция., 11. Маленький бардачок.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года эксплуатации зафиры А
    Opel Zafira 1.6 MT (101 л.с.)
    Пишу отзыв впервые, так что не осудите строго. Речь пойдет о зафире А, 2002, г.в., двигатель 1,6 16 клапанов. Со времени получения водительских прав, отъездил на 3-4 тазиках 10 модели, гольфик 3 (маши
    4,6

    ДШБ12rus

    21 февраля 2011

    11
    Зафира как она есть. "Немецкий жигули"
    Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)
    Если вы здесь значит, эта машина вас чем то зацепила, так же как и меня. Выбрал Opel случайно, нужна была "рабочая лошадка" в сегменте бюджетного класса. За 3 года собралось немало информации по этому
    4,0

    Olegbezr

    Обновлён

    17 марта 2014

    27
    Zafira. Мучительная любовь.
    Opel Zafira 2.2 MT (147 л.с.)
    Зафира была моей первой иномаркой. На момент приобретения пробег составлял 244 000 км. Перед сдачей в трейдин одометр показывал 270 000 км. Собственно за это время удалось испытать машину в разных усл
    3,8

    Statislav_Syretskikh

    28 августа 2018

    0
    Смотреть все