Добавить отзыв

3,0
Вектра-кровопийца
0 комментариев

Вектра-кровопийца

15 сентября 201210297
3,0
Год выпуска 1988, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце, да в автошколе на третьем Гольфе и на вазовской девятине. В автомобилях и их внутренностях вообще на разбирался, но машину хотелось, к сожалению на хорошую денег не хватало (было 100 тыс. рублей).

По волею случаю, во дворе парень продавал свой Опель Вектра А 2.0, 88 г.в., красного цвета. Вот на него и упал мой выбор. Как я сказал, в автомобилях я вообще не разбирался, как и продавец, но он нахваливал, что авто не убиваемое, скоростное и все в этом духе. В результате договорились о покупке, заранее обговорив все косяки и выклянчив у него скидку.

Машина по кузову была терпима, понятно, что чуть-чуть там коррозия, чуть-чуть здесь, но в общем не критично, кроме заднего правого крыла, там была сквозная дырка, но это мне как бонус при покупки исправили, что сделали и как не знаю, но внешне все отлично, хотя металл, где нарастили на ощупь отстойный.

А вот по поводу коррозии в подкапотном пространстве так лестно отозваться уже не могу, движок весь был ржавый, а номер не читаемый, один раз гаишник мне из-за этого весь мозг вынес, но все же отпустил, у него, походу другие задачи и планы были. Так же, сверху, где заливается масло и закрывается колпачком были подтеки этого самого масла, т.к. колпачок был весь раздолбленный и треснутый и плотно не закрывался, следовательно, масло и текло. Короче, ржавчины под капотом гораздо больше было.

Не работал ручник, что меня, как новичка, по началу очень бесило, и один раз, заглохнув на горке в пробке зимой при откате задним бампером уперся в морду Паджерику, мужик нормальный был, вышел, посмотрел, и мы дальше поехали. Но потом привык.

Самый серьезный косяк был, это убитая и раздолбленная кулиса КПП, из-за этого вторая передача очень плохо включалась, а в 50% случаев и вообще не включалась, либо включалась но четвертая. Поэтому, я с 1, сразу переключался на 3, и одно дело, если на трассе, то, первую на максимум выкручиваешь и после переключения на третью, авто нормально подхватывало. Но в городе иначе, особенно в пробках, все плавнее происходит, поэтому, когда после 1 переключался на 3, машина медленно начинала набирать скорость и всякие неврастеники зачастую сигналили в спину.

Еще был один малоприятный косячок. Это систематически отключалась печка, т.е. вообще вся вентиляция. Дело было в предохранителе, даже дело не в нем, это слишком мелко, а в самой коробке предохранителей. Место, куда вставлялся предохранитель под "печку" было оплавлено, и для того, чтобы тепло пошло в салон, предохранитель нужно было периодически тормошить, при этом все искрило.

Ну то, что регулировка спинки водителя была сломана после вышеперечисленного упоминать даже смешно, один раз с помощью отвертки и посатиж подогнал под себя и забыл.

Вот принципе все явные проблемы, которые мне были известны на момент покупки.

Как начал эксплуатировать авто, то сразу, поехал менять масло. Автосервис порекомендовал продавец, сказал, что там свои люди и не нагреют. Поменяли мне масло, за работу взяли 500 рублей. Дальше дело обстояло с заменой антифриза, купил канистру и поехал к своему знакомому Вадику, который обладал таким же авто, чтобы помог мне произвести данную процедуру, т.к. даже не представлял, как это делать. Вадик открыл капот, бес слов открутил хомуты, и все это дерьмо вылилось на пол, потом обратно все прикрутил, залил новый антифриз и попросил отвезти к ларьку, чтобы я купил ему две бутылки пива. Так что с заменой антифриза вообще халява вышла. Правда, когда в будущем продавал свою Вектру, он тоже хотел ее купить, чтобы из своей и моей машины собрать одну, но не сошлись по цене

Пришло дело менять кулису, т.к. ездить меня в таком стиле очень раздражало, да и других участников движения походу тоже. Все заменили без проблем. Ездил потом неделю, кайфовал и все насладиться не мог четкой работой МКПП.

