Добавить отзыв

4,6
Тому кто засматривается - впечатления после года владения
0 комментариев

Тому кто засматривается - впечатления после года владения

Обновлён 7 февраля 201453374
4,6
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Купил в конце февраля 2013 года. Комплектация Максимальная (Космо что-ли), но без люка и навигации ( шли как доп опции) Заплатил 975 т.р. Машиной доволен, потому что покупал то чего хотел (смотри раздел "Плюсы"). 

Тем кто засматривается на Мокку с целью возможного приобретения в будущем, искренне советую:

- для доставки тёщи с вещами на дачу

- для поездки большой семьёй в длительное путешествие

- для вылазки на природу или   поездки в сырую погоду в деревню где нет асфальта

 этот автомобиль   НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Для этой цели созданы другие автомобили, мы их все знаем т.к часто видим на дорогах (а кто-то и ездит), они имеют большие багажники, длину порядка 5 -ти метров, аппетит три ведра бензина  на сотню (дизел. топлива -всего 2 ведра) и стоимость 2-4 лимона. Или  могут быть подешевле  - но возраст 10-20..... и более лет.

Есть промежуточные варианты: багажник поболее  чем у мокки на 50 литров - но цена в 2 раза больше, или скажем, багажник больше на 60 литров и цена на 200тыс меньше,но..... китаец. 

      Так можно разглагольствовать до бесконечности поэтому перехожу к существу. Два последние авто в семье имели снаряжённую массу слегка превышающую две тонны  т.к. была стройка и была в таких авто некая оправданная необходимость. А последние два года  каждый день на работу и с работы еду один, Раз в две недели -жену куда-либо отвезти, и всё.  Т.к.  в седан уже непривычно нагибаться - решил купить небольшой городской кроссовер. "Попримеряв" в течение года порядка десятка продающихся у нас компактных и средних кроссоверов я с неким внутренним ужасом обнаружил, что Мокка мне нравится больше других и как это ни странно - удобнее при посадке и высадке (исключительно моё личное предвзятое мнение и ощущение). Походил-подумал пару месяцев  искал в нём мысленно недостатки раскладывал их на чашу весов  напротив плюсов и ......купил.  Почти год радуюсь (т.е в целом  -не разочарован)

Косяки какие были за 11 месяцев:

 1. С первого дня покупки бестолково свистел передний парктроник, так злил что посещала мысль отдать это авто назад нафиг.... Но выяснилось что датчики реагируют на края номерного знака одетого в родную пластиковую рамку. Края притянули (прижали саморезами) к посадочному месту на бампере (на 3-4 мм) и всё заработало правильно 

2. На 4 -х тыс пробега началось покруче. При повороте руля,   (только при небольших скоростях 1-20 км/ч) начали клинить задние колёса. Проявлялось это в виде удара снизу авто. Я сперва  даже подумал   - что-то отвалилось. (а это зажатые колодки "отрывались") Как сказали эскулапы сервисмены - неисправен блок управления задним приводом (зажимает ни к месту колодки). Чинили они его месяца три, ездил несколько раз - сделают что-то, а через пол дня опять все повторяется, опять к ним..... . Так они и не поняли как эта хрень работает и от чего колёса крутятся (или скорее - не крутятся) и поменяли по гарантии,  как они написали в документе: "Мост в сборе" (где они там "мост" нашли - там же приводы) ну и  ладно с ними,  на спидометре к этому времени было 10тыс пробега. (6 тыс. диагностировали - клоуны). Зато 2 недели ездил без привода на задние колёса, пока ждали запчасть - машина  по ощущениям идёт несколько резвее. Хотя ........ может только показалось.Но главное что в случаях неисправности подобной моей или неисправности муфты можно лёгким движением руки сделать авто переднеприводным и "временно"  ещё поездить.

Сейчас уже около  17 тыс. набегала  - пока больше ничего не ломалось и не глючило. Так что о надёжности  данного объекта делайте выводы самостоятельно в т.ч и из моей писанины т.к. налёт ещё для серъезного анализа  недостаточен.

Да, ещё... личные впечатления тем кто засматривается....:     

коробка АКПП работает хорошо,

Динамика  вполне достойная особенно в городском потоке  (уже слышу визжание владельцев мазд з-х, лансеров без глушителей и т.д.).  Но на трассе с пятью пассажирами  в салоне, багажем 300 кг  и скорости в 130 - на обгоны выходить не нужно. 

В морозы заводится хорошо, с полуоборота. Не подвела ни разу.       Да тут всё не опишешь.

