Добавить отзыв

5,0
Не первый Opel в руках...
0 комментариев

Не первый Opel в руках...

22 февраля 201411418
5,0
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 2.2 MT (144 л.с.)
Всем привет!

Владею данной коровкой уже 2 года (покупка 2012). Брал у перегонов с Беларуси. Ну, нужен был авто с большим "загашником" и неплохим двиглом... Авто понравился сразу - и состоянием, и ходовыми качествами. Купил!!! УРА, МОЁ!!!

    Сразу взял хорошую резину - DUNLOP и зиму и лето. Общая сумма - 25000.(Оптом) Считайте сразу - расходы!!!! Про лето одельная история - но позже! Так вот, начал эксплуатацию - сразу замена масла и всех фильтров т.к. не знал и не гадал, что там залито. Залил полу-синтез 10W40 - 4,5 литров - где-то 2000 рупей вместе с фильтром + воздушники (вместе с салонным) - 500 руб. И.....поехал!!! Движок - БОМБА! 2,2 литра, 4 горшка тянет отл. Расход - 12,5 литра на сотню в городе, 6-7 литра - трасса НО как все уже писали только хороший бенз и только не ниже 95-го. Попробывал 92 - "вААЩпе" не едет-тупит и не разгоняет. До наступления зимних холодов намотал примерно 15000 верст - опять поменял масло (=2000).

     Первые холода. Переобул в зимку. Попробывал - едет и не плохо. Дорогу держит отлично, тормозит на 5+ А так как машинка тяжелая и длинная - хрен ты её развернешь (раньше була Вектра - передний привод, жопы по весу - нет --- вертелась как блоха на гребешке, ну это по стилю вождения еще может отражаться. Сейчас - семья, дети - уже не до дрифта, да и жить как-то больше хочется) Так вот, попробывал осознано запусть данный сарайчик в скольжение - не получилось. Оказывается на универсалах последнего рестайлинга уже стоит антипробуксовочная система, кот. не дает колесам провернуться больше чем на пол-оборота. Хотя на седанах есть клавиша управления зимнего движения!!!???

      Ну, этой зимой в меня въехал автомобиль марки ВАЗ 07 с надписью "ДПС", ну не въехал - а просто вод.в погонах не справился с "поворотом" и цепанул меня правой стороной своего "ведра с болтами" и мигалкой. Итог: зеркало боковое левое Б/У - 4500, фара левая - Депо - 2500, бампер передний  - 9000, покраска и рихтовка двери и крыла - 10000 (слава всем богам просто промял мягкую накладку двери, а до труб жесткости не достал). Итого за одного "ДПСраса" - 26000 рябчиков....... И мне штраф за нарушение правил проезда перекрестка - 100 рублей (ДА Вы не ошиблись - СТО РУБЛЕЙ). Я ещё и виновен..... Страховка - на Х.... Все. 

     В очередной раз поднимаясь на подьем слышу нехватку силы и придавливаю на гашетку - идет рывок и машинка встает, как вкопанная......Чё за нах.... Стартер вращает.....бенз есть.....все датчики говорят, что все норм......а мы не едем???? Путь один - СТО!!! Приволокли. У меня лицо, как у огурца из банки, к тому же прошлогоднего. Вердикт - обрыв ремня ГРМ и дальше будет видно...... Раскидали двиг, а точнее сняли все (т.к. ребята мои хорошие друзья делали все быстро и без предоплаты (кто интересуется скину номерок)) и вот результат: обрыв ремня потянул за собой - просто замену клапанов (подогнулся только один на 4-м горшке, но если уже разобрали - то делать и все сразу, что бы второй раз не лезть) сделали ремонт головы НО без вмешательства токарных сил - замена сальников, направляющих, всех прокландосов и патрубков...... Ну и всю остальную комплекцию. Да, забыл сказать: с самого начала подтекал патрубок радиатора верхний - под шумок поменял и его (в смысле сам радиатор). Итого: весь ремонт обошелся в 25000 рублей  с железом вместе.

     Ну вот пришли к концовке моей и ЕГО эпопей: машина - просто класс! Места - вагон! Движок - тяговитый ослик, который при 3000 об/мин превращается в бешенного коня (один хозяин Тойоты решил не пусть меня на обгоне - ну просто едет и мне улыбается, давит на пИдальку - просто опустил его метров на 150 - придавил свою " в пол", спокойно набрал скорость прим. 180-185 - и пошел себе спокойно дальше с набором скорости до 200 км/ч). Я думаю этот владелец камри года примерно 2005-2007 еще долго не мог понять почему семейный сарай может так бегать.

     Я к чему веду весь этот базар.... Как-бы и машинку хочется поновее, или даже совсем новую, НО: где взять такую, что-бы:

1. была также неприхотлива (улыбнитесь)

2. была так просторна и грузоподьемна, (у меня рост 190 см. я спокойно укладываюсь спать при разложенных спинках заднего дивана, по подьему паспорт: вес 1850 ,полная нагрузка 2350, где еще??? по работе таскал 400 кг - спокойно берет)

3. была такой красивой...

    А как она дорогу держит!!! И скорости вообще не ощущаешь. Как-будто летит уставшая пуля быстро и ровно!!!

     За сим прощаюсь,

"любитель OPELей"!!!

Всегда Ваш.

P.S. А начинал с OPEL (он же "ОРЁЛ") KADET 1.3 1985 г.в. который сам перебирал своими руками в своем гараже..... Вот, как то, так........
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Надежность, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    5 месяцев вместе. Максимально честно.
    Opel Omega 2.6 MT (180 л.с.)
    Вообще покупка этого автомобиля для меня скорее вынужденная. Я естественно хотел купить А6, W210, Е39. Но Опель взял верх над этими авто соотношением цена/год выпуска/состояние/качество. Здесь ему нет
    3,8

    S/A/R/

    5 апреля 2011

    47
    Хороший автомобиль
    Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.)
    Владел автомобилями ауди100(45), бмв520(34), бмв730(38), вольво960, работал на гранд витаре, стаж вождения 10 лет. Все автомобили были надежными и каждый со своими достоинствами, но по разным причинам
    5,0

    bak99

    11 августа 2009

    33
    Опель - это маленькая жизнь
    Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.)
    Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на этом сайте и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут http://my.auto.ru/review/2846396.html Кстати, именно его п
    4,6

    Илья Игоревич

    Обновлён

    19 октября 2012

    36
    Смотреть все