Добавить отзыв

4,8
Opel-Omega B
0 комментариев

Opel-Omega B

5 мая 200815473
4,8
владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Автомобиль 1994 г.в. Покупал в Германии напрямую у хозяйки. Использовала она его для перевозки деток. Кресла детские фирменные правда не отдала. Автомобиль достался мне с пробегом в 75 тыс.км. полной сервисной историей и отличном техническом состоянии. По салону из недостатков отмечу только последствия детских шалостей - оторванные кармашки в спинках передних сидений и дефлекторы вентиляции. Литье было родное - "ромашки" с летней резиной 195/65/R15.

Машину использовал на все 100%. Передвигался на ней постоянно. Кгда внезапно нагрянула зима оценил преимущества самоблокируещегося заднего диффа - ехала как танк, без проблем.

Через полтора года пребывания на Калининградской земле и нещадной эксплуатации настало время ТО и подготовки к летней эксплуатации. 

Из расходных потребовалось: масло, фильтра, ремень грм+ролики+помпа, ручейковый ремень. По задней подвеске - все в полном порядке. По передней - замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора. Дополнительно поменял передние+опоры и задние аммортизаторы на более жесткие. Дополнительно проверил систему кондиционирования - все в полном порядке. Из дополнительного были куплены в дойчландии новые оригинальные диски вместе с резиной Dunlop с размерностью 205/55/R16. Машину стало не узнать - управляемость супер, никаких претензий на уменьшение комфорта. В общем по управляемости и чувству авто никаких претензий. От езды 100% удовольствия. Лето прошло без проблем. Осенью начал глючить датчик оборотов распредвалов. Но в любом случае машина заводилась и всегда довозила куда нужно. Когда ошибка стала постоянной датчик был заменен. 800 руб. и 30 минут работы и машинка вновь исправна.

К концу осени появились первые небольшие очаги коррозии на нижних кромках дверей - видимо сказались поездки по грунтовкам к морю в летние сезоны. В других традиционных местах обитания ржи не было. По весне в появились стуки в передней подвеске - стучали стойки стабилизатора. Заменил - снова никаких проблем. Дополнительно были заменены задние аммо - по осени делал ремонт системы отопления дома и загруженные в машину 800 кг чугунных батарей сделали свое дело - аммо стали потихоньку течь. Осень, зиму и начало весны они пережили нормально - но все таки решил их поменять. К марту 2008 года на одонометре значилась цифирка 99,990 км. Машинку продал другому опеле-владельцу (аскона, 81 года) - человек звонил спустя неокоторое время после покупки - доволен и счастлив полностью. 

Честно скажу - о продаже жалею, очень мне нравилась эта машина: дизайн, комфорт, управляемость и динамика, надежность. Все на высоте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1.Привлекательный и вполне современный дизайн., 2.Абсолютно неинтересна угонщикам, 3.Внутренний комфорт:, а. Сиденья и огромное внутренне пространство, б. Раздельная система отопления и вентиляции (водитель и пассажир) с очень хорошим кондиционером (в жару стекла запотевали СНАРУЖИ!!!), в. Отличная звукоизоляция и достойная компонентная ШТАТНАЯ акустика, г. Огромный и очень удобный багажник + складывающиеся задние сиденья, 4.Отличный двигатель 2.0 16V (x20xev) 136 л.с. - отличная динамика+умеренный расход (11л на 100 км в городе с вкл. кондиционером, 6-8 литров на трассе). Надежный и простой. Ни разу не подвел. Работает как часы в любых условиях. Бензин 95-й, масло Castrol Magnetec 10w-40 (полусинтетика) - такое же использовали на исторической родине., 5. Отличная подвеска: комфорт, надежность, простота обслуживания и диагностики, 6. Отличное рулевое управление: четкость, легкость, понимание. Комфортно маневрировать в любых условиях., В общем одни сплошные плюсы, честное слово.
    Минусов не нашел.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    67
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Синий лимузин

    26 октября 2016

    15
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    31
    Смотреть все