Добавить отзыв

5,0
Идеальный автомобиль
0 комментариев

Идеальный автомобиль

Обновлён 13 августа 201426442
5,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Авто ошарашивает ценой! За максимальную комплектацию Cosmo 4х4 всего-то 950000 рублей (ныне 985000)! 

В августе ездили с женой в С-Петербург, туда и обратно ~4000 км. Трасса - 5, город - 5, парковка - 5, интерьер - 5, экстерьер - 5, комфорт - 5 с минусом, короткая база способствует "козлению", а наши дороги - сами знаете...

Аи-92 "ест" легко, без детонации. Экономичен, по трассе получилось 7,8 л/100 км., и это с АКПП (6 ступеней), климат-контроль всегда в режиме "авто", на обгонах вождение агрессивное - "тапкувпол", давление в колёсах на "холодную" было 2,4 бар. В обычной жизни держу 2,2 перёд и 2,0 зад. Сейчас, зимой, на шипах (+7 мм к клиренсу), расход по город + трасса 9,8 л/100 км. По городу 11-13 л/100 км., зависит от пробок.

Были две проблемы, фары ослепляли "встречку" (биксенон) - отрегулировали по гарантии, плохо открывалась из салона задняя правая дверь, пассажиры толкают дверь плечом, не открыв её фактически (требуется двойное открывание заблокированной двери) - ремонт по гарантии.

Машиной доволен на все 100%!

Для справки, ранее владел: ВАЗами - 2101, 2106, 21083, 2114; Mazda Tribute 4x4 2004 г.в.; KIA Cerato 2007 г.в.
24 декабря 2013

Мокка-трактор, по совместительству

Вот и к нам зима пришла...

Был сильно поражён, что Мокка всегда стартует в режиме 4х4. Снегопады в Уфе проявили все достоинства Мокки, даже её низкий "клюв" - достоинство, расталкивает снег и не позволяет морде авто забраться на снег, тем самым, не давая вывеситься передним колёсам, т.е. передние колёса всегда имеют твёрдую опору! А толкать рыхлый снег можно с разгону, не боясь засесть внём, если что, всегда можно сдать назад, благо передок не наползает на снег и передние колёса всегда имеют контакт с твёрдым основанием...

Авто-супер!!! =)
9 марта 2014

15000 и ТО1

Вот и накатал 15 тысяч. ТО1 в "КМ/Ч" обошлось в 6180, хотя по телефону обещали 5100, убедился - это норма для "КМ/Ч"... 

Приятным моментом стала пере прошивка по гарантии блока управления ксеноновыми фарами и блока управления электромуфтой заднего привода. Была проблемка, при парковке авто на неровную поверхность (скажем, одно заднее колесо оказалось на бордюре), с последующим выключением двигателя и далее по схеме - заводка движка, съезд с неровной площадки (бордюра), ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой. Как выяснили форумчане с "mokka-club", автоматика определяла яко бы наличие "докатки". После пере прошивки  блока управления электромуфтой заднего привода - проблема исчезла. 

За отчётный период проблем с перегревом электромуфты не было ни разу.

"Аппарат" полностью оправдал мои надежды - идеальное средство передвижения от загородного дома до города, лавирование по городу лёгкое и беспрепятственное, комфорт в комплектации "Cosmo" на 5+, внутренние габариты салона позволяют свободно сидеть и рулить в зимней одежде, удобное управление всеми функциями. 

Моя Мокка 1,8АТ заводится до -27, при -28 - "бабушка надвое сказала" (с), при -29 и ниже - "мана-мана" (с). Но народ на "механике" 1,4МТ уверяет об уверенном заводе при температуре ниже -35! Правда у 1,4 и аккумулятор мощнее - 70 А/ч...

Ни разу не пожалел о сделанном выборе. =)
13 августа 2014

25000 km

Какой-то "не хороший человек"(с) слегка помял заднюю дверь. Никаких других проблем - идеальное авто... =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Весь автомобиль сплошной +., Как ни странно, низкий "клюв" способствует проходимости авто по снегу - авто не наползает на снег, соответственно, передние колёса не вывешиваются и имеют постоянный контакт с твёрдым основанием.
    Маленький угол въезда, "морда" под немецкий автобан "заточена".
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тому кто засматривается - впечатления после года владения
    Купил в конце февраля 2013 года. Комплектация Максимальная (Космо что-ли), но без люка и навигации ( шли как доп опции) Заплатил 975 т.р. Машиной доволен, потому что покупал то чего хотел (смотри разд
    4,6

    вольтер

    Обновлён

    7 февраля 2014

    89
    Отличная машина
    Владею автомобилем недолго, но ощущения пока только положительные: изначально автомобиль не был в числе моих приоритетов, взяла, поскольку выдался хороший вариант по цене. Сейчас никак не жалею и очен
    4,6

    eip86

    25 ноября 2015

    14
    5000 км на новой модели Опель
    Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты. В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале февраля 2013 года Опель Мокка. К марке Опель, к
    4,2

    Алексей

    20 мая 2013

    76
    Смотреть все