Добавить отзыв

4,4
Opel Mokka 1.8 (140м/с) 5МКПП передний привод (2013г.в.)
0 комментариев

Opel Mokka 1.8 (140м/с) 5МКПП передний привод (2013г.в.)

10 февраля 20199278
4,4
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Отзыв от 10.02.2019г. Владею с 2013 (брал новую в салоне).

Плюсы:
Приемлемый расход топлива (7,5 на 100 км по трассе, в городе практически не езжу);
Высокая посадка;
Регулировка руля по наклону и вылету;
Регулировки сиденья;
Приемистый двигатель, хороший разгон и малый угол поворота/разворота;
Хорошо держит дорогу, даже на высокой скорости;
Остро откликается как на газ, так и на тормоз;
В холод заводится с пол тычка (достаточно 3-4 проворота двигателя при < —35) главное, чтоб аккум смог провернуть (с толкача достаточно проехать на передаче 3-5 метров);
Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости позволяющая ездить на липучке зимой без ощущения нехватки шипов в шинах со всеми плюсами отсутствия шипов на зимнем асфальте;
Для перевозки < 5 человек довольно просторно и свободно в салоне;
Печка быстро прогревает салон;
Родная мультимедиа и акустика хоть без претензий на эксклюзивность, довольно качественная с регулировками баланса и перераспределения звука вперёд/назад, с 3-х уровненным эквалайзером;
Для перевозки хлама — удобное складывание 2-го ряда сидений в ровный пол;
Автоотключение фар и фанарей при извлечения ключа и замка зажигания;
Антизажим при закрытии боковых стекол;
3- степени наклона подголовника;
Автоблокировка замков дверей и раз блокировка при извлечении ключа из замка зажигания (включается и отключается из меню настройки авто с памятью под конкретный ключ);
Достаточно привлекательный внешний вид со всех сторон;
Много разных ниш, карманов и мест для заначек.

Минусы:
В 50 км. от города перестаёт уверенно ловить радио (выручают диски с МП3);
Багажник мог быть немного и по больше влезет не более 3-х 50 кг стандартных мешков;
Малый передний клиренс;
Смена ламп в передних фарах не тривиальная задача с элементами эквилибристики;
Шумазоляция — кажется её нет.

Особенности:
(не у этого авто, а у всех авто с подобным мотором и двигателем, т.е. и для Астр, Зафир, Шевролетов)
5МКПП с очень короткими передачами, 1-только для троганья и сразу на на 2-ю. При движении 60 км/час на 4-й — настаивает на переключение на 5-ю (последнюю) зелёным огоньком на приборной панели;
Необходимость смены свечей < 12 000 км. пробега (меняю на 15 000 км., чтоб не пропустить веду дневник) иначе повышается риск пробоя модуля зажигания свечей;
Если не промывать масленные форсунки раз в 1,5-2 года появляется звук дизеля при запуске двигателя;

(у этого авто, конкретно у модели которая досталась мне, у других возможно этого нет)
Краска на зеркалах заднего вида на 2-м месяце владения начала облазить и на текущий момент практически слезла т.к. на характеристики авто не влияет я забил;
Противотуманные фонари на заднем бампере оказались приклеены и один отклеился — посадил оба на заклёпки;
В салоне одно гнездо прикуривателя (в багажнике его нет) — доработал напильником :-) ;
Очень большие ячейки в решётке радиатора — поставил за ней металлическую с более мелкими ячейками.

Накулибничал:
Как приобрёл сразу поставил немецкий кожаный подлокотник;
По результатам зимы 2015-2016г.г. заменил аккумулятор на более мощный;
Приобрёл подогрев сидений под обшивку и для безопасной эксплуатации завёл под торпеду 12вольт (имеет свой предохранитель) которые включаются только при заведённом двигателе и установил на переднее пассажирское сиденье и 2 задних. С этого же источника запитал в смонтируемый мной прикуривать во 2-й ряд сидений, а также запитал стабилизатор питания на 5 вольт для видео регистратора и разъёма USB для зарядки сотового. Так как каждый год езжу на моря, для автохолодильника смонтировал прикуриватель в багажнике.

История владения:
На авто езжу по ЕКАД, из города выезжаю в 07:00 (до пробок), а заезжаю после 20:00 (практически после пробок). Когда купил, через 3-4 месяца потёк расширительный бачок ГУРа и при торможении в руль стала передаваться вибрация — заменили по гарантии бачок и тормозные диски. Каждое лето промываю в бензине масленные форсунки на снятие установку 3-5 мин. на промывку 25-30 мин., а также провожу чистку форсунок (в сервисе). На 80 000 км. сменил все ремни с натяжными роликами, на 140 000 км. заметил, что обводной уже истрепался и сменил все ремни опять (раз плохой попался) с натяжными роликами. На 120 000 сменил задние и передние стойки с линками. 130 000 загудела задняя ступица — сменил.  На 167 000 сменил передние стойки, линки, опоры стоек, сайлентблоки, все прокладки в двигателе. За весь срок эксплуатации 2 раза сменил тормозные колодки — для смены задних колодок самостоятельно нужна приспособа.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Надежность, Цена
    Шумоизоляция, Багажник
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень резвый дизелек
    Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
    Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля. Свою машину покупали у официалов в 2014 году. Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю. На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
    5,0

    coma

    Обновлён

    2 мая 2018

    28
    Хороший городской кроссовер
    Opel Mokka 1.8 MT (140 л.с.)
    Да простят меня за невежество знатоки авто, клубящиеся здесь на форуме, я человек пожилой, права получил аж в 1979-м, когда резина была только внесезонная, бензин стоил 10 копеек, а щетки на ночь с ма
    4,6

    artur_ilh

    24 ноября 2016

    16
    Хорошая машина
    Opel Mokka 1.8 AT (140 л.с.) 4WD
    Машину брал в 2014 году, новой в салоне, продал в 2018. Наверное и не продавал бы, если бы не расширение семьи и как следствие, проблемы с вмещением всех в маленькую Мокку. Двигатель атмосферный 140 л
    4,8

    Алексей

    Обновлён

    28 января 2019

    11
    Смотреть все