Добавить отзыв

4,8
Идиоты из GM, верните модель на конвейер!
0 комментариев

Идиоты из GM, верните модель на конвейер!

13 мая 20163485
4,8
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (136 л.с.)
Что можно сказать об Омеге.

Первый мой автомобильный опыт по сути начался с машины семьи, которую мне давали ездить, когда я получил права на первом курсе института. Скажу я вам, что в городе Москве, 5-метровый универсал на заднем приводе для первого автомобиля штука не самая простая, но я к этой машине привык за три дня в плане габаритов. Это был дорестайл 1998 года, с 2.0 и АКПП, в простенькой комплектации с нерабочим кондеем и люком. И вот я помню, как радовался, когда мне давали ключи от этой машины и я мог обрести комфорт и свободу на непродолжительное время, везя себя по разным делам. Тогда в кармане у меня ничего не было, и я листал в Интернете заводские фотографии Омег, мечтал, что у меня когда-нибудь будет своя собственная, не сарай, и обязательно рестайлинг. Ставил себе на рабочий стол картинки с интерьером, чтоб чувствовать себя водителем рестайловой Омеги))) 

И спустя несколько лет, после первой машины (Mercedes-Benz W123 '1977 года) я приобрёл себе это чудо (редкий цвет Премиум-Блау), рестайлинг, 2000 год, переходный - мотор был 2.0 литра X20XEV (кстати, на авто.ру этого не учитывают почему-то и не дают выбрать нужную модель). 

Для двух литров машина была в очень крутом жире: салон светлый велюр, электролифт передних сидений, все ЭСП с ЗАВОДСКИМИ доводчикам стекол и программируемым спуском-подъёмом на все окна (хочешь с одного нажатия - хочешь с удержания), двухзонный климат-контроль, заводской линзовый ксенон (а в то время данную опцию могли предложить разве что на "Е-шках" и "пятёрках"), который некоторые компании до сих пор освоить не могут))) На Крузак с трудом начали ставить пару лет назад, жалкие деревенщины. Также круиз-контроль, телефон, который можно было забрать с собой, заводская Webasto, а главное - всё это работало. В машине 2000 года. Автомобиль был ВЕСЬ в родном ЛКП, включая капот, красился только один элемент - задний бампер. Причём я кузов замерил уже перед продажей машины толщиномером в 2014 году. За всё это чудо я отдал 290 т.руб в 2012 году. Продал за 260 в 2014, за 5 дней, забрал второй, кто смотрел. 

Что можно сказать об эксплуатации? Больше всего напрашивается одно - НАХРЕНА ИХ СНЯЛИ с производства. Я не встречал прежде машины, куда более идеально выполняющей три условия - цена, качество, комфорт. На машине едешь на дороге как на поезде. 140 км/ч кажутся как 80. Материалы - САМЫЕ мягкие пластики которые я встречал в легковых автомобилях!! И они такие везде! Не только торпедо, как это делают на современных мусорных вёдрах. Мягкие карты дверей, мягкая "борода", они мягкие даже в ногах!!! Торпедо можно сжать в кулак! В Омеге пластики реально мягче, чем в W140!!! Это ПЕРВЫЙ и единственный автомобиль, который я видел, в котором карманы дверей отделаны ковролином/тканью внизу не только снаружи, но и внутри кармана, где их не видно!! Чтоб мелочевка не шумела...

При всей мягкости и комфорте ходовки, машина держит дорогу и рулится великолепнейше. Никогда не забуду, как увернулся от прыгнувшего мне на капот дол&#@ба на 95 км/ч в городе двумя движениями из 4 ряда в 1-й и обратно. При этом - в машине классический задний привод. Это КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ седан от Опеля! Где это всё сейчас, вы, гомосеки??? Какой Адам? Какая Корса??? Выпустите нормальную машину на рынок!!! Багажник - 530 литров!!! С ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ запаской в нём же!! Алло, товарищи!! Это больше, чем в Е38 и W140 !! Садясь "за собой" на заднее сидение я закидывал ногу на ногу (рост 176 см). При этом бак 75 литров и задние спинки в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, складываются! Ночевали как-то в поле с одной особой - выспались лучше, чем дома))

Ещё заметил такую вещь - кого и когда бы я не подвозил, после 10-20 минут езды я обнаруживал, что они переставали со мной разговаривать. Смотришь в зеркало назад - а пассажиры спят. Я хз как, но это 100% факт, который я наблюдал ещё с сарая Омеги. Вообще, если едешь на круизе и АКПП на Омеге по трассе (в то время у меня были частые броски Москва-Тверь-Москва), то существует одна реальная проблема - не уснуть. Расход? В тех же поездках по трассе я ставил рекорд - 6.6 литров на 100 км при 100 км/ч на круизе. Город - 10.5-11.4 (при паспортом 12.7). Хотя признаю, мотор был в идеале с нулевым жором масла и пробегом по одометру 131 т.км. при покупке. 