Ближе к зиме прикупил зимнюю резину, тогда в 2005 тысяч 10 руб. отдал.

Все было отлично, пока в один из прекрасных зимних дней, возвращаясь из института в пробке не заметил, что в машине очень жарко, на улице под -30, а в авто, как в Сахаре и это при том, что печка работает на минимуме. Даже окна открыл. В результате авто закипело и пар повалил из под капота, до дома доковылял, выяснилось, что у вентилятора отошел какой-то провод и он перестал работать. Припаяли, вентилятор заработал.

Через какое-то время сдох аккумулятор, новый в тысячи 3 обошелся.

Сломался дворник водителя. На разборках нашли трапецию, сделали.

Кстати, постоянно глючил замок зажигания, вставляешь ключ, хочешь повернуть и завести, а он не дает тебе, какой-то разболтанный, в результате, в ходе таких манипуляций из-под руля повалил черный едкий дым, но к счастью ничего не загорелось. Разбирали рулевую колонку, чистили, стало получше.

Как-то раз ехал я по проспекту Андропова, и вдруг магнитола у меня выключилась, потом фары отключились, а двигатель все тише и тише работает и заглох. Я и так и эдак, ничего не помогает. Через какое-то время заводится движок, машина проезжает пятьсот метров и опять глохнет. На галстуке знакомый дотащил до сервиса, выяснилось, что у генератора масса оборвалась, вот он и не фурычит. За косарь деревянных починили. Кстати, в тачке стоял не родной генератор, с надписью «Сделано в России».

Но кончилось у меня терпение, когда стартер сгорел. Завел машину как обычно, тронулся и буквально сразу из-под капота повалил дым, остановился, схватил огнетушитель, открываю капот, а там ничего не видно, кругом дым, ощущение, как будто все горит, пшикаю на все подряд, другие участники движения тоже остановились, все бегут ко мне. Когда выяснилось, что сгорел только стартер, был этому рад, заменил его за 4 тыс. руб. на сервисе. 

Автослесари сказали, что еще и подвеска в дрова и если буду с этим затягивать, то добром не кончится.

В результате плюнул на все это дело, и решил авто продать, а пока учусь в институте, купить новый Акцент. Сожаления вообще не было.

По поводу комфорта хочется отметить, что данное авто на высоте. Многие современные авто в подметки не годятся. В машине тишина, нет вибраций, держит дорогу довольно уверенно. Но годы делают свое дело и авто постоянно ломается и требует много денег для ремонта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Работяга
    Opel Vectra 2.0 MT (115 л.с.)
    Надежный аппарат как для дальних поездок (В Сочи ездил, даже не устал, сидения эргономичны), за счет обводов кузова при нормальной скорости (от 90 и выше) прижимает к трассе и стоит на ней как влитая,
    4,6

    Дмитрий

    14 декабря 2019

    2
    Отличный автомобиль, надежный и недорогой. :)
    Opel Vectra
    Владел Вектрой С18NZ 1990г почти 3 года до покупки Омеги Б. Ежедневные поездки по работе, летом - на моря, и т.д., автомобиль стоял самое долгое неделю на новогодние каникулы, остальное время верно сл
    4,0

    Ринат

    8 ноября 2007

    6
    Как я съездил в Крым на опеле за 50 тысяч =)
    Opel Vectra 1.6 MT (82 л.с.)
    Не могу не поделится восторгом который меня посещает до сих пор, когда я вспоминаю о моем первом опеле. Значит вздумалось мне как то в конце августа 2011 года в первые рвануть в Крым да еще и на машин
    3,6

    primus86

    11 марта 2012

    32
    Смотреть все