Добавить отзыв

4,2
Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.
0 комментариев

Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

7 января 20109194
4,2
Год выпуска 1987, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (88 л.с.)
Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в  воскресенье в 7утра .  Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого  напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса.   Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда.   Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.  

   После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно. 

  Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

    Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Вместительность, Экономичность, Отличная обзорность, Ресурс двигателя
    Гниёт кузов
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Багажник, Дизайн, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Забавный автомобильчик!
    Opel Omega
    Период владения: 3 года Да владел я некогда Опелем омегой А 1993г, приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектры А.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А. И так по омеге – да большая если Вы пересе
    2,0

    nik80

    13 августа 2008

    19
    Опель-вариант корыто!
    Opel Omega
    Для желающих купить себе это!- прочитайте. есть старые машины которые можно приобрести и пользовать, есть старые машины которые гораздо лучше новых. есть лохи которые покупают новое корыто и счита
    1,4

    nik80

    23 марта 2010

    42
    Это и есть ZOOM-ZOOM
    Opel Omega
    Да владел я некогда Опелем омегой А 1993г, приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектры А.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А. И так по омеге – да большая если Вы пересели с жигуля -да комфорт.
    1,0

    lkmт

    5 сентября 2008

    54
    Смотреть все