Добавить отзыв

4,0
Неплохой роботизированный дачный сарай
0 комментариев

Неплохой роботизированный дачный сарай

Обновлён 16 июня 201510467
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Неплохой автомобильчик, чудесно просторный сзади за счёт удлиненной базы на 100 мм от Signum"a. 

 Купили в апреле 2012 года на замену Caravan B 1996 года выпуска, взяли дилерский с пробегом около 69.000 км, сейчас на одометре ровно 100.000 - юбилей.

 Единственное критичное требование, которое он предъявляет к пользователю - отсутствие пробуксовок на жидких или замороженных покрытиях. В этом случае проще включить нейтраль,выйти из машины и вытолкать её руками, никаких пробуксовок и раскачек. Дуэт робота и антибукса (неотключаемого) этого не допускает. 

 Второй момент, требующий привыкания, это коробка Изитроник (Изя в простонародье). Это изобретение базирующиеся на обычной 5-ти ступке F17, можно назвать сомнительным достижением великого немецкого автопрома. Но бояться его не надо. На более мелких машинах (Meriva, Astra) он, кроме подёргиваний в плотном траффике на 1,2 передачах никаких проблем не доставляет. На Vectra из-за большего веса и проблем больше. 

 У меня (точнее говоря у жены, т.к. в основном, сарай эксплуатирует она) на 78.000 коробка перестала переключатся, причём не входя в аварийный режим. Перед этим Изя "медлил" с переключением с 1 на 2-ю передачу, а тут встал и всё.Далее эвакуатор (буксировка запрещена) и на сервис.

 После долгой безрезультатной диагностики, при осмотре сливного болта коробки, обнаружилась стружка. В результате вскрытия оказалось, что Изя непренуждённо сточил вилку переключения 1-2 передач в "0". Поменяли вилку, комплект сцепления, собрали коробку, сделали адаптацию.

 Через 12.000 км на ТО90.000 при адаптации износа диска сцепления не выявленно, переключения ровные, без задержек.

 Так, что для Изи должно быть правилом - раз в 10,000 км на адаптацию точки схватывания, и будет счастье. Не бойтесь его ребята! На трассе вообще отлично, ручным режимом с 5-й на 3-ю, газ в пол, и ты на первом месте. Единственно, настройки не позволяют эффективно тормозить двигателем.

 Также на 90,000 поменял комплект ГРМ и приводной с роликами.

 Самостоятельно можно менять масло (фильтры), лазить в передние тормоза, в задние лучше не надо - нужен специальный съёмник-поросёнок для вкручивания рабочих цилиндров. Лампочки часто перегорают и быстро меняются (от работы приводов робота напряжение колбасит). Больше никуда не лазил сам.

 Из внепланового:

- вентилятор охлаждения с блоком управления вражеской фирмы VALEO - объект повышенного внимания, пока заменил, вообще Опелеводы рекомендуют тюнинг Бош и забыть про этот вопрос.

- загудел передний ступичный подшипник, здесь он дорогой в сборе со ступицей (около 6.000 руб) - заменили.

- поставил и зиму и лето вместо 215/55/16 215/60/16, что очень чуствительно подняло уровень комфорта, и прибавило нелишний 1 см клиренса.

 Для неизбалованного премиальными брэндами юзера автомобиль комфортен, есть:

- Мультируль обшитый, чем-то похожим на кожу; 

- АБС, антибукс и система стабилизации;

- однозонный климат (правда, на БМВ двухзонный работает лучше, но там седан тонированный и ему гораздо легче);

- электропривод 5-ой двери;

- все стеклоподъёмники с электроприводом;

- кожанный салон сподогревом передних поп (правда задний диван и боковая обивка сидух - "экокожа", т.е. дермантин, но такого сейчас и БМВ не стесняется);

- Зеркала с автозатемнением, подогревом и электроскладыванием;

- начальные задатки шумоизоляции (по сравнению с "япами")

- круизконтроль;

- датчики света и дождя;

- задний парктроник;

- 6 подушек. 

Единственный "-" для меня профиль сидений,но это индивидуально, я на опелях с 1997 года, спина и шея болят всегда. Сам я с 2002 года большую часть жизни перемещаюсь на БМВ, там лично у меня таких проблем нет (Москва-Питер, Москва-Одесса, без перерывов, Москва-Крым с ночёвками - всё со здоровым позвоночником, не вопрос). Потом, можно сидухи и поменять, сейчас это не проблема.