Будут вопросы- спрашивайте.     Всем удачи на дорогах
4 февраля 2014

Пару слов о расходе топлива

Извиняюсь перед всеми! Не написал вчера в спешке чуть ли не о самом главном - о расходе топлива. Привычка наблюдать за средним расходом топлива автомобиля у меня появилась ещё году в 78-м... прошлого века, когда сдал на права и впервые сел за руль автомобиля и когда никаких компьютеров высчитывающих ср.расход небыло, (делил залитые литры на километры ... ну в общем все это тоже умеют делать) Это для меня и некое развлечение   в пути,  "спортивный" интерес что-ли, а  так же  и сигнал обратить внимание на авто, если вдруг расход за отсекаемый период почему-то вдруг окажется  больше среднего предыдущего. То же самое на всех  бывших у меня авто я проделывал и проделываю до сегодняшнего дня, поэтому все показания компа  я проверяю  с периодичностью равной количеству заездов на заправку. Не утомляя в деталях несколько обобщённых и проверенных практикой примеров среднего расхода топлива моей езды на автомобиле Мокка , 6-ст. АКПП, 1.8 атмосферник:

1.  До работы 12 км.  Туда и обратно - 24км.  Утро. Завожу двигатель, сразу обнуляю показатель пробега, прогреваю и еду 12км. Вечер. Завожу, прогреваю и еду обратно домой 12 км. ( условие: г . Москва, пробок нет, но есть светофоры с небольшими уплотнениями и пешеходные переходы с пешеходами) Получаем: Пробег - 24 км, Средняя скорость  за день (по компу) -  20 - 25 км/ч. Расход  - 7.5  - 8.0 л/100км  ЛЕТОМ.   и  10.5   и даже 11 л/100 км   - ЗИМОЙ (особенно во второй половине января, когда на улице было  -20  -25С).  

2.  Если  завестись и  проехать  хотя бы 80 километров -  средний расход показывает    6.5 л/100 км. ( маршрут пройденный на Мокке  раз 50, утром: от г. Истра (от дачи)  -   до  м.Щёлковская. На пути три десятка светофоров и десяток  населённых пунктов с камерами фотофиксации, а так же бедовый для автомобилистов  г. Красногорск. Время в пути 1ч.10 мин. Средняя скорость 75 (примерно). Показания компа в разные дни колебается от 6.2 до 6.8 л/100 км.(зимой - 6.5-7л).

3. Летом ездили на юг Украины. В салоне 4 внушительных  взрослых человека  и  килограмм 150 всякого барахла. Туда 1200км  за один день и обратно столько же ( на пути всё тоже:города светофоры остановки поесть и попи.., четыре таможни и т.д).  Там   - неделя  поездок по "достопримечательностям" - и  ещё 500 км пробега. За бортом всё время  +30С. Кондей не выключался ни на минуту. Комп за все  2900 км показал 8.0 л (по  собранным чекам на бензин насчитал 8.150 л/на 100 км.). Заметил, что чем непрерывнее (за условный период) езда и выше средняя скорость - показания компа и реальный расход почти совпадают. Если  ездить в день по 20 км и стоять в пробках, то реальный расход может превысить показания компа примерно на 0.3-0.5 л. (засекал на промежутках в 400-500 км. пробега).

  Теперь  другом . Кто-то из ребят  на этом форуме сокрушался, что  мой авто долго был в ремонте, хочу уточнить что здесь не совсем так. На сервисе я провёл с этой неисправностью  4 раза примерно по полдня. Три раза они пытались "обнулить" и "настроить" и  в конце третей попытки , видимо поняв своё бессилие отсоединили вал привода задних колёс  и отпустили меня ездить на переднем приводе, а через дней  8 или 10  я приехал в 4-й раз и мне установили то железо которое они  называют  "задним мостом" вместе с новым блоком управления - так как с их слов, в отдельности блок управления задним мостом  без железа, т.е. без моста -- не поставляется!

 Теперь "козлит" ли автомобиль или нет. Наверное человек много лет проездивший на  седане мерине S класса, особенно на  заднем ряду, что-то различит "неладное". Видимо здесь просто у Вашего приятеля сработала привычка к какому-то прежнему автомобилю. Я лично никакого дискомфорта в этой связи не испытывал и если бы мне не задали такой вопрос, я  об этом и не задумался бы. Здесь, наверное, как в сказке о принцессе на горошине: кто-то заметит, кто-то нет. а третьему -  так и вообще в удовольствие. К слову о неожиданных удовольствиях. С ностальгией и тихой грустью вспоминаю свой старый Прадик в 90-м кузове который я продал лет 5 назад, что бы купить более новый автомобиль. Все кругом критиковали(и критикуют) данный авто что он "валкий", а мне так нравилось ездить на нём по бездорожью раскачиваясь влево-вправо, что я "прощал" ему этот недостаток и на трассе в поворотах просто больше чем на других авто сбрасывал скорость. Так что- всё относительно  в этой жизни и в наших автомобилях тоже. 

Высказал только своё личное мнение, никого ничему не учу,  ничего не навязываю и  ни за какую партию не агитирую.

