Добавить отзыв

4,2
За безопастность "реальную" оценку не ставлю - не хотелось бы на себе её проверять.
0 комментариев

За безопастность "реальную" оценку не ставлю - не хотелось бы на себе её проверять.

20 января 20118550
4,2
Год выпуска 1995, владею 3-5 летМодификация 3.0 MT (211 л.с.)
Машину брал десятилеткой и вот уже почти 5 лет на ней катаюсь.Универсал 3 л. на ручке.Только сейчас "созрел"  продавать и просто хочу купить что-то повыше (клиренс)  и  поновее.Первым делом побежал в Опель - салон "помацать" наживо Опель Инсигнию.

Ну что могу написать про своего сарая.Первые 2 года практически ничего не делал ВООБЩЕ, только в самом начале поменял фильтра и ремни-ролики (РГМ), масло.Пробег был 183 500 (если не скрутили).Машину эксплуатировал нещадно.Бывало грузил по 800 кг.(была бы дорога только "живая"), а она пёрла.Сидлухи задние складываются в ровнёханькую площадочку (снять только подголовники надо) и положить можно очень много чего.3-х литров хватает с головой, а при загрузе в 400-500 кг. даже не чувствуется и потери мощности практически нет.Машина низкооборотистая (500-550 об.холостого хода) и с места (хотя на ручке) стартует достаточно вальяжно.Но на 1500-2000 её уже начинает пробивать.А на сцеплении раскрутить до 4000-4500 - как пуля, только антибукс отключить надо.Антибукс штука для почти 2-х тонной заднеприводной Омеги очень нужная.Расход топлива только сильно поднимается, но гребёт по снегу отменно, несмотря на то, что Омега достаточно низкая.У меня зимн. резина Нокия - в снежную зиму 2009-2010 г. с буксованием, но проезжал нормально, где седаны с передним приводом "загрузали".

Расход топлива при "старпёрской" езде 12.5-13 летом (без кондёра.Брал с поломанным - так и не починил) и прим.9.5 л по трассе.Один раз на круиз-контроле даже 9 л. показал, но "телемпаться" 90-110 по нормальной трассе меня хватило всего на 20 мин..Разгонял до прим.170-175 км/ч.Больше боялся, хотя было полпедали газа ещё и чувствовал , что пойдёт и больше легко.У меня мухобойка на капоте - не хотел потерять.Дорогу держит очень уверенно и езда на большие расстояния не утомляет.Зимой достаточно быстро нагревается.Но обдув стёкол, как по мне, слабоват.Полно настроек работы обдувов, но чё-то не то.

Первые проблемы начались с того, что сломался замок зажигания.Благо в повёрнутом положение и меня толкнули знакомые ребята.Так я доехал до СТО.Где мне за 30$ (вместе с работой и личинкой замка зажигания) за 15 мин. всё сделали.Потом в течении ровно 1 месяца по очереди полетели все замки на дверях и на багажнике.

По ходовой только вот недавно поменял сайлентблоки спереди и сзади и рулевые тяги.Сама ходовая достаточно надёжная и мягкая.Шумка отличная.Свет говняненький.Начали тарабанить гидрокомпенсаторы.Поменял."Притёрлись" только спустя пары месяцев езды."Родная" фишка - с под пластм.крышки клапанов начало продавливаться масло.Но на СТО мастер спец.герметиком обмазал "паутинки" в р-не затяжных болтов - перестало сочиться.Где-то с год так и езжу.Пока нормально.

Многим омеговодам и вазоводам-классиководам знакома тоже общая болячка - течёт сальник вала между коробкой и двиглом.Меня это тоже не обошло.И главное, сука, стоит копейки сальник, но коробку хош-ни хош снимать приходится. 

Были проблемы с модулем АБС (трекшн контроль).Мне один дефект двигатель так классно помыл, что спалил его нафиг (вода попала).Потом начала глючить заводская сигналка.Её викинул и поставил новую другую.

Некоторые пишут, что есть проблемы с кузовами.Да.Есть.Но факт в том, что если вы не запустите "тему", то и проблем как таковых и не будет ни  с арками, ни с дверями.Я после каждой зимы днище, арки, двери осматриваю и, если где надо, сразу обрабатываю антикором (из-за низковатого клиренса часто пузом чё-нибудь то на даче на просёлочной дороге , то ещё где цапану). 

Потом посыпался катализатор.Звукан как будто в трубы и глушак песка с мелкими камешками насыпали.Когда узнал цену нового катализатора (а у меня их 2 - по одному  на каждой трубе), сказал: ну её нах эту экологию !Вырезайте !Так и езжу.Разницы не почувствовал никакой: что с ними, что без них.Ещё долго привыкал (приходилось выворачивать постоянно голову)  к массивной левой передней стойке - закрывает обзор.А некоторым "увесистым" пассажирам неудобно садиться на переднее сидение, если не откатить назад сидлуху.У меня полный электропакет  и найти оптимальное положение сидлух не проблема.

Несмотря на большие размеры, машина легко управляется и достаточно манёврена.Я когда сел в Жигу 4-ку после 3-х лет езды на Опеле, то не смог руля вывернуть сразу.А проехался с 10 км по городу и у меня мышци  рук несколько дней болели после "класскики".Хотя начинал когда-то с копейки и 6-ки.

Соседи по гаражу вначале достаточно осторожно к Опелю относились.А потом гляжу - один на Вектру пересел со своей двойки, другой на хюндае катался - омегу А себе взял ещё более древнюю, третий 6-ку продал на седан Б пересел.Теперь чуть что  бежит ко мне консультироваться, мол, а это "правильно" жужжит или как сбросить настройки борт.компа.

Не знаю.Тут какой-то тип комент писал, что гремит у него торпеда или ещё что по салону. У меня НИЧЕГО не скрипит и не гремит.Торпеда мягкая.На новых машинах сейчас такие редко встречаю. Единственный неприятный звук издавала полка-шторка сзади.Я её просто снял и всё. Тишина.

В общем ситуация такая: жена просит не продавать, мол, я ездить буду.Да и мне как-то жалко, с одной стороны, Омегу продавать.А с другой хочется уже чего-то другого.Глянул кучу новых японцев и др. разных производителей - не понравились.Единственное, что прикололо - Шкода Суперб нью.Есть что -то у них с Опелем общее.И в Шкоде пакет "плохие дороги".Клиренс до 165 мм подняли.

Всем с приветом с Украины.Вот забрёл к вам на сайт случайно из  г.Одессы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Недорогая в обслуге и простая до безобразия., Главное к нормальному мастеру попасть., Запчастей полно.
    Как для меня - значительных нету., Всё по-мелочи., Ну и для наших дорог и топлива есснна не "доработана" фашистами.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    67
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Синий лимузин

    26 октября 2016

    15
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    31
    Смотреть все