Добавить отзыв

4,6
"Каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем"? Посмотрим
0 комментариев

"Каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем"? Посмотрим

Обновлён 2 января 201316730
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Привет всем авторушникам! Недавно встал у меня вопрос о замене моего старенького "пассатика" на что-то более свежее. Долго я "лопатил" интернет, особенно наш сайт auto.ru ,смотрел в основном на Ауди А6 и Пассат Б5+. Исходя из моих возможностей это был бы автомобиль начала 2000-х годов. И после долгих поисков купил...новый Опель Вектру! Понравился он мне после посещения салона с другом (в этот момент я и не рассматривал этот вариант). Прошу не "кусать" меня за выбор читающих мой перл владельцев авто концерна VAG, это достойные классные машины,но надоело мне быть постоянным клиентом магазинов автозапчастей и автомастерских. Ведь извстно,что ломаются все мешины, независимо от марки, особенно если ей больше 5 лет, и неизвестно, как на ней зажигали до меня. 

 В общем, решил я купить новую машину,тем более перед новым годом всякие там скидки и подарки. Банк, к моему удивлению,дал мне "добро" на кредит (на всю машину у меня денег не хватало), и я поехал по салонам искать машину подходящую по цене и комплектации. Покупал из имеющихся в наличии, у Опеля с этим проблем нет,машин много любой комплектации. В итоге стал обладателем Опель Вектра серебристо-голубого цвета (выбор цвета возложил на жену, пусть приобщается), с двигателем 1,8 (140 л.с.),комплектация Eleganse. Владею машиной всего 2 месяца, поэтому расскажу только о своих впечатлениях,т.к. проблем,естественно,пока нет.

 Могу сказать,машина мне нравится. Достаточно солидный для своего класса салон,хорошие материалы,набора опций мне за глаза. Нравится комбинированная обивка на сидениях (кожа-ткань,кожа искусственная,но обещали,что практичная),очень приятный руль,пухлый,перетянут кожей,с управлением музыкой и компьютером,небольшого диаметра. Все продумано и удобно. Правда,на мой взгляд,коротковаты подушки на сиденьях,на моем пассате поудобней были. Шумоизоляция хорошая,но не абсолютная. Шум мотора при разгоне пробивается,слышен песок в арках. Меня пугали нефиксирующимися ручками "поворотников" и "дворников",но привык сразу и считаю,что удобно и полезно (например,было на пассате-забыл вечером дворники отключить,утром они примерзли к стеклу,завожу мотор и...раз даже менял поводки из-за этого). На Опеле это исключено,при выключении зажигания они "обнуляются". 

 Климат-контроль работает отменно, в мороз через 3 минуты начинает поступать теплый воздух,стекло оттаивает очень быстро,плюс "попогрев". В общем,комфортно. Что еще о салоне? Магнитола 2-диновая,завязана с компьютером,но заменить можно,узнавал у спецов. Хочу со временем Alpine с экраном,ребенок очень просит,хотя есть у засранца подвесной на подголовник (понт превыше всего,даже в 5 лет). Говорят, Alpine с адаптером работает, а функции компьютера переносит на руль. Звук штатной музыки мне не нравится, но я занимаюсь этой темой давно,а кого-то он и устроит.

 На ходу Опель довольно шустрый, но сильно его пока не "кручу",обкатка трансмиссии. Неровности "латает", но на кочках немного "козлит",упругая подвеска (может,потому что новая?). Управляемость хорошая,тормоза с экстренным усилением,еще не привык,иногда клюю,страшно за задний бампер,останавливается как вкопанный-5 баллов однозначно. Коробка механика,передачи включаются мягко и точно,без претензий,привык сразу. Правда,"кочережка" длиннее пассатовской,но не выглядит смешно,как на дешевых машинах,управляю не снимая руки с подлокотника. Системы АБС и курсовой устойчивости работают корректно,тогда,когда нужно,конечно,и поводов стараюсь не давать,но зима и придурков много,уже опробовал. 5 баллов

 Внешний вид снаружи... Тут можно и поспорить,кому-то нравится,кому-то нет. Меня устраивает,в анфас красив,сзади мелковаты фонари,если часть фонарей перенести на крышку багажника,может покрасивше был бы. Но это уже если придираться. Передние фары освещают очень хорошо (не ксенон),после 17-летней машины балдею. У пассатов тех лет свет,мягко говоря,не очень.

