Добавить отзыв

5,0
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

11 августа 200914721
5,0
владею 1-2 годаМодификация 2.2 MT (144 л.с.)
Владел автомобилями ауди100(45), бмв520(34), бмв730(38), вольво960, работал на гранд витаре, стаж вождения 10 лет. Все автомобили были надежными и каждый со своими достоинствами, но по разным причинам пришлось с ними расстаться. 

Итак в поисках автомобиля,к сожалению бюджет до 400000т.р., не хотел влезать в кабалу с кредитами. Сами понимаете после предыдущих автомобилей речь шла только о немецких авто. Соответственно глаз ложился на бмв5-ку (39) 7-ку (38) ауди А6, А8, мерин за эти деньги уж очень страшный кузов. Не важно, потому как все отпали по причине дорогого обслуживания и годков выпуска. И тут я вспомнил как приятель купил себе опель омега и я с сначала не понял его выбора, вроде как опель какой-то(никогда не воспринимал серьезно эту марку), но все изменилось когда я увидел этот автомобиль в 2003 году! Год выпуска 2002, исполнение elegans, двигатель 2,2 (16-клапанный).Был куплен за 25т.$. Это было что-то! Автомобиль который мне понравился сразу. Обтекаемый кузов, как на гонках NASCAR,не плохо поставить обвес и решетку, подумал я, будет бомба. Цвет изумруд (зеленый металик, как и все темные цвета переливается только день-два после мойки, но зато меняется в зависимости от солнца) Стекла заводской тонировки думаю10%, биксенон, ксенон. Салон супер, все в порядке, черная кожа,кожаный руль,дерево орех, электро все, подогревы все(перед+задний диван) и всего(зеркала,стекла)зеркала складывающиеся при парковке с кнопки,климат 2-х зонный,обдув для задних пассажиров отдельный,электрошторка на заднее стекло,омыватели фар, торпеда на 5+ (лучше чем у бэхи и ауди-этих годов), места что сзади что спереди(мой рост 185см,люблю удобство для себя и пассажиров), короче комфортно во всем,и все работает! Естественно я звоню именно ему, потому что знаю как бережно человек обращается с вещами. Начинаю рассказывать что хотел бы купить автомобиль, денег правда немного и тут он говорит что поставил свою машину на продажу. Короче договорились сразу, через день я был за рулем. Пробег на день покупки 110тыс. купил в феврале 2009г.-реальный, потому как человека знаю с детства, да и работает он на служебной машине, а на этой только в выходные. Короче, отрегулировав сиденья, настроив зеркала (все электро-как у нормального автомобиля) автомобиль тронулся, коробка мягко переключала передачи,авто плыл по дороге. Включил штатную музыку, управление системой на руле (как и должно быть). Вся информация (музыка, расход топлива, термометр и т.д.) на приборной панели в отдельном мониторе (управление под рулем на рычажке дворников), включил климат (2-х зонный, любой обдув, приятная шкала  загорается в верхней части центральной консоли) Я был счастлив! В выходные поехали к теще 300км по киевскому шоссе, ехал 160,машина как-будто впилась в асфальт (резина 225/55/16 nokian hakka-зима), шумоизоляция неплохая для такой скорости, а 120 только шелест и мягкие тычки от наших дорог, ход амортизаторов и шумоизоляция как и подобает бизнес классу. Долетел бы с ветерком, но как назло доблестные сотрудники гибдд; чего так летишь, отдавай права-отдал 1т.р, поехал дальше уже не больше 120-130. Жена беременная, ехали 3 часа-не устала нисколько, про себя я молчу так как только получаю удовольствие.Руль т.е. управление не ссравнится с бмв 5-кой,но абсолютно такое же как у бмв 7-ки,видимо из-зза мягкой подвески,к сожалению режим жесткости не переключается.Но я ссчитаю,что у 5-ки самое лучшее управление.Разгон на 2,2 слабоват,у ауди и аккуры гораздо динамичнее,причем с  любым грузом(хоть1 человек,хоть5)-но очень мягкий руль,комфорт у мерина и лексуса покруче,по надежности электроники пока сказать не могу(тьфу-тьфу все в порядке)а с остальными даже сравнивать не хочется,сравниваю с лучшими. 

В своем классе Е автомобиль соответствует конкурентам, разве престижностью марки уступает, но на дороге разницы в этом нет. Все зависит от прокладки и котлеты в лапатнике, а условия равные. Я с удовольствием купил бы мерина CL500 в 216 кузове от AMG и забыл обо всех надолго, правда это совсем другой класс и машина, но котлеты нет и поэтому я здесь.

Ничего кроме жидкостей и колодок не менял (колодки кажется 350 рублей, точно не помню, но смешная цена), сейчас пробег 123тыс, езжу до работы и обратно (туда сюда 28км без пробок, с преображенки на бабушкинскую) и иногда к теще. Совсем забыл, стоит гбо-италия, правда еще не разу не заправлялся, но знаю что экономия реальная (стояло на вольво 960)

Вообщем и целом автомобиль очень радует,внешность не похожая ни на кого (сейчас все авто как клоны) это лучший вариант за свои,да и не свои деньги. Производители многих фирм предложить альтернативу не могут (не говорю о бмв, мерс, ауди, лексус, акура) и цена омеги 2002-2003 г.в. такая же как у хонды аккорд 2005-2007г.в., мазды6, форд мондео и т.д.,только эти производители не предлагают такой пакет опций! Если только камри, но она изготавливается у нас, огромный минус,да и новую покупать 1 млн.как минимум(дешевле только на велюре с мин.опций),а через год теряешь 200-300т.р еще через 2 года она стоит 500-600т.р.,б/у продаются все убитые с запущенным салоном.

Вообщем тот кто думает, не думайте, только хлам не покупайте!Берите авто после 2000г.в.т.к. был произведен рестайлинг,авто уже полностью оцинкованный +штатная навигация и многое другое.Про пословицы о опеле сразу можно забыть.

Хочется сделать обвес как на фотках,но сейчас думаю о фольксваген фаэтон, очень нравится, осталось только подкопить денежку. А пока езжу и отдыхаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Перечислены выше.Очень нравится что нет хрома,только решетка радиатора,но я ее поменяю на сетку от "kamei".Просто не нравиться хром
    2,2 маловато.хотя плюс- 4200руб. в год и расход.Чем-то надо жертвовать!Идеально 3,2,но есть 5,7(движок стоит от корвета 5,7)
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    5 месяцев вместе. Максимально честно.
    Opel Omega 2.6 MT (180 л.с.)
    Вообще покупка этого автомобиля для меня скорее вынужденная. Я естественно хотел купить А6, W210, Е39. Но Опель взял верх над этими авто соотношением цена/год выпуска/состояние/качество. Здесь ему нет
    3,8

    S/A/R/

    5 апреля 2011

    47
    Опель - это маленькая жизнь
    Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.)
    Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на этом сайте и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут http://my.auto.ru/review/2846396.html Кстати, именно его п
    4,6

    Илья Игоревич

    Обновлён

    19 октября 2012

    36
    Омега B
    Opel Omega 2.2d MT (120 л.с.)
    Приветствую всех! Первый отзыв и Opel Omega 2001г. 2.2 дизель, 120 л.с. МКПП, 1.5г. владения. До Омеги владел Opel Vectra 1.6 1991г. и BMW 520 (34 кузов) 1988г. После продажи BMW как и многие дума
    5,0

    Барнаул-93

    5 сентября 2012

    11
    Смотреть все