Добавить отзыв

4,6
Вектра Б 1.8 на автомате. Объективный отчет за полтора года.
0 комментариев

Вектра Б 1.8 на автомате. Объективный отчет за полтора года.

23 ноября 201124271
4,6
Год выпуска 1996, владею 1-2 года
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Сейчас у меня Опель Вектра Б 1996 г.в., кузов хэчбек, мотор 1.8 инжектор, 116 л.с., коробка автомат, на протяжении около полутора лет. Комплектация не плохая для того времени, хотя и не максимальная. Электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники (оба передних автомат в обе стороны), автомат с кнопками "зимнего" и спорт режима, бортовик, пожалуй и все. Данную машину взял без особой необходимости, так как тогда была другая, по случаю, польстившись на низкую стоимость в связи с возникшими обстоятельствами продажи у прежнего владельца. До опеля имел опыт эксплуатации множества автомобилей, в том числе и значительно более дорогостоящих, так как менял их часто. Начинал с ВАЗ-2106, потом была 9-ка, затем 8-ка, потом 15 модель Жигулей, Ауди S8, Ниссан Скайлайн GT-300, Хюндай Соната, Мерседес S в 140 кузове, джип Гранд Черокки, Мазда 3, Ауди Q7. Привел список только для того, чтобы не создалось мнение, что я колхозный ваня, который всю жизнь проездил на трахомах, а тут обрадовался старой иномарке, и посчитал ее верхом совершенства. Наоборот, после эксплуатации Ауди, опель сначала показался корытом, и учитывая деньги, которые я за него отдал, думал буду убивать  пока не рассыпется, а потом отдам на запчасти. Однако вскоре понадобились деньги, и кьюшку пришлось продать. Появилась перспектива ближайшие месяцы ездить на Опеле, который стоял без дела как запасной автомобиль. Забегая вперед, скажу, что перспектива эта затянулась на полтора года. Не потому что не было денег приобрести другую машину, а потому что автомобиль оказался настолько надежным и комфортным, что возник вопрос: А ЗАЧЕМ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ? Кондиционер есть, коробка автомат, жопе мягко, не ломается, что еще нужно? По эксплуатации проблем не было никаких. Да, был нужен ремонт ходовой, но он был необходим изначально, я это видел при покупке, и  был готов к этому исходя из низкой продажной стоимости авто. Сразу заменил верхние опоры передних амортизаторов - 2000 руб за пару Лимб Фердер, стойки стабилизатора 2 шт по 350 руб., задние плавающие сайлентблоки, не помню сколько стоят, до 1000 рублей за комплект. Знакомый ходовик, когда делал ремонт, сняв сайлентблоки и опорные подшипники, от удивления чуть не поперхнулся... Оказалось что изношенные детали родные GM- овские, с завода, ни разу не менялись.... 14 лет!!!!! Правда машина только год до меня отьездила по РФ. Также поставил новые топливный фильтр 250 руб, фильтр кондера 400 руб., передние колодки 680 рублей, фирму не помню, французские, ездят до сих пор и не скрепят, задние колодки около 900 рублей, свечи 400 рублей за 4 штуки, дорогие ставить не стал так как смысла нету, ети ездят уже полтора года отлично, отрегулировал ручник и поменял масло в двигателе. За всю эту работу механик по знакомству взял с меня 2000 рублей.....Масло в коробке, а также все жидкости были свежие и я их менять не стал. Все. Больше за полтора года я не делал НИЧЕГО!!!! и ничего не ломалось. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!! Замену масла и фильтров я естественно не считаю за ремонт. Хотя нет, соврал, за полтора года сгорели три лампочки. Две в задней фаре и одна ближний свет... Да колеса три раза дырявил. Так как резина когда брал была новая, отдавал на вулканизацию. Из минусов автомобиля сначала показались уж слишком маленькие зеркала, но потом к ним привык, дисплей бортового компьютера, точки-пиксели которого перестали гореть и инфа читается плохо, ну и хрен с ним. Также колеса на моем стоят 14, хотя должны быть 15 или даже 16, поэтому кузов низковат. Но по бездорожью я особо на нем не езжу, а зима в условиях моего города (Сочи) проходит без снежных навалов, поэтому острой необходимости попадать на замену колес я не увидел. На всякий случай купил защиту картера, ее на заказ сделали за 1200 руб. и установил. Так из минусов явных отметить не могу. Движок 116 сил работает ровно, масло ест около литра от замены до замены, при пробеге 200 000 км ( а сколько до меня скрутили при перегоне с Германии одному Богу известно). С движком я не делел ничего, только масло менял. Мощности двигателя мне хватает за глаза, налетался я уже на мощных, хватит. Коробка автомат работает как часы, не знаю чинили ее до меня когда-либо или нет, но звуков ударов при  переключениях нет ни малейших, в крутую горку машина при включенной D передаче стоит как вкопаная, назад не катится ни на сантиметр. Расход бензина по городским пробкам на автомате составляет 14-15 литров. Да, возможно это многовато, наверное должен есть меньше, но учитывая возраст машины и пробег я думаю это нормально. Во всяком случае мне лично по карману не бьет. Итого на ремонт , с работой я потратил около 10 тыров первоначально, за полтора года больше вложений не было, ходовка не стучит и не гремит до сих пор. Отдельно хочу сказать о качестве материалов салона. Сверчков и скрипов в салоне нет вообще. Пористый мягкий пластик торпеды очень качественный и не шумит. Шумоизоляция в машине очень хорошая. Поверьте мне было с чем сравнивать. Двухлетняя мазда 3 для примера шумит так, что 14 летняя Вектра по сравнению с ней кажется сопоставима с S-классом. А уж цены на запчасти я вообще сравнивать не буду.... В общем, думал я его поубивать и избавиться, а оказалось, что убить то Опель Вектру не так просто. Да и через пару месяцев отношение к машине поменялось, не захотелось больше относиться к ней как к случайной покупке, как к дешевому автомобилю без элементов роскоши и понтов. Не знаю, может быть я стал старше за это время, и молодецкое стремление иметь мощный, быстрый, имиджевый и дорогой в эксплуатации автомобиль, такой как Ауди S8 или Q7 ушло, и сменилось чувством рациональности, желанием получать вполне комфортную и надежную езду за небольшие деньги?  Не знаю... Но с Опель Вектра я расставаться пока не намерен, пока он мне служит верой и правдой, не требуя почти ничего взамен. Наверно таким и должен быть настоящий автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, низкая стоимость эксплуатации, большой багажник, отличная шумоизоляция, просторный салон
    у каждого авто индивидуально
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа, Проходимость
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная альтернатива ладе Весте
    Opel Vectra 2.0 MT (136 л.с.)
    Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально "долгожителем"
    4,6
    Вектра, быстрая и странная
    Opel Vectra 2.5 MT (170 л.с.)
    Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно - главное, что бы передвигалась некот
    3,8

    fallen2k

    Обновлён

    13 января 2015

    20
    Просто приятный авто...
    Opel Vectra
    За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показа
    4,4

    Roma178

    17 мая 2012

    62
    Смотреть все