Добавить отзыв

1,0
Когда нибудь я снова куплю себе Опель Рекорд...
0 комментариев

Когда нибудь я снова куплю себе Опель Рекорд...

23 сентября 200410991
1,0
Да... Скоро весна, как приятно выйти из института и отправиться домой не в переполненном автобусе, а в собственной машине. Хотелось купить ее до жути, до дрожи в коленках, но... не было денег. Увы. После продажи мотоцикла, правда, было около 400$, но понимал, что за эти деньги ничего не купишь. Но жажда получить вожделенную машинку взяла свое. Я стал просматривать "Из рук в руки", auto.ru и еще кучу сайтов, но ничего приличного за такие деньги не было. Я плюнул на модель - лишь бы была на ходу, любого производства все неважно... И вот однажды, подвозя меня до метро один мой приятель сказал: "Вы хочете авто? Их есть у меня". Оказалось, один его знакомый продает Opel Record, на ходу и за смешные деньги. При первой же возможности приехали смотреть. И вот она стоит на стоянке, хозяин ставит какие-то шланги, сама машина несколько запорошена снегом, и я около, чуть ли не прыгающий от предвкушения, что этот аппарат может стать моим. Выясняется, что шлангов нет, едем покупать их на машине друга. Купили, вернулись, оказалось, что они были :) Хозяин начинает ругаться и спрашивает, можно ли его назвать нормальным. Молчим и улыбаемся. Посмотреть ее на ходу в тот день так и не получилось, но созрело твердое решение ее купить. Сторговались мы на 420$!!! + еще пятьдесят, если оставить магнитолу, решился и на нее тоже. И вот ранним утром приехали ее забирать... Вышел хозяин, завел, отдал документы, панель магнитолы, забрал деньги и... ушел. Все, она моя! Пробую тронуться, с пятой попытке это удается. Потом выясняю, что трогаюсь я с 3-й передачи. Коробка МКПП-5. С непривычки, пока ехали с Ленинского проспекта в Чертаново, переключаюсь на 5-ю когда стрелка спидометра подбирается к 55 км/ч. Когда сказал об этом другу он схватился за голову:"И она едет?" Да, и притом очень неплохо. До этого катался на классике (21053) и привык, что на светофоре стою справа и меня обгоняют все кому не лень. Но тут чуть утопил педаль газа - смотрю - я первый! Даже немного обалдел. Динамика потрясающая даже если не топить, все отечество оставляю позади. И вот радость немного поутихла. Однажды, после похода по рынку она отказалась заводиться. С толкача - почти сразу. Так как часто горела лампа аккумулятора, то решил поменять щетки в генераторе. Все, заводится без проблем в любой мороз, и это при ОЧЕНЬ старой АКБ. Ее я так и не поменял, сначала хотел, а потом плюнул, раз хорошо заводится , то и незачем. Да, щетки (вместе с таблеткой уж заодно) обошлись в 300руб новые. Прошло время, я стал более критично посматривать на мой Опель. Да, крылья нужно красить, равно как и двери, которые более похожи на бок леопарда от зеленой! грунтовки. Сама машина цвета серый металлик. Вышла неприятность: по дороге на дачу из-за "крутого водилы" подрезавшего меня слева на ремонтируемом участке дороге, я врезался на скорости около 80 км/час в пластмассовую оградительную конструкцию. И все бы ничего, но на ней был прикреплен знак, причем уже железный. Результат: разбита правая фара, правое же крыло, капот не задет и еще оторванные от удара молдинги. Но знак внес свое: лобовое все в паутинку и вываливается в салон, боковое переднее пассажирское выбито начисто, задняя правая дверь получила рваную рану около 20 см в длину и 0,5 шириной, и дырка 5 Х 1,5 в правой боковине рамки лобового стекла! Сначала чуть с ума не сошел, но успокоился и решил потихоньку все восстанавливать сам. Крыло б/у обошлось в 800руб, лобовуха в 1000руб (можно было взять дешевле 500 и 800, но нужно было бы ждать еще неделю), фара в сборе вместе с поворотником 40$. В придачу к фаре дали молдинги и