Добавить отзыв

4,6
Тому кто засматривается - впечатления после года владения
0 комментариев

Тому кто засматривается - впечатления после года владения

Обновлён 7 февраля 201451168
4,6
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Купил в конце февраля 2013 года. Комплектация Максимальная (Космо что-ли), но без люка и навигации ( шли как доп опции) Заплатил 975 т.р. Машиной доволен, потому что покупал то чего хотел (смотри раздел "Плюсы"). 

Тем кто засматривается на Мокку с целью возможного приобретения в будущем, искренне советую:

- для доставки тёщи с вещами на дачу

- для поездки большой семьёй в длительное путешествие

- для вылазки на природу или   поездки в сырую погоду в деревню где нет асфальта

 этот автомобиль   НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Для этой цели созданы другие автомобили, мы их все знаем т.к часто видим на дорогах (а кто-то и ездит), они имеют большие багажники, длину порядка 5 -ти метров, аппетит три ведра бензина  на сотню (дизел. топлива -всего 2 ведра) и стоимость 2-4 лимона. Или  могут быть подешевле  - но возраст 10-20..... и более лет.

Есть промежуточные варианты: багажник поболее  чем у мокки на 50 литров - но цена в 2 раза больше, или скажем, багажник больше на 60 литров и цена на 200тыс меньше,но..... китаец. 

      Так можно разглагольствовать до бесконечности поэтому перехожу к существу. Два последние авто в семье имели снаряжённую массу слегка превышающую две тонны  т.к. была стройка и была в таких авто некая оправданная необходимость. А последние два года  каждый день на работу и с работы еду один, Раз в две недели -жену куда-либо отвезти, и всё.  Т.к.  в седан уже непривычно нагибаться - решил купить небольшой городской кроссовер. "Попримеряв" в течение года порядка десятка продающихся у нас компактных и средних кроссоверов я с неким внутренним ужасом обнаружил, что Мокка мне нравится больше других и как это ни странно - удобнее при посадке и высадке (исключительно моё личное предвзятое мнение и ощущение). Походил-подумал пару месяцев  искал в нём мысленно недостатки раскладывал их на чашу весов  напротив плюсов и ......купил.  Почти год радуюсь (т.е в целом  -не разочарован)

Косяки какие были за 11 месяцев:

 1. С первого дня покупки бестолково свистел передний парктроник, так злил что посещала мысль отдать это авто назад нафиг.... Но выяснилось что датчики реагируют на края номерного знака одетого в родную пластиковую рамку. Края притянули (прижали саморезами) к посадочному месту на бампере (на 3-4 мм) и всё заработало правильно 

2. На 4 -х тыс пробега началось покруче. При повороте руля,   (только при небольших скоростях 1-20 км/ч) начали клинить задние колёса. Проявлялось это в виде удара снизу авто. Я сперва  даже подумал   - что-то отвалилось. (а это зажатые колодки "отрывались") Как сказали эскулапы сервисмены - неисправен блок управления задним приводом (зажимает ни к месту колодки). Чинили они его месяца три, ездил несколько раз - сделают что-то, а через пол дня опять все повторяется, опять к ним..... . Так они и не поняли как эта хрень работает и от чего колёса крутятся (или скорее - не крутятся) и поменяли по гарантии,  как они написали в документе: "Мост в сборе" (где они там "мост" нашли - там же приводы) ну и  ладно с ними,  на спидометре к этому времени было 10тыс пробега. (6 тыс. диагностировали - клоуны). Зато 2 недели ездил без привода на задние колёса, пока ждали запчасть - машина  по ощущениям идёт несколько резвее. Хотя ........ может только показалось.Но главное что в случаях неисправности подобной моей или неисправности муфты можно лёгким движением руки сделать авто переднеприводным и "временно"  ещё поездить.

Сейчас уже около  17 тыс. набегала  - пока больше ничего не ломалось и не глючило. Так что о надёжности  данного объекта делайте выводы самостоятельно в т.ч и из моей писанины т.к. налёт ещё для серъезного анализа  недостаточен.

Да, ещё... личные впечатления тем кто засматривается....:     

коробка АКПП работает хорошо,

Динамика  вполне достойная особенно в городском потоке  (уже слышу визжание владельцев мазд з-х, лансеров без глушителей и т.д.).  Но на трассе с пятью пассажирами  в салоне, багажем 300 кг  и скорости в 130 - на обгоны выходить не нужно. 

В морозы заводится хорошо, с полуоборота. Не подвела ни разу.       Да тут всё не опишешь.