 Еще низковат свес переднего бампера,боюсь расколотить о бордюр,подумываю даже о переднем парктронике. А может,быстрей привыкну,чем его поставлю.

 Вот вроде и все мои первые впечатления о новом автомобиле. Прошу отнестись к ним терпимо,у меня это первая новая машина,до этого ездил на стареньких,и сравнения мои с предыдущей машиной Passat 91-го года. Ни в коем случае не сравнивал марки,а только конкретные мои две машины. Я отдаю себе отчет в разнице между новой машиной и 17-летней. Я понимаю,что Опель - это не машина класса люкс,но считаю пережитками прошлого поговорки,которой я озаглавил отзыв. Считаю,поговорка эта не относится к современным моделям Опель,и надеюсь,моя новая машина докажет это в процессе эксплуатации. Посмотрим!

 Всем удачи на дорогах,будьте терпимы к едущим рядом,соблюдайте осторожность!
2 января 2013

2 часть спустя 4 года

Всем привет! Прошло 4 года с момента покупки Вектры. Уже есть что рассказать. 

На сегодняшний день пробег 85 тыс.км. Не много, конечно, многие проблемы начинают проявляться гораздо позже. Но тем не менее выводы сделать можно. Тем более эксплуатируем с другом две одинаковые машины, покупали в один день. Буду в том порядке, в каком ставим звездочки в разделе "ваша оценка".

Внешний вид... Ну да, рядом с Инсигнией или Астрой J уже не то... А так ничего, пока не стыдно. Сначала ставил 5, теперь 4.

Комфорт не разочаровал. Климат работает как часы. У друга "крутилка" управления скоростью вентилятора подглючивает, не сразу срабатывает при нажатии. Пока была гарантия, в техцентре бормотали что-то невнятное, так и не поменяли. Сам не стал, дорого. Еще у него же один раз замерзал моторчик вентилятора, он находится под салонным фильтром, видимо попала вода. Прогрелся - оттаял.

Советую почаще менять салонный фильтр, чтобы не потели окна, когда на улице сыро, или в мороз не замерзали. При минус 20 и ниже, в салоне 3-4 человека, стекла изнутри обмерзают, но не сильно, в основном задние. В остальном в оценке комфорта согласен со своими первыми впечатлениями. Звукоизоляция терпимая, но не абсолютная. Обивка кожзам-ткань оказалась не такая уж и надежная. Ткань немного порезала купюра, ее уголок вылез через декоративную "дырку" в джинсах и подрезал нитки. Еще очень не советую одевать брюки с металлическими молниями на задних карманах (такой же эффект).. Еще немного треснула, видимо во время морозов, в одном месте искусственная кожа(её верхний слой).  В общем,я в шоке от нежности обивки. Справедливости ради, у друга этого не наблюдается, хотя он покрупнее меня.

В остальном все работает безотказно,без нареканий. Есть еще одна проблема - жалюзи воздуховодов. Ломаются. У меня сломаны две нижние на обоих центральных воздуховодах, у друга одна. На вектра-клубе проблема подтверждается и описывается борьба с явлением.

Круиз-контроль работает четко, без нареканий. Нефиксирующиеся ручки поворотников и дворников - вещь. На всех бы машинах так. Особенно приятен "обгонник" - при обгоне чуть нажал на ручку - он 3 раза проклацал и нет нужды возвращать в первоначальное положение. Тут Джиэму респект. 

Что еще по комфорту? Магнитолу я поменял, звук штатной полное... Поставил хорошую 1-диновую через рамку. К рулю пока не подвязал, нужно адаптер купить. Также как и всю акустику,но это тема другой передачи. Появились первые "сверчки" - назойливо дребезжит в жару,когда включен кондиционер, решетка под лобовым стеклом (типа центрального динамика под ней что ли). В плафоне что-то потрескивает иногда,и у них у всех - слегка сверчит подстаканник в подушке заднего дивана.

