Добавить отзыв

1,0
Первые Впечатления Опель Вектра 2,2 директ 155
0 комментариев

Первые Впечатления Опель Вектра 2,2 директ 155

6 апреля 201020090
1,0
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.2 MT (155 л.с.)
Доброго времени суток. Решил написать пару строк для тех, кто выбирает авто, поскольку  я сам потратил много времени на поиск подходящего автомобиля. 

Изначально хотел приобрести новый авто, но после отказа по кредиту на автомобиль решил взять авто с пробегом. Выбирал из Мазда 6, хонда аккорд, тойота камри и фольксваген пассат. Рассматривал авто с пробегом с стоимостью 20-23 тыс. долларов, новые авто гольф класса даже не рассматривал, они не стоят заявленных денег. 

Остановился мой выбор на Опель Вектра по нескольким причинам, но это все индивидуально. Взял авто с пробегом 35 тыс.км.  в салоне на западе Москвы. Диагностику не делал, просто позвонил  в ДЖЕНСЕР (автомобиль там приобретался и обслуживался) и потребовал подтвердить все работы по ТО включая диагностику ( они справки по телефону не дают, но если   рассказываешь состав работ и все данные они могут подтвердить или опровергнуть), все оказалось верно, отзывы положительные. Комплектация богатая включая кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, парктроник, адаптивный ксенон, 2-х зонный климат и прочие дополнения. В первый день намотал более 100 км. Первые ощущения не из лучших. Очень жесткая подвеска, на каждой яме все чувствуется, руль легкий, но очень чувствительный, неудобные сиденья, зажигалку и сигареты положить некуда, они при торможении вылетают из ниши в панели, а доставать из подлокотника неудобно. Шумоизоляция не плохая, но можно и лучше. Аудио система достойная, когда ее настроишь. На следующий день взял инструкцию по эксплуатации и начал настраивать автомобиль. К моему удивлению, сиденья  после настройки оказались очень удобными, место в салоне достаточно много. Разобрался с регулировкой руля, бортовым компьютером, аудиосистемой и прочими тонкостями. После замены резины на летнюю, начал уверенно нажимать на «газ». Еще одно удивление – машина набирает скорость довольно быстро, но за рулем не чувствуешь как разгоняешься до 140-150 км, что очень опасно (надеюсь со временем научусь контролировать скорость). Слава богу система торможения работает отлично. На МКАДе машина ведет себя уверенно при 150-160 км/ч, очень маневрена, за это я готов ей простить жесткую подвеску и чувствительный руль, поскольку ранее никогда не чувствовал такую уверенность автомобиля на трассе. Те кто заявляет, что Опель заносит на поворотах – пустозвоны. Я входил в повороты градусов в 60 на скорости 80-90 км/ч, при этом нагрузки практически не чувствовал, автомобиль шел уверенно. Но если с старта хорошенько нажать на газ, то сразу втыкаешься в сиденье, мощь чувствуется сразу. Хочу предупредить любителей погонять – это не гоночный автомобиль, он набирает скорость довольно быстро, но размеренно и спокойно, мгновенного  рывка для обгона как на БМВ нет. Автоматическая коробка работает четко, но в момент переключения на разгоне чувствую незначительный рывок. Кстати, комплект резины 16 полностью не помещается в багажник, что безусловно является минусом. Расход бензина по городу 12-14, по трасе 7-8 л/100 км ( я не любитель плавной и размеренной езды).  В заключении хочу сказать, что за весьма скромные деньги получил полноценный автомобиль бизнес класса, конечно цена нового авто в такой комплектации превышает 30 тыс.долларов, но я лучшего сочетания цены и качества не нашел, для сравнения фольксваген пассат 2,0 автомат в такой комплектации стоит 42-45 тыс. долларов. В целом автомобилем доволен, остался негатив по поводу жесткой подвески, но именно жесткая подвеска позволяет на скорости 40-50 км проходить лежачих полицейских и уверенно держаться на трассе. В том, что руль чувствительный есть свои плюсы – два года назад  на автомобиле «Хундай» я проехал 25 км. с спущенным колесом, причем заметил, только при езде по лежачим полицейским, на Опеле такого не произойдет поскольку руль чувствительный, страшно подумать как на скорости 160 двигаться с спущенным колесом.  Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Багажник, Расход топлива, Коробка передач, Динамика, Вместительность салона
    Подвеска, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Прощай подруга!
    Opel Vectra 1.9d MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток! Сей отзыв посвящается боевой подруге Опель Вектра Ц Караван (Верунчик). Продав в 2010 очередной автомобиль (Астра Н караван дизель),встал вопрос о приобретении автомобиля
    4,4
    5
    Opel Vectra C, цена-качество
    Opel Vectra 2.2 MT (155 л.с.)
    Добрый день форумчане! До Opel"я владел Audi A4 1997 года выпуска, с которым мучился 2,5 года. Но речь не о оцинкованном "старом" железе, а о вышеуказанном авто. Владение и использование старого
    3,6

    avgysto83

    1 марта 2013

    17
    Может не повезло, но сильно сомневаюсь.
    Opel Vectra 1.8 MT (122 л.с.)
    Авто 2002 года выпуска, но 2003 модельного года. Авто было куплено в Италии на пробеге около 60 тык в автосалоне, купил в 2006 у перегонщиков, кот приобрели её на рынке в Калининграде. Так как ребята
    3,6
    Смотреть все