Добавить отзыв

4,4
Скромный и уставший
0 комментариев

Скромный и уставший

12 февраля 20112592
4,4
Год выпуска 1980, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (90 л.с.)
Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге и его Опеле.

Если бы скромный, всегда не выспавшийся, добродушный эмигрант - компьютерщик - фрилансер с легким налетом неформальности и консерватизма воплотился бы в железе, то получился бы  Опель Рекорд купе 1980гр, невнятного бежевого цвета, на простеньком матовом литье. 

Скромность, практичность, немного меланхоличного, архаичного стиля, самая капелька авантюризма...

Очень простой и одновременно харизматичный авто, много машины за сходную цену, при этом все крепко, надежно и без излишеств. Чем-то попахивает лайт-версией американских купе от Дженерал-Моторз тех же лет.

Простенький пластмассово-дермантиновый салон, плоские обивки дверей, никакой электрики, слегка обвисший местами выцветший потолок, на приборке нет даже тахометра, большой тонкий руль, просиженные, но очень удобные ковши сидений, и уютный полутемный задний ряд, не уступающий полноценному седану, несмотря на то что авто - купе. Рычажки подрулевых переключателей напоминают совкопром, но при этом удобны, селектор трехступенчатой, вечной акпп тн180 напоминает о начале 70х годов. В салоне вполне просторно, торпедо не производит ощущений "стены" перед тобой, еще более подчеркивая простор и открытость и не оставляя неприятного впечатления зажатости, как в салонах более новых авто. 

Мотор простая рядная четверка, с простым однокамерным итальянским Вебером, ощущения очень средненькие, но тяги всегда хватает, в сочетании с ГМ-овской трехступкой вызывает троллейбусно-электровозные ассоциации, авто идет по городу на второй передаче без провалов и подхватов, ровно и уверенно. Возможно с инжектором Опель был бы резвее, но динамика и так очень соответствует образу и стилю.

Передняя подвеска простейшая, хозяин менял только резинки, подошедшие от ФВ-гольф-2, и резинки в супортах, и то из профилактики, а сзади вообще вечный мост, с которым кроме ежегодной замены масла делать нечего. Периодически что-то прогорает в выпускной системе, но по диаметру все подходит с разборки ФВ и стоит гроши.

Рулевое управление очень легкое, невесомое, авто отлично слушается, вероятно ввиду широкой колеи и большой базы в совокупности с грамотной развесовкой. Причем задний привод здесь практически не причиняет неудобств, в отличии от машин с независимой подвеской, снега и парковка с размаху в сугроб неудобств не вызывают. На машине хронически не работает ручник но хозяину пофиг.

Кузов конечно хлипковат, в сравнении с эталонными заднеприводниками ГМ для американского рынка, но в целом ничего, ржавчины не замечено. Не знаю, что делают с этими опелями в россие и почему они там тотально гниют, в скандинавии этой проблемы просто нет. Единственный минус - петли тяжелых дверей - благо они доступны всего за 50 евро комплект, и оптика, которую владельцу пришлось переделать на более свежую 84-86, потому что старая дорога и труднодоступне, тоже самое с бамперами, которые в виду утери товарного вида поменяли на 86 модельный год.

В остальном - автомобильчик очень складный, спокойный и удобный, жаль что нет круиз контроля и кондея, отличную печку удалось заценить при поездке в Тромс, когда за бортом было -32... Стоит ли такую машину покупать в россие? Вполне вероятно что да, только если вы рукастый житель не_москвы, которго не смущает борьба с ржавым кузовом и простой, скромный внешний вид. Кстати владелец ездит на ней с 1994 года и менять пока не собирается, что тоже символизирует. Вообще на дорогах опеля встречаются часто, особенно в центральной норвегии и средней шведции.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    просто, дешево, надежно, очень неприхотливо, терпит любое насилие, не боится мороза, просторный салон, неплохая динамика и управляемость, вечный мотор и акпп, большой багажник, полноценные места на пять человек, море грошовых зч
    задний привод, мотор мог бы быть хотя бы литра три, задние тормоза так себе и в техническом смысле и по эффективности, шумный, пыхтящий гур, нет электростеклоподов, без противотуманок штатные фары так себе, педальный узел не позволяет использовать широкие зимние ботинки
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мечта юности.
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Здравствуйте всем кто читает этот отзыв! Пишу впервые,так что не судите строго. Итак,когда-то,лет 25 назад в своем маленьком городе я впервые увидел этот большой и красивый автомобиль! Иномарок в т
    4,6
    Opel Rekord E
    Opel Rekord 2.0 MT (110 л.с.)
    Давно хотел поделится с общественностью отзывом об этой уже редко встречающейся на дорогах машине. Мое второе авто буквально после трех месяцев сдачи на права в 2006 году, покупалось в районе всего 20
    3,6
    Opel Rekord 1982 — отзыв владельца
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Очень надежная и выносливая техника, коих нынче не выпускают. Был семнадцать лет основной машиной, так как другие, более дорогие и современные, не выдерживали рядом с ним конкуренции. Ремонтопригоден
    4,2

    Красное купе

    6 января 2019

    0
    Смотреть все