Поездки на дальние расстояния абсолютно не утомляют, после 1200-1400 км спина спокойно разгибается (а у меня это место чувствительное). Правда, как и писал про подушки сиденья, коротковаты и узковаты, бывает правое бедро боковым валиком отдавливает. По большому счету, комфорту  можно ставить 4 (если бы не обивка сидений, поднял бы до 5).

Про безопасность долго не буду. Тормоза отличные, все системы работают без нареканий и вмешиваются корректно. 5 баллов. 

Надежность. Тут пока сказать нечего, значит 5 баллов. Ни разу не подвела. В минус 30 заводится, подвеска выдержала удар такой силы, что 2 правых колесных диска править  пришлось (вообще советовали менять, да дороговаты штатные диски).

Из поломок - слабое место у Вектры опорный подшипник, мы с другом поменяли по гарантии на обеих машинах на 15-20 тыс.км. Но они недорогие, порядка 1 тыс.руб с работой в опелевском техцентре. Правда, поставили усовершенствованные какие-то, с тех пор проблем не было (хотя,кажется, после той ямы правый опорник стал вроде погромыхивать). 

У друга сгорел модуль зажигания (стОит порядка 3,5 тыс.руб, поменять несложно), это из-за нашего бензина. Нужно почаще менять свечи (но 50 тыс.км они пробегают). Больше поломок не было. Считаю, можно поставить 5.

Ходовые качества. К упругой подвеске привык, так вроде и надо. Зато в повороты как по рельсам вписывается. Не особо-то и "козлит". Дороги становятся лучше, это уже не недостаток. Порадовала поездка в Белоруссию - я понял почему немцы делают такую подвеску. Удовольствие выше всяческих похвал.

Разгонная динамика конечно не спорткаровская. Евро-4 придушила мотор окончательно. На низких оборотах страшно тупит. При переходе на повышенную передачу может дергаться, надо приноровиться. Но не все так плохо, для спокойного режима езды вполне хватит мощности. Зато расход... Поездка на юг 1200 км, в салоне 4 человека и багажник битком. По приезду на место средний расход 6,5 л/100 км. Считаю, неплохо для такого класса. За ходовые качества общая оценка 5.

Как и вначале, низкий свес бампера раздражает. Весь покоцанный по нижней кромке, хорошо еще юбка из гибкого пластика. Парковаться надо осторожно.

В общем, машина меня не разочаровала, от езды до сих пор получаю удовольствие, мы с семьей полюбили автопутешествия благодаря этой машине (предыдущий Пассат 1991 года таких эмоций не приносил, при всем уважении и любви к нему). 

Что бы изменил в своей машине - это была бы еще коробка-автомат! Если бы они еще были надежными у Опелей...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неплохой комфорт,, хорошая управляемость,, неприхотливый и приятный автомобиль,, умеренный аппетит
    Низкий свес бампера,, обивка сидений ткань-искусственная кожа требует трепетного отношения,
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Vectra С - скромный немец, но с достоинством!
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то будет реальная польза от этого. В любом случае, считаю что должен внести свой вклад в дело по улучшению имиджа это
    4,0

    Audimann

    13 октября 2013

    34
    Неплохой роботизированный дачный сарай
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Неплохой автомобильчик, чудесно просторный сзади за счёт удлиненной базы на 100 мм от Signum"a. Купили в апреле 2012 года на замену Caravan B 1996 года выпуска, взяли дилерский с пробегом около 6
    4,0

    pushkin2009

    Обновлён

    16 июня 2015

    26
    Правильный выбор.
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Итак решение о приобретении Вектры было сделано после долгого выбора среди авто принадлежащих к среднему классу для замены своей AUDI 80 1992г.в. В конкурсе принимали участие Вектра, Пассат, Мондео,
    4,6
    Смотреть все