скидку на боковое стекло (обошлось в 50 руб.). Все поставил сам, быстро и легко. Единственное пришлось повозиться с лобовым, так как рамка "пошла", но в итоге и оно влезло. Как говориться:"полчаса работы кувалдометром, и у вас уже совсем другая тачка". Так и вышло. С помощью лома подогнали стыки фара-бампер-крыло-капот, дырку в рамке лобового залили строительной пеной и замазали шпаклевкой. Дырка в задней двери исчезла с помощью стекловолокна и эпоксидки. Решил покрасить. Сам. На открытом воздухе. Из баллончика. Купил самой дешевой краски, лака и вместе с другом начали. На мои робкие попытки что-то возразить он отвечал: "Это не подтеки, это выводится". Да-а... В итоге цвет - металлик. Очень необычно, но смотрится неплохо. Машинка служила мне верой и правдой, вывозя из таких дебрей, где не одна отечественная (я не беру УАЗ или Ниву) не пройдет. Салон очень большой и удобный. Приятный синий велюр в сочетании с синими вставками кожи на дверях радовали глаз. Торпедо - более чем информативна, жаль тахометра нету, но он и не очень нужен. Расход около 11 литров на трассе и 15 в городе, но это на два литра объема и 115 лошадей под капотом! Машина представительского класса, да-да не смейте в те года она именно таковой и считалась, было довольно дорогой и престижной. Печка согревала меня даже в самые лютые морозы, прогревая салон за 2-3 минуты в 20-и градусный мороз. Подогрев сидений был очень удобен в ночное летнее время, когда едешь с открытым окно, прохладный ветерок шевелит волосы, а телу очень тепло и уютно. Внезапно выяснилось, что есть ЦЗ, немного повозился с проводкой - и полный порядок. И что мы имеем в итоге? 2.0 литра, руль с ГУРом, мощная печка, ЦЗ, впрыск, довольно "зализанные" формы, приятный просторный салон, вместительный багажник, 115 лошадей, рвущихся с привязи, магнитола с пультом - все то, о чем я тогда мечтал. Несмотря на свой год в ней ничего (кроме щеток) не менялось, а, следовательно, и не ломалось. Да, были проблемы по кузову в виде ржавых порогов, арок и чашек. Но проблема чашек решалась в 50$, а арки и пороги еще 80$. Можно было, конечно, заменить и передние стойки, но они не напрягали, подвеска была мягкой, плавной и мне самому не хотелось менять ее на спортивную, это стиль не этой машину. Видимая ржа закрасилась, а другая на скорость и внешний вид не влияла. Кузов крепкий, прослужит еще долго (в смысле не развалится и не сложится) с точки зрения безопасности. Внешний вид на твердую четверку, двигатель - отлично, кузов, конечно, троечка, но за такие деньги... И вот однажды... Я продал ее. Не знаю почему так случилось, просто продал и все. Потом очень сожалел, и до сих пор, хотя прошло немало времени и сменилось несколько машин, иногда вспоминаю с легкой грустью свой Опель. Может потом, когда наступит насыщение в авто и можно будет позволить себе несколько машин, я куплю себе Опель Рекорд, мою первую машину, мою воплотившуюся мечту, и окунусь в приятные воспоминания...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    2,7
  • Внешний вид2,7
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2,7
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой крокодильчик
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу написать и о своем опельке, моей первой и пока единственной иномарке. Первой машинкой у меня была убитая девятка, которую я долго не мог продать. В это время попались мне фотки э
    3,2

    ukenagashi

    1 октября 2008

    3
    Ностальгия
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    "Рекорд" - мой первый автомобиль, купленный в 2002 году за 20 тыс. рублей. В то время это была цена ваз 2101. Мне достался аппарат 1984 года, движок 2 литра, карбюратор французский Варает2, салон велю
    3,8
    Смотреть все