Добавить отзыв

3,8
Немецкий колобок
0 комментариев

Немецкий колобок

11 октября 20191797
3,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 AMT (105 л.с.)
Откатал на своем колобке более  6 лет и 100 000 км и скажу вам у меня кординально изменилось отношение к опелям. Покупал ее по бюджету и соображениям безопасности и изначально особых надежд на нее не возлагал. Но машинка оказалась более чем достойная и главное надежная до уровня изумления. За все время использования на ней вышел из строя только компрессор кондиционера и лопнула резиновая мембрана в клапанной крышке. И все. Сзади балка там ломаться нечему, спереди подвеска достаточно надежная. В машине сидишь как в аквариуме. Очень хороший обзор во все стороны. Посадка в этой машинке джиперская. Переднее сиденье можно значительно поднимать опускать вверх вниз. Головой в потолок не упираешься. На 65-м профиле резины на 15-х дисках за счет относительно короткой базы и небольших свесов у машины очень неплохая проходимость. Да у машины очень мощные передние стойки, которые  мешают обзору, но это во первых это дело привычки, а во вторых безопасность. И вот тут самое интересное потому что по тестам безопасности эта машинка получала максимальные баллы в разных странах, что и сподвигло лично меня в свое время на покупку этого авто так как я возил на нем детей. Троих детей + жена + коляски + куча прочего дерьма и все это легко вмещалось в эту машинку, тесно не было никому. Я сам был в шоке карл. Она хоть снаружи и выглядит маленькой, но это реально визуальный обман. В нее влазит ооочень много. А если разложить задние сиденья в ровный пол, то от крышки багажника до спинки передних сидений получается 170 см. Высота до потолка 1 метр и по ширине больше метра. 
Отдельно несколько слов про коробку изитроник. Эта коробка будет вас радовать и замечательно работать, мягко переключая передачи, если вы будете вовремя обслуживать свою машину, а именно: каждое второе ТО делать адаптацию точки схватывания, вовремя производить замену дисков сцепления с корзиной и выжимным и самое важное и о чем мало кто говорит — всегда поддерживать на высоком уровне уровень заряда АКБ, т.е подзаряжать его хотя бы раз в пол года особенно если вы ездите по городу, потому что механизм переключения передач в изитронике очень энергоемкий и соответственно когда у вас заряд низкий изя втыкает передачи не так бодро. У меня есть еще ниссан на классическом автомате, дак вот изя мне нравится больше, потому что: 1) можно в доли секунды переключаться между передней и задней передачей 2) на ходу (особенно при обгоне) можно переходить в режим мануал и втыкать передачи ниже-выше как на типтронике 3) 5 передач 4) очень интересно настроенный  режим  автомат выше 2,2 тысяч оборотов движка практически не крутит.
На трассе при обгоне машинка более чем прет. 110 лс для нее навалом. На 95 бензе расход по трассе литров 7 по городу 9. Можно спокойно лить 92 разницы в тяге нет просто расход будет выше. Машинка очень управляемая, прощает много ошибок, позволяет резко обруливать препятствия, объезжает лосей, повороты как по рельсам.  
На машинке довольно качественная штатная аудиосистема, которой можно управлять даже с задних кресел. Климат контроль, круиз контроль, все зеркала и вобще все что можно с подогревом в том числе и пятая точка, заводской ксенон, противотуманки спереди сзади, затемняющееся зеркало заднего вида, и