Добавить отзыв

3,8
Вектра, быстрая и странная
0 комментариев

Вектра, быстрая и странная

Обновлён 13 января 201513834
3,8
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (170 л.с.)
Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно - главное, что бы передвигалась некоторое время. Бюджет всего 180 тысяч. 

1. Выбор

Рассматривал - Dodge Neon 2000-01, Nissan Primera P11 и, возможно, какой-нибудь еще агрегат.

На Вектра-клубе неожиданно показался Opel Vectra 1996 года, почти без описания, только по смежным темам узнал, что человек что-то делал с двигателем и узнавал возможность установки 3.0 от Омеги.

2. Покупка

Воскресный день - приехали смотреть. Завелся - с полтычка, чуть колбасило, почему - не знаю, видимо не хотела уезжать от хозяина))) Посмотрели кузов - местами гнилой(Арки, дверь пассажира переднего, еще и без молдинга), коцанные бампера,  капот, да еще и хетч. Ну думаю за 3 месяца не сгниет окончательно, так что переживу. Открыли капот.... А там и вправду 3 литра имплантированная от ОМЕГИ... уххх!!! Пробег после замены движка - 11000 километров.

Прокатились... Куплена была в мозгах после первого разгона, но так же нельзя=))) поторговался, скинул еще 25 тыров за срочность и салон(а он был в страшном состоянии), подождал до вторника и Вот она моя

3. Первая часть эксплуатации - и в хвост и в гриву, лишь бы доехать... пробег - 11000 - 32000 км.

Сразу после покупки загнал на диагностику - приговорили автомат, хоть и не дергал.. Я подумал и решил, что пока в аварийку не встанет - менять не буду. Поменял масла, фильтры. Прокатился на дачу - блин, это кайф..... 160 - нормальная трассовая скорость, при которой можно пить колу и без повышения пульса маневрировать... 200 - под педалью запас, по тахометру - 4200 оборотов. Рекорд - 218 километров по ГПС. Расход - от 8,5 по трассе в режиме 110 на круизе, до 18,5 в режиме "тапка в пол" по городу с пробками. 

Расходники  - Масло + фильтры + колодки  

Допы: - Заменено кресло водительское

Ремонт - не потребовался

Расход - до 20 литров зимой с прогревами

4. Вторая часть эксплуатации - для души

Из-за некоторых проблем машина прожила основной аж до мая 2012 года. Гнить арки начали уже очень конкретно, но вообще я прикипел к машине и не стал продавать. Как основная была куплена шкода октавия новая 1,8Т, соответственно опель можно было поставить на хороший качественный ремонт. 

Что было сделано: 

Полностью обновлена ходовая часть - обошлось в 15 тысяч

Переварка арок, замена двери передней пассажирской, замена 5 двери, покраска автомобиля целиком - все вместе - 55 тысяч(двери были бесплатные).

Двигатель: при сборке предыдущим владельцем в впускном коллекторе был какой-то стык, из-за которого был небольшой подсос воздуха - устранено, после этого расход в городе упал на 4!!!(до 14) литра, по трассе укладывался в 8 ))) , а медленнее ехать не стал ни на секунду.

Автомат - не дождетесь!!! он жив. похрустывает при переходе с паркинга и на заднюю, но по прежнему переключает нормально.

В прошлом сезоне несколько раз выезжал на гонки. На 402 метра выигрывает у: Мондео 2,0Т - 200 лошадного(меньше масса), БМВ 325(сильно не новый и тоже на АКПП), мерина Е320. Сливает - 330 бэхе, ауди А4 2,0 211л.с.(менее чем полкорпуса).

На текущий сезон ищу обвес, гнить перестала, ибо в прошлом году сделано все. Текущий пробег - 37000 километров.

Продавать - не планирую.

p.s. Отзыв первый - строго не судить

p.s.2. Для души хочу себе что-нибудь на заднем приводе, но минимум этот сезон будет на Опеле, а там посмотрим

Общая калькуляция расходов: 

125000 - сама машина

15000 - масла, фильтры

55000 - кузовные работы

15000 - ходовка

14500 - магнитола и колонки(Голова, саб, усилок, все БУ, но очень приличного качества)

17000 - кондей (нае..ли меня с ним по деньгам, 10 красная цена)

Итого: 241500 без учета бензина.

ИТОГО обязательных трат за 2 года - 30000 всего....
20 октября 2013

Конец сезона. Авария, продажа и прочее

Итак: За прошедший сезон машина эксплуатировалась дай бог 2 месяца... Но как ни странно - без поломок вообще. В конце мая махнул целиком тормоза(колодки, диски, тормозуха) - обошлось в 9500 с работой у друзей и хорошими З\Ч

Обвес, который пришел из Минска на машину не встал даже с матюгами. оставили как есть.

