Добавить отзыв

4,6
Почти эталон
0 комментариев

Почти эталон

15 марта 201216804
4,6
Год выпуска 1998, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (170 л.с.)
Доброго всем времени суток.

  Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк II. Ездил на самых разных начиная от наших эксклюзивах типа ЛуАЗ до новых Ниссан Патруль, LC-200, АУДИ Q-7. а также бизнес седанах BMW E38, AUDI A8. Многое можно написать о тех машинах но вот есть в Омеге что-то незабываемое хотя она мне тоже тройку сюрпризов подкинула. 

   Купил машинку после марка за 200 с копейками тысяч рублей и только после покупки обноружил море опций о которых раньше даже в бизнес классе не слышал. Комплектация CD с наивысшей начинкой нет только люка и парктроника. А вот такие вещи как : кожа наивысшей выделки, самозатемняющиеся зеркала с привязкой к памяти седений и салонное тоже, программируемые передние стекла в дверях с защитой от зажима, автодоводчик стекол с ключа, електроприводы передних седений естественно подогревы, акустическая система BOSE со штатными усилителем CD ченджером RDS и управлением на руле, бортовой компьютер который отображает все что только можно но очень важно типа мин. уровень масла в двигателе и охл. жидкости износ калодок и температура за бортом текущий и средний расходы топлива, обогревы руля зеркал и форсунок омывателя, электро шторка заднего стекла, встроенные датчики объема в стойках интегрированная с системой безопасности чип в ключе и т.д. 

    Теперь про эксплуатацию. Если мотор отрегулирован и настроен в машине на холостых его не слышно совсем. Можно понять только по щитку и тахометру. По расходу по городу лето 11,5-12,5 зима 13,5-15 стоит на открытой площадке по трассе 6-9 минимум по трассе если разогнать до 140 и плавно катиться если бы не встречные и попутные не напрягает совсем. Максимальная скорость 230 дальше дороги не позволяют уже страшновато хотя держится лучше других машин благодаря аэродинамике и массе. Подвеска очень мягкая если накачать балоны азотом почти на уровне лучших бизнес седанов. В поворотах крены есть на 15 литье, а вот на 16 и на родных 225/55/16 почти как влитая. Коробка прелесть хотя одной передачи не хватает нужно 5 скоростной автомат. По динамике гоняться по городу не прильщает, а вот по трассе на равных и с более крутыми машинками и турбовые японцы проигрывают благодаря массе и дорогам точнее калдобинам и более мощные европейцы идут нос к носу. Система курсовой стабилизации, самоблокируемый дифференциал, система контроля тяги помогала и вытаскивала не раз. Спорт режим коробки меняет всю машину и отсечка на 7500 оборотах. Тормоза как эталон такие встречал только в БМВ у остальных АБС все портит. 

    Про доработки. После покупки были подношены тормозные диски заменил на Brembo после влетел на расколенных в лужу и их повело на педали тормоза появилась вибрация и т.д. Заказал Otto zimmerman перфорированные металокерамика но просто эталон во первых они оказались легче почти на 500 гр. каждый во вторых тормоза стали предсказуемее, далее меньше греются быстро остывают, и нет рисок от камней и песка на дисках они гладкие и ровные и главное не ведет. Колодки TRW. Передние стойки Бельштайн и задние амортизаторы тоже. Пружины Килен. Рычаги новые FeBi как и вся подвеска спереди.Заменена оптика на светодиодную тюнинговую типа кошачий глаз бмв.

   Про поломки. Самые ужасные и трагичные. Первое появилось масло в антифризе ну все попал разобрали двигатель заменили прокладки головок собрали опять таже хрень. Достали чертежи движка и оказалось, что там есть теплообменник радиатор масла омываемый антифризом. Вот в нем то и была эта микро дырочка. В общем 25 тысяч на замену прокладок притирку клапанов и т.д.  можно было не выкидывать. Второе продернуло ремень ГРМ и два клапана загнуло снятие одной головки замена клапанов и 2 недели ожидания запчастей. И третье залип соленойд в коробке в итоге ремонт кпп с установкой рем комплекта всех фрикционов на всякий случай чтобы еще на 170 тысяч забыть о ней итого ремонт 25 тысяч и 4 дня простоя. Так же были замены ступиц передних колес подшипники подгуживали идут в сборе цена 1500 рублей. Ежегодно линки расходный материал 600 рублей за пару. 

  Плюсы: грузоподъемность у других если посадить четырех друзей весом в 90-100 кг машина умирает этой как так и положено. Комфорт безоговорочно. Неугоняемость мало того что никому не нужна во вторых такая система безопасности типа чип ключ, крепкие замки, неудобные ключи, крепкая рулевая колонка. Заводится до -37 дальше не рисковал и так сердце кровью обливалось от скрипов ризинок ремней, Просто гигантский богажник если еще и спинки задних седений разложить влазит межкомнатная дверь в упаковкес закрытым багажником, 170 л/с а крутящего момента как у грузовика и налог небольшой.

  Минусы: Климат контроль не всегда понятен когда прогреется тогда все встает на свои места. Не супер престижный вид нужно дорабатывать, Кажется маленькой снаружи а в гараж может и не влесть куда марк влазил, низковатый дорожный просвет все резонаторы уже обскреб, 

   Сейчас ждет восстановления после аварии. Ночью на трассе на 100 км/ч вошел в стоячий без габаритов жигуль 07. У меня бампер, капот, радиаторы, рамка, оптика, весь пластик спереди, вентиляторы, впускной тракт. Жигуль погиб смертью жуткой удар пришолся в зад. и она стала хетчбэком до передних седений потом в задний мост тот через кардан в коробку далее в двигатель все это сорвало с опор и улетело в радиаторесли бы не он двигатель отделился бы от машины, внутри отлетело все торпеда сиденья в общем жуть. Парню повезло что он только об руль ударился. Ремонт получтся примерно 80-100 т.р. до идеала. Подушки не сработали потому как лонжероны на месте даже трещина на стекле была так дальше и не пошла.

  Вот выложил фото того какая была, какая стала и что натворил с семеркой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевая в эксплуатации., Динамика, Комфорт
    Уже старовата в смысле года выпуска.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    67
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Синий лимузин

    26 октября 2016

    15
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    31
    Смотреть все