 Отдельное слово хочется сказать про мотор с удивительным названием Х18XER - при своём малом размере в 1,800 кубиков и 140 кобылах при 1,500 кг сухой массы, он тянет всегда, съедая около 9 литров в смешанном цикле. На трассе, при полной загрузке, можно уложиться в 7 литров на сотню, с учётом подмосковных затруднений. Перед этим на Vectra B имели Х18ХЕ в 115 кобыл, про него таких хвалебных од не сложишь. Разгон с места, при развитых навыках работы с роботом, позволяет быть почти всегда впереди. На трассе обгоны с 80-100 км - без проблем. Правда уважаемые сервисмены говорят, что робот Изя этого не любит, но я тормозить не могу, на то он и робот, чтобы я ему режим работы задавал. Масло c фильтрами Mobil1 0-W40 раз в 10,000 км.

 В подвеску пока не лазили, про комфорт 60 профиля (штатный размер Toyota Camry) я уже хвастался.

 Так что жители мегаполисов, обременнённые дачным хозяйством с качественной дорогой и семейством не более 5-х человек, это авто для Вас. 

 И ещё, повторюсь, не бойтесь робота, всё ремонтируется, а левый коленный и тазобедренный суставы целее будут. А если сравнивать с автоматом, то гидромеханника на таком же моторе по одинаковому маршруту на более лёгком Шеви Cruz"е жрёт на 25-30% больше. А это существенная разница (9 и 11,5 на сотню), с ручкой не сравнивал.

  Главное в сервис, по расписанию!

 Да и мне продавать сей аппарат когда-то надо будет, хочется побольше денег получить.

 Следующая Вектра Караван D под названием Инсигния Спорт Турер не впечатляет своими грузопассажирскими возможностями, а являет собой попытку прыжка Опель в премиум класс. Мне она не нужна, хотя дизайн и динамика турбодвижков, беспорно, приятно поражают. Но это уже не грузовичёк-труженик и ещё далеко не премиум. Следующим семейным дачным сараем, наверное будет БМВ5 в кузове Е61 или VOLVO ХС70, ХС90 трёх-пятилетней старости.

 Всем удачи на дорогах и удовольствия от автомобилей (и не только)!
7 декабря 2013

Юбилей

Вот и первый юбилей! Вторую зиму встретил уверенно на шипах NORDMAN 4 215/60/16.
12 января 2015

Наверное, расстанемся, тихо налетайте.

Закуплен новый сарай, так что, кому интересно возить много добра в комфортных условиях и экономить бензин, пишите письма.
16 июня 2015

Сломался Изя :-(

Сломался привод сцепления, сгорели щетки. Ремонт привода обошёлся в 8.000 руб., гарантия 6 месяцев.

Продаю!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Вместительность, Неограниченные возможности по грузоперевозкам, Экономичность (даже с полной загрузкой), Достаточный комфорт для доставки 5-х человек с полным багажником и котом на дачу и домой, Достаточная динамика с места и на обгон, Хороший головной свет, Количество опций
    Необходимость ювелирного педалирования в городе для избежания рывков при переключении, Полная непригодность по бездорожью, Неудобный профиль передних сидений индивидуально), Только профессиональный сервис
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Багажник, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Vectra С - скромный немец, но с достоинством!
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то будет реальная польза от этого. В любом случае, считаю что должен внести свой вклад в дело по улучшению имиджа это
    4,0

    Audimann

    13 октября 2013

    34
    Правильный выбор.
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Итак решение о приобретении Вектры было сделано после долгого выбора среди авто принадлежащих к среднему классу для замены своей AUDI 80 1992г.в. В конкурсе принимали участие Вектра, Пассат, Мондео,
    4,6
    "Каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем"? Посмотрим
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Привет всем авторушникам! Недавно встал у меня вопрос о замене моего старенького "пассатика" на что-то более свежее. Долго я "лопатил" интернет, особенно наш сайт auto.ru ,смотрел в основном на Ауди А
    4,6

    Distup2

    Обновлён

    2 января 2013

    21
    Смотреть все