Обслуживание? Любой владелец Опеля знает про известный магазин на Жебрунова, который существует уже лет двадцать. В нём есть всё и всегда в 95% случаев. Запчасти СМЕШНЫЕ по ценам, что не сказать о более свежих Опелях (у меня впоследствии была Вектра 2007 - об этом ведре напишу потом). Омеги гниют??? НИ ЕДИНОЙ точки ржавчины на машине 14 лет!!! Только-только пошли микро-паутины на одной арке к 2014 году!! Потому что не билась! Битые машины гниют одинаково - посмотрите на Мерседес в 210 кузове - если получится сделать это без слёз! Если ищите Омегу - смотрите в идеале 2001 год и далее, эти машины были уже с заводской оцинковкой. В них не будет никакой коррозии, если они не бились и не делались.

За весь срок пользования (два года) я заменил датчик коленвала - в АБС-маркете, 4500 р., тогда ещё на Андропова. Материалы + работа. Через годы эксплуатации сделал большое ТО с заменой свечей, тормозных дисков и колодок. Масло - каждые 7000 км (ну это мой личный загон). ВСЁ. На момент продажи в машину до доведения в идеал надо было вкинуть 20-30 К. КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ИДИОТ, что продал её, думая что это много!!! Повторюсь - позже напишу про Вектру, а сейчас вообще езжу на Х5 Е53)))

После Омеги у меня был Киа Рио, новый из салона, Вектра 2007 года после неё. Дело в том, что мне всегда нужна машина "поджопник" без проблем. В итоге Рио я продал через 8 месяцев, Вектру через год. Пытался найти свою Омегу снова даже, хотя на кармане было денег на три Омеги в идеале, но так и не нашёл. Вроде ушла в регион после покупателя, которому продавал я, контакты потерялись. Я б её взял сука просто поставить в гараж, на консервацию! Хотя выходного дня машина и так есть, '1983 года. 

Периодически просматриваю этот сайт на предмет Омег после 2000 года чисто из интереса - пока не видел НИЧЕГО достойного за последние года полтора, а цены на них тем временем всё падают. Даже жалко становится. Хорошая машина, только хорошие воспоминания и впечатления. Да, она не круче Е39, 210 по фаршу и технологичности (хотя смотря в чём), но это был крайне достойный Опель, настоящий, мужской, заднеприводный седан классической компоновки. Зимой давал активно угла - хоть бы что. Поменял за 2 года косточки передней повески. По 700 р. за шт. Ах да - ещё ставил АКБ новый, 4000 р. Вебаста, всё-таки его высаживает, да и стояло какое-то гамно российское на 60 А (зато какой комфорт в мороз, что просто "ах").

Сейчас мне стыдно за продукцию этой конторы с названием "Opel". Без рвотного рефлекса можно взглянуть только на Инсигнию, но комфортно в этой машине смогут ездить только два карлика. А ведь кто-то ещё может вспомнит Калибру, Фронтеру, не говоря уже о Сенаторе, Монзе, и даже GT. Жаль настоящих энтузиастов в этом мире так мало и они работают не там, где надо. Тогда мы может даже увидели бы без минуты вставшую на конвейер Омегу V8 на рынке, или и того больше - Лотус-Омегу II )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надёжность, Ремонтопригодность, Дешевизна запчастей и работ, Солидный внешний вид, актуальный 15 лет спустя, Вместимость, Комфорт, Безопасность
    Хлипковатая эл.проводка в месте изгибов, Коррозия на автомобиле старше 2000 г.в., От избыточной тишины и мягкости можно уснуть на трассе, Вставки "под дерево", а не натуральное дерево, что не соответствует остальному комфорту
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    67
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Синий лимузин

    26 октября 2016

    15
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    31
    Смотреть все