Писал целые полчаса. Был бы счастлив если хотя бы  кому-либо помог  определиться с выбором    -  в любую сторону.           Всем удачи на дорогах!!!!
5 февраля 2014

о....

Управляемость - как у хорошего легкового автомобиля

Динамика - соответствует как и должна быть у двигла  объёмом 1.8  - не разочаровывает 

Эргономика - привыкаешь быстро   и всё ручки кнопочки как бы "на своём месте" 

Тормза - твёрдая 4+   - претензий нет

Очень понравилось что понизу весь кузов в пластике - не так серце болит когда поцарапаешь случайно

Очень понравилось, что верхняя часть порогов  авто прикрывается дверьми ка-кто понадёжнее что-ли (это надо смотреть) чем у большинства других авто -  гораздо меньше пачкаю брюки при посадке-высадке.

Очень понравилось что бачёк омывателя  стёкол имеет  емкость реально больше 5 литров (5-литровая фляжка незамерзайки всегда уходила полностью) - надолго хватает.

Климатика и в холод и в жару  показала себя достойно, регулируется удобно - отказов и  глюков не наблюдалось.

Не понравилось -  информационный дисплей работы парктроников по удобству пользования - хуже  я не встречал  в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю. На картинке автомобильчик вид сверху. Куда бы вы не ехали(вперёд или назад) помеху показывает всегда только спереди  есть слегка уловимое отличие в тембре звука "пи-пи-пи"! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бъем по тормозам и начинаем включать аналитическую часть мозга: "ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник... "  и ещё передний подаёт сигналы за  5-7 метров а задний - за метр. А хотелось бы, что бы наоборот было. Короче - эта штука на скорость не влияет, да и я уже привык как то к такому "чуду" Но будет время - я им ещё займусь (возможно кроме номерного знака - ему ещё что-нибудь мешает!)

Не понравилось - что через 2-3 мин хороших пробуксовок по снегу - загорается табличка "полный привод отключён" - т.е. быстро перегревается муфта. Хотя этого (2-3мин) хватит что бы без толкача выехать скажем с  заснеженного двора.

Не понравилась конструкция внешней части автомобиля в районе где сходятся вместе капот и переднее стекло и установлены стеклоочистители: 

- там быстро набивается листва или снег и что бы "это" удалить нужно приподнимать стеклоочистители

- стеклоочистители из-за специфического конструкторского решения - не поднимаются т.к. сразу упираются в верхнюю часть капота. Рано или поздно в месте их соприкосновения появятся сколы лакокрасочного покрытия.

           Мне очень пригодилось, что сразу после покупки догадался установить " защиту переднего бампера", т.е. трубу спереди  понизу. А то бы уже штуки  3 бампера сменить  пришлось (на предыдущих авто парковался  к бордюру пока колёса в него не упрутся, а на теперешнем "Жыпе" это  делать категорически нельзя). Но, несколько раз рефлекторная память подводила.....   Так что смотрите сами  - ставить её (трубу) или нет.

Последние три нюанса  - не принципиальные и с ними легко можно мириться или поправить.

 По "серъёзным" параметрам,  на мой взгляд, авто заслуживает  твёрдую четвёрку
7 февраля 2014

1

Сегодня  температура всего      - 8 С,  поэтому и расход после разогрева и пробега 12 км составил 8.4 л, (см. на фото) если бы пришлось проехать ещё километров 40 - средний расход покажет 6.5-7 л на 100/км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удобная посадка, удобная парковка, хоть примитивный и слабенький но всё-таки полный привод, привлекательный внешний вид, достойный вид внутренней отделки и качество материалов, складывание второго ряда сидений в "ровный пол", умеренный расход топлива, в сравнении с относительными конкурентами - весьма богатая комплектация
    Низкий передний свес (16см), реально маловат багажник, неудобный алгоритм работы парктроника и "картинка"
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный авто
    Opel Mokka 1.8 AT (140 л.с.) 4WD
    Нормальный Авто когда все детские болячки доведёшь до ума. После всего расход зимой по пробкам стал около 10 литров на 100 км. А до этого был 11.5 а причина горячий мотор. Когда выбросил термостат и п
    4,6
    0
    Очень резвый дизелек
    Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
    Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля. Свою машину покупали у официалов в 2014 году. Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю. На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
    5,0

    coma

    Обновлён

    2 мая 2018

    28
    Хороший городской кроссовер
    Opel Mokka 1.8 MT (140 л.с.)
    Да простят меня за невежество знатоки авто, клубящиеся здесь на форуме, я человек пожилой, права получил аж в 1979-м, когда резина была только внесезонная, бензин стоил 10 копеек, а щетки на ночь с ма
    4,6

    artur_ilh

    24 ноября 2016

    16
    Смотреть все