Добавить отзыв

4,6
2 года эксплуатации зафиры А
0 комментариев

2 года эксплуатации зафиры А

21 февраля 201127572
4,6
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Пишу отзыв впервые, так что не осудите строго. Речь пойдет о зафире А, 2002, г.в., двигатель 1,6 16 клапанов. Со времени получения водительских прав, отъездил на 3-4 тазиках 10 модели, гольфик 3 (машина супер, но сильно устарела), мерс С 180 (машина супер, двигатель как часики, только по нашим раздолбайским дорогам всю подвеску разбило) И вот в очередной раз продав тазик 10 модели, в который вбухал столько нервов и денег, ужас просто, то одно то второе, то тут лампочка, то тут датчик, и еще и еще, еще, еще и так до бесконечности. Поверьте за машиной следил очень даже, но рашен как он и в африке тазик. 

       Прогуливаясь по рынку заметил зафиру, 2002 г.в., 1,6 механика, 100 кобыл ровно (для налога и страховки удобно). Цена была для меня большая и превышала аж на 50 тыщ рублей. Вообщем сказал продавцу даю 300 и машина моя! Такой вариант его конечно не устроил, он то просит 350! Повезло то, что время покупки было страшное экономическое плохое, денег у народа не было вообще!!! В итоге купил за 307 500 (долго торговались), последние 500 рублей уже в гаи бывший владелец сторговал. 

        Сразу хочу оговориться, что я живу в среднем городе России. как по населению, так и по уровню жизни. Я считаю, что люди покупают машины исходя из того, сколько они зарабатывают. И мне нужна была машина, чтобы с моим уровнем дохода в 20000 рублей, а то и меньше, содержать будущую машину в достойном виде. Нужна была машина, чтобы немец, много места в салоне, небольшой расход бензина, и дешевое обслуживание. Все это как раз сочеталось в Зафире. На данный момент езжу уже 2 года, и могу отметить все плюсы и минусы данной машины:

Плюсы +

1. это НЕМЕЦ! и кто бы не говорил, что это немецкий москвич, это не так, это хорошая немецкая машина с достойным уровнем комфорта, хорошим пластиком, более или менее добротной шумоизоляцией (при скорости 120 можно спокойно разговаривать с пассажирами, а не кричать как в тазиках). посторонних шумов нет, в салоне ничего не дребезжит и не стучит (за исключением в сильный мороз появляются сверчки в салоне) и не забывайте что машине 9 лет!! 

2. большой плюс это конечно же САЛОН! 7 мест, из которых 2 места находятся в багажнике, встроенные в пол, если отодвинуть задний ряд сидений, то получится очень большой багажник(за все время перевозил несколько столов, холодильники, и т.д.) Очень удобно, никогда не возникало мысли а вдруг что-то не поместиться. Задние пассажиры в количестве 3 штук чувствует себя довольно комфортно, возил даже и по 4 человека сзади (но только на обед в столовую и обратно). Несколько раз возил своих родственников (я, жена, ребенок в автокресле, теща, тесть, собака, огромная коляска-трансформер в багажнике, и куча сумок, пакетов...) за город 100км от города, все едут и всем удобно, только настолько груженная плохо прет в гору, видно сказывается мало лошадок.

3. дешевое обслуживание, но ставил только неоригинал, расходники стоят просто смешно дешево, фильтра рублей по 100-250 не больше, масло лил синтетику Мобил, там же мне меняли и фильтра все, в общем загонял машину, в течение 15 минут меняли масло, воздуш, маслянный, топливный фильтр и за все отдавал 1500 рублей. колодки покупал 1200 рублей, плюс замена 250 рублей. Хочу заметить, что замена всех расходников происходила в обычном автосервисе, где работают обычные ребята-работяги.

4. хорошее головное освещение

5. хорошая управляемость, дорогу держит классно, в поворотах почти не кренится, руль удобный, легкий, информативный.

6. крепкое кузовное железо (не сравнить с японским железом)

7. добротная штатная акустика

А теперь о минусах:

1. через некоторое время у меня начала жрать масло, да столько что масло покупал каждый день литрами. Решил нужно сделать движок, очень боялся, т.к. это ведь немец! Проблема в том, что движки опель любят хавать масло, и ничего с этим не поделаешь. Посетив несколько автосервисов понял, что меня как молодого хотят развести на бабло. просили минимум 50 тыщ. а там говорят посмотрим... ну. ну, как бы не так. Заехал в бош сервис в своем городе на крайняк, т.к. думал, что это дорогой сервис. Я был В шоке: за работу грят возьмем 11500-13000!! Я был счастлив! Утром следующего дня загнал машину, в обед звонит мастер и грит давай в магазин и купи: набор колец (2600), маслосъемные колпачки (рублей 500 ), шатунные вкладыши (тоже около 500-600), несколько прокладок и резинок каких-то на 700-800 рублей, помпу (1900 рублей), свечи (400 рублей комплект), антифриз ( рублей 300), масло гдето на 1000 рублей. В итоге за все с работой и запчастями отдал 20500 рублей. по-моему довольно недорого, учитывая, что вдогонку ремонта движка поменяли свечи, антифриз, помпу. Цены на обслуживание, ремонт по-моему наверное тоже к плюсам можно закинуть, а жор масла к минусам. после ремонта движка все в норме, но все равно грамм 100-150 на тыщу заливаю

2. в -15-20 довольно долго прогревается салон и двигатель (минут по 15-20) потом плюнул, чуток прогрел обороты скинул до тыщи и потихоньку поехал

3 на мойке денег берут за как мойку джипа

4. низкий клиренс по-моему около 150-155 чтоли, днищем цепляешь там, где тазики проезжают и не задевают ничего

Может быть я что-то и забыл написать, но отзыв получился такой, не осудите, пишу ночью, глаза закрываются...днем просто времени нет..

Несколько раз хотел продавать, уже почти договаривался, но в последний момент отказывался, так и езжу по сей день. думаю найти машину посвежее, но то марка не та, то обслуга дорогая. присмотрелся ща в сузуки лиане в кузове универсала минивена, только вот ломаю голову брать или нет?? подскажите? говорят у них обслуга и цены на запчасти дорогие.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    немец, просторный салон, дешевое обслуживание
    низкий клиренс
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зафира как она есть. "Немецкий жигули"
    Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)
    Если вы здесь значит, эта машина вас чем то зацепила, так же как и меня. Выбрал Opel случайно, нужна была "рабочая лошадка" в сегменте бюджетного класса. За 3 года собралось немало информации по этому
    4,0

    Olegbezr

    Обновлён

    17 марта 2014

    27
    Как купил и что узнал
    Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители и любители авто :) Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором. Зафира 2004 года 1,8л 125л.с. с АКПП. Я уже писал тут о Vectra-B. Все-таки рискнул пойти даль
    4,0

    Синий универсал

    13 апреля 2008

    26
    Zafira. Мучительная любовь.
    Opel Zafira 2.2 MT (147 л.с.)
    Зафира была моей первой иномаркой. На момент приобретения пробег составлял 244 000 км. Перед сдачей в трейдин одометр показывал 270 000 км. Собственно за это время удалось испытать машину в разных усл
    3,8

    Statislav_Syretskikh

    28 августа 2018

    0
    Смотреть все