Авария:

немного неудачно выставил морду на встречку, по итогу у меня пробит радиатор, убита фара, бампер, капот и крыло. У мондео 4 - примерно так же.  Ремонт - 20.

Летом стоя в пятничной пробке опять поползла вверх температура движка. Диагностика и поиск косяков ничего не дали, но больше не повторялось никогда. Странно, может она не хотела на пьянку с хозяином ехать?

Продажа: 

была выставлена за 300 тысяч рублей (ха).... простояла месяц без звонков(ну я как-то так и думал), цена упала на 20 - после чего стояла она дней 5-6.... Приехал знакомый и прокатился... Забрал за 260 и теперь тащится.

Выводы: Почти 2 года - удовольствие, адреналин, относительная надежность. Автомобиль немного устарел, прежде всего морально, но с меньшим по объему двигателем подойдет начинающим водителям (хотя зеркала все же маловаты в угоду аэродинамике) или продвинутым любителям волков в овечьей шкуре (с двигателем 2,5\2,6 или маньякам вкорячившим 3,0 от Омеги)
13 января 2015

И еще 1,5 года эксплуатации

Дальнейшая эксплуатация: 

1. Машина была выкуплена у друга за 180 тысяч через 3 месяца после продажи(ему очень срочно нужны были деньги на жилье, помог). 

2.03.2014 - не включаем заднюю... Вылечилось разбором кулисы АКПП(видимо что-то заело). Бесплатно)))

7.03.2014 - Замена всех расходников включая ремень и колодки с дисками - 26500 с работой(ремень там уж очень тяжко менялся)

17.03.2014 - Замена лобового стекла - 6500 рублей(кирпичи иногда летают низко)

6.04.2014 - Обрыв нового ремня ГРМ.... Ох тыж.... Ремонта на 5 дней и 45000 рублей

23.05.2014 -  Умерла АКПП окончательно... Колхозим механику

25.05.2014 - плюнули на колхоз и купили бу АКПП от 2,5 вектры... Интересно долго проживет? 

17.06.2014 - никогда не давайте друзьям свои сумасшедшие аппараты. Мой итог - бампер + фара правая + капот + радиатор

22.07.2014 - Какой же кайф ехать в +25 с включенной на максимум печкой..... 

24.07.2014 - обнаружили причину Сахары в машине - электрик матерился 5,5 часов, но сделал... 

30.07.2014 - Громыхаем на любой кочке... Достало. Даже как вторая машина начинает напрягать.

04.08.2014 - поставлена в гараж и забыта

05.01.2015 - извлечена из гаража. Завелась сама(хоть и не с полтычка, но сама) и своим ходом уехала в Курск. 

09.01.2015 - Позвонил новый хозяин и спросил, почему в -5 в салоне возможно находится только в тапочках... Посоветовал искать хорошего электрика...

Выводы: несмотря на всю свою любовь к этой машине и попытки содержать её в идеале - очень дорого. Хотя, с другой стороны,  все что можно уже сломалось, а новый хозяин только по мелочи доделает. Если бы было много свободного времени и не было семьи - не продал бы... А так есть более интересные вещи для траты денег и времени)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительность (столько барахла я никогда не возил(только на Октавии, нынешний Тигуан столько не возит)), ПОДВЕСКА - мягкая, но очень грамотная, ДВИГАТЕЛЬ - масло не потребляет, тяги много, Тормоза - злые и очень прозрачные, обзорность - нормальная, кроме зеркал, Цены на запчасти не сильно дороже чем на ВАЗ, Управляемость с ЖИВОЙ!!! подвеской - очень достойная для переднего привода
    Кузов - гнил зараза, внешний вид - ну 1995 года дизайн и этим все сказано, салон - совсем архивный, стеклоподъемники на центральной консоли, обзорность - зеркала не самые большие и не самые удобные
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа, Проходимость
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная альтернатива ладе Весте
    Opel Vectra 2.0 MT (136 л.с.)
    Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально "долгожителем"
    4,6
    Просто приятный авто...
    Opel Vectra
    За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показа
    4,4

    Roma178

    17 мая 2012

    62
    Opel vectra b 1.8
    Opel Vectra 1.8 MT (116 л.с.)
    Купил данный автомобиль в 2012 году, зимой, тогда, когда машины покупать вроде и не следует. На тот момент был студентом крайнего курса, денег не много, но на опель должно было хватить. Поэтому ког
    4,8

    Антон

    Обновлён

    24 сентября 2015

    5
    Смотреть все