Добавить отзыв

4,4
Итог 3 лет эксплуатации
0 комментариев

Итог 3 лет эксплуатации

11 мая 201020265
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. 

Критерии выбора: 

- бюджет до 26 000 USD, 

- МКПП

- низкая угоняемость

- наличие на складе

- нормальный сервис

- хороший салон и ходовые качества

Альтернативы:

- Mazda 6 (очередь, угоняемость)

- Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства )

- Skoda Octavia (не пришла заказанная машина)

- Hyundai Sonata (не понравился салон)

В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус:

- 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там

- полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал

- 8 подушек безопасности вместо  2

- ксенон + противотуманки

- комбинированный салон вместо ткани

- готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков

- парктроники по кругу

- литые диски 16"

- сигнализацию с датчиками объема 

и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов).

Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал). 

Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай).

Итак обслуживание.

- Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км.

- Неплановых работ не было

- Гарантийный случай один - люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами)

- Случаев активного "впаривания"  не отмечено

Неполадки:

- перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы - 6 шт за 3 года)

Ходовые качества и двигатель: 

- может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты.

- как сказали техники - двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту.

- двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла - до 0,7 на 15000 км

- по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь 

 как быстро сможешь обогнать

- отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС.  Спасали! 

- не знаю из-за резины или нет - некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу - ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть.

- Штатная резина - поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на "удовлетворительно", хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно

- холодный запуск - без проблем

- состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на "хорошо"

- расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города  10,8 л/100 км

- машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать.

- в режиме 110 кмч по трассе или мкаду "мило катится" не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина.

Салон:

- посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо.

- Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери - пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку.

- С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал.

- Очень понравился руль: руки ложились на него "как надо" легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля.

- Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить.

- хороший бардачок, вместительный

- удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные

- немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор

- звукоизоляция: на "хорошо". мне хватало

- на месте очечник- пользовался постоянно

- немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются.  Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже :)

- управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате.

- климат: хотелось бы чтобы градации "свежо", "прохладно", "холодно" и "мороз"  делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу.

- отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал :)

Еще из опыта (разное):

- двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут.

- салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе.

- тюнер  ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться "вручную". Аккустика для стандартной более чем достойная.

- достаточно удачный родной ксенон с омывателем - фары даже в слякоть светили достойно и четко.

- комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку.

- отличное освещение при езде задним ходом от фонарей!

Причина продажи:

Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате.

Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели.

Резюме:

1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой.

2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что  второй машиной  в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых "настоящих немецких машин"..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность (не было отказов или проблем), Низкая угоняемость и тариф КАСКО, Приемлемый расход по городу (10,8), Хорошая эргономика и добротный салон, Адекватная стоимость на момент покупки
    Низка ликвидность (тяжело быстро продать за достойные деньги)., Неудачная штатная резина Turanza ER 30, Низкая чувствительность тюнера
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Багажник, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Vectra С - скромный немец, но с достоинством!
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то будет реальная польза от этого. В любом случае, считаю что должен внести свой вклад в дело по улучшению имиджа это
    4,0

    Audimann

    13 октября 2013

    34
    Неплохой роботизированный дачный сарай
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Неплохой автомобильчик, чудесно просторный сзади за счёт удлиненной базы на 100 мм от Signum"a. Купили в апреле 2012 года на замену Caravan B 1996 года выпуска, взяли дилерский с пробегом около 6
    4,0

    pushkin2009

    Обновлён

    16 июня 2015

    26
    Правильный выбор.
    Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)
    Итак решение о приобретении Вектры было сделано после долгого выбора среди авто принадлежащих к среднему классу для замены своей AUDI 80 1992г.в. В конкурсе принимали участие Вектра, Пассат, Мондео,
    4,6
    Смотреть все