4,2
Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.
0 комментариев
Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.
7 января 20109194
4,2
Год выпуска 1987, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (88 л.с.)
Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные. После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно. Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:) Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Комфорт, Вместительность, Экономичность, Отличная обзорность, Ресурс двигателя
Гниёт кузов
Общий рейтингпо 24 отзывам
3,5
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Багажник, Дизайн, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
Расход топлива, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Забавный автомобильчик!
Opel Omega
Период владения: 3 года
Да владел я некогда Опелем омегой А 1993г, приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектры А.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А.
И так по омеге – да большая если Вы пересе
2,0