Добавить отзыв

4,8
Опель
0 комментариев

Опель

12 ноября 20119429
4,8
Год выпуска 1995, владею 1-2 годаМодификация 2.5d MT (131 л.с.)
искал семейное авто с большим багажником, способным с комфортом возить на дальние расстояния и как следствие наткнулся на данное авто. 

как обычно приехали с женой просто посмотреть, после того как жена села в него, смотреть что-либо ещё она на отрез отказалась, доводы, что это опель и всё-такое её не интересовали. пришлось брать.

по году рождения машины понятно, что на кузове поселились жуки (в нижних его частях), истребил путем нанесения шубы и больше о них не вспоминал. 

О комфорте огромного салона и мягкой подвески писать не буду - это был тот огромный плюс ради которого я терпел выходки авто.

Остановлюсь на грустном. машина никогда за всю историю нашего знакомства не заводилась с первого раза, что очень сильно раздражало и как следствие первая поездка на сервис под звучным названием "Дизельсервис". Будь проклят тот день, когда эта контора образовалась. 

Суть в чём, собрался консилиум механойдов, сначала они восторгались, что увидели БМВшный дизель, потом мудрый главный инженер выдал, что "ссут форсунки" и необходимо регулировать ТНВД. Взялись регулировать, сняли впускной коллектор, вставили монтажку в области ТНВД, повернули его куда-то, после чего собрали всё обратно и взяли с меня 3,5 т.р. На горячую она завелась и я уехал. сразу скажу, что в детстве интересовался самокатами, поэтому меня сильно удивило, что такие настройки, как момент впрыска регулируются монтажкой и на глаз, да даже и не на глаз, а тупо до упора этого самого ТНВД. На тот момент это был первый опыт обитания в сервисе связанном с дизелями, поэтому я принял решение, что нефиг мне умничать ибо могу многого не знать.

утро следующего дня. на улице небольшой морозец, примерно -10. еле-еле завёлся, продукты моей жизнедеятельности закипели, ну и еду собственно на вышеупомянутый "Дебилсервис". Та же ватага с тем же умилением 10 минут разглядывает БМВшный двигатель и восторгается как он тарахтит. В очередной раз предводитель дебилов сказал, что "форсунки ссут" и вновь предыдущий профессионал занялся проблемами моей машины. Опять снят коллектор, та же монтажка и ТНВД на своём старом месте, но помимо этого оказалось, что в этот день сгорели 3 свечи накаливания, поэтому с меня 5т.р. И собственно анекдотическая ситуация отдал 8,5 т.р., а за что так и не понял, но данный сервис дал мне совет, снять ТНВД с форсунками и отвезти их в Финляндию, чтоб там всё это хозяйство отрегулировали. С данной проблемой смирился.

Понёс меня летом чёрт за грибами на опеле, ума то палата, да ладно б на дороге оставил, а 500 м. пешком прошёл бы, так нет, надо ехать по лесной убогой дороге - ПРОБИЛ поддон, а он алюминиевый, ушла неделя на восстановление, здесь виноват сам (да, дурак). Установил стальную защиту. При установке попросил механойда посмотреть датчик положения коленчатого вала, и зачем мне это нужно то было. В общем датчик сломали при снятии. Датчик только оригинал 4т.р.

Это были основные проблемы с машиной.

по подвеске - заменил опоры передних стоек, несколько раз стойки стабилизатора.

Поменял лобовуху, брал машину с битым лобовым (здесь сервис опять порадовал, с первого раза не справились, пришлось переклеивать).

Поездка на дальние расстояния. 2 т.км. в один конец, хватило одного полного бака (80 литров), затекла нога (пожалел что нет круиз контроля) и никаких происшествий. Да, по городу под 15 литров жрала, что почти в 2 раза больше, чем должна была по паспорту.

Как итог, жалею что продал, а не заменил топливную систему. Как показала практика всё, что сделано в этой машине именно на заводах опель, работало как положено. То, что ломалось, оно просто умирало как ему и положено, пробег на момент продажи составлял 320 т.км., с радость приобрёл бы точно такую же только новую, если б они выпускались.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, вместительность, внешний вид
    клиренс, отсутствие нормального сервиса
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    67
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Синий лимузин

    26 октября 2016

    15
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    31
    Смотреть все