Будут вопросы- спрашивайте.     Всем удачи на дорогах
4 февраля 2014

Пару слов о расходе топлива

Извиняюсь перед всеми! Не написал вчера в спешке чуть ли не о самом главном - о расходе топлива. Привычка наблюдать за средним расходом топлива автомобиля у меня появилась ещё году в 78-м... прошлого века, когда сдал на права и впервые сел за руль автомобиля и когда никаких компьютеров высчитывающих ср.расход небыло, (делил залитые литры на километры ... ну в общем все это тоже умеют делать) Это для меня и некое развлечение   в пути,  "спортивный" интерес что-ли, а  так же  и сигнал обратить внимание на авто, если вдруг расход за отсекаемый период почему-то вдруг окажется  больше среднего предыдущего. То же самое на всех  бывших у меня авто я проделывал и проделываю до сегодняшнего дня, поэтому все показания компа  я проверяю  с периодичностью равной количеству заездов на заправку. Не утомляя в деталях несколько обобщённых и проверенных практикой примеров среднего расхода топлива моей езды на автомобиле Мокка , 6-ст. АКПП, 1.8 атмосферник:

1.  До работы 12 км.  Туда и обратно - 24км.  Утро. Завожу двигатель, сразу обнуляю показатель пробега, прогреваю и еду 12км. Вечер. Завожу, прогреваю и еду обратно домой 12 км. ( условие: г . Москва, пробок нет, но есть светофоры с небольшими уплотнениями и пешеходные переходы с пешеходами) Получаем: Пробег - 24 км, Средняя скорость  за день (по компу) -  20 - 25 км/ч. Расход  - 7.5  - 8.0 л/100км  ЛЕТОМ.   и  10.5   и даже 11 л/100 км   - ЗИМОЙ (особенно во второй половине января, когда на улице было  -20  -25С).  

2.  Если  завестись и  проехать  хотя бы 80 километров -  средний расход показывает    6.5 л/100 км. ( маршрут пройденный на Мокке  раз 50, утром: от г. Истра (от дачи)  -   до  м.Щёлковская. На пути три десятка светофоров и десяток  населённых пунктов с камерами фотофиксации, а так же бедовый для автомобилистов  г. Красногорск. Время в пути 1ч.10 мин. Средняя скорость 75 (примерно). Показания компа в разные дни колебается от 6.2 до 6.8 л/100 км.(зимой - 6.5-7л).

3. Летом ездили на юг Украины. В салоне 4 внушительных  взрослых человека  и  килограмм 150 всякого барахла. Туда 1200км  за один день и обратно столько же ( на пути всё тоже:города светофоры остановки поесть и попи.., четыре таможни и т.д).  Там   - неделя  поездок по "достопримечательностям" - и  ещё 500 км пробега. За бортом всё время  +30С. Кондей не выключался ни на минуту. Комп за все  2900 км показал 8.0 л (по  собранным чекам на бензин насчитал 8.150 л/на 100 км.). Заметил, что чем непрерывнее (за условный период) езда и выше средняя скорость - показания компа и реальный расход почти совпадают. Если  ездить в день по 20 км и стоять в пробках, то реальный расход может превысить показания компа примерно на 0.3-0.5 л. (засекал на промежутках в 400-500 км. пробега).

  Теперь  другом . Кто-то из ребят  на этом форуме сокрушался, что  мой авто долго был в ремонте, хочу уточнить что здесь не совсем так. На сервисе я провёл с этой неисправностью  4 раза примерно по полдня. Три раза они пытались "обнулить" и "настроить" и  в конце третей попытки , видимо поняв своё бессилие отсоединили вал привода задних колёс  и отпустили меня ездить на переднем приводе, а через дней  8 или 10  я приехал в 4-й раз и мне установили то железо которое они  называют  "задним мостом" вместе с новым блоком управления - так как с их слов, в отдельности блок управления задним мостом  без железа, т.е. без моста -- не поставляется!

 Теперь "козлит" ли автомобиль или нет. Наверное человек много лет проездивший на  седане мерине S класса, особенно на  заднем ряду, что-то различит "неладное". Видимо здесь просто у Вашего приятеля сработала привычка к какому-то прежнему автомобилю. Я лично никакого дискомфорта в этой связи не испытывал и если бы мне не задали такой вопрос, я  об этом и не задумался бы. Здесь, наверное, как в сказке о принцессе на горошине: кто-то заметит, кто-то нет. а третьему -  так и вообще в удовольствие. К слову о неожиданных удовольствиях. С ностальгией и тихой грустью вспоминаю свой старый Прадик в 90-м кузове который я продал лет 5 назад, что бы купить более новый автомобиль. Все кругом критиковали(и критикуют) данный авто что он "валкий", а мне так нравилось ездить на нём по бездорожью раскачиваясь влево-вправо, что я "прощал" ему этот недостаток и на трассе в поворотах просто больше чем на других авто сбрасывал скорость. Так что- всё относительно  в этой жизни и в наших автомобилях тоже. 

Высказал только своё личное мнение, никого ничему не учу,  ничего не навязываю и  ни за какую партию не агитирую.

Писал целые полчаса. Был бы счастлив если хотя бы  кому-либо помог  определиться с выбором    -  в любую сторону.           Всем удачи на дорогах!!!!
5 февраля 2014

о....

Управляемость - как у хорошего легкового автомобиля

Динамика - соответствует как и должна быть у двигла  объёмом 1.8  - не разочаровывает 

Эргономика - привыкаешь быстро   и всё ручки кнопочки как бы "на своём месте" 

Тормза - твёрдая 4+   - претензий нет

Очень понравилось что понизу весь кузов в пластике - не так серце болит когда поцарапаешь случайно

Очень понравилось, что верхняя часть порогов  авто прикрывается дверьми ка-кто понадёжнее что-ли (это надо смотреть) чем у большинства других авто -  гораздо меньше пачкаю брюки при посадке-высадке.

Очень понравилось что бачёк омывателя  стёкол имеет  емкость реально больше 5 литров (5-литровая фляжка незамерзайки всегда уходила полностью) - надолго хватает.

Климатика и в холод и в жару  показала себя достойно, регулируется удобно - отказов и  глюков не наблюдалось.

Не понравилось -  информационный дисплей работы парктроников по удобству пользования - хуже  я не встречал  в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю. На картинке автомобильчик вид сверху. Куда бы вы не ехали(вперёд или назад) помеху показывает всегда только спереди  есть слегка уловимое отличие в тембре звука "пи-пи-пи"! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бъем по тормозам и начинаем включать аналитическую часть мозга: "ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник... "  и ещё передний подаёт сигналы за  5-7 метров а задний - за метр. А хотелось бы, что бы наоборот было. Короче - эта штука на скорость не влияет, да и я уже привык как то к такому "чуду" Но будет время - я им ещё займусь (возможно кроме номерного знака - ему ещё что-нибудь мешает!)

Не понравилось - что через 2-3 мин хороших пробуксовок по снегу - загорается табличка "полный привод отключён" - т.е. быстро перегревается муфта. Хотя этого (2-3мин) хватит что бы без толкача выехать скажем с  заснеженного двора.

Не понравилась конструкция внешней части автомобиля в районе где сходятся вместе капот и переднее стекло и установлены стеклоочистители: 

- там быстро набивается листва или снег и что бы "это" удалить нужно приподнимать стеклоочистители

- стеклоочистители из-за специфического конструкторского решения - не поднимаются т.к. сразу упираются в верхнюю часть капота. Рано или поздно в месте их соприкосновения появятся сколы лакокрасочного покрытия.

           Мне очень пригодилось, что сразу после покупки догадался установить " защиту переднего бампера", т.е. трубу спереди  понизу. А то бы уже штуки  3 бампера сменить  пришлось (на предыдущих авто парковался  к бордюру пока колёса в него не упрутся, а на теперешнем "Жыпе" это  делать категорически нельзя). Но, несколько раз рефлекторная память подводила.....   Так что смотрите сами  - ставить её (трубу) или нет.

Последние три нюанса  - не принципиальные и с ними легко можно мириться или поправить.

 По "серъёзным" параметрам,  на мой взгляд, авто заслуживает  твёрдую четвёрку
7 февраля 2014

1

Сегодня  температура всего      - 8 С,  поэтому и расход после разогрева и пробега 12 км составил 8.4 л, (см. на фото) если бы пришлось проехать ещё километров 40 - средний расход покажет 6.5-7 л на 100/км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удобная посадка, удобная парковка, хоть примитивный и слабенький но всё-таки полный привод, привлекательный внешний вид, достойный вид внутренней отделки и качество материалов, складывание второго ряда сидений в "ровный пол", умеренный расход топлива, в сравнении с относительными конкурентами - весьма богатая комплектация
    Низкий передний свес (16см), реально маловат багажник, неудобный алгоритм работы парктроника и "картинка"
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Владею автомобилем недолго, но ощущения пока только положительные: изначально автомобиль не был в числе моих приоритетов, взяла, поскольку выдался хороший вариант по цене. Сейчас никак не жалею и очен
    4,6

    eip86

    25 ноября 2015

    14
    5000 км на новой модели Опель
    Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты. В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале февраля 2013 года Опель Мокка. К марке Опель, к
    4,2

    Алексей

    20 мая 2013

    76
    46000 км. позади.
    Всем привет! За полтора года владения моккой поломок не было даже маленьких. Правда очень сильно скрипят тормоза или что-то в передних колесах. На сервисе посмотрели сказали всё в порядке, но звук
    3,6

    Dancer1981

    10 декабря 2014

    65
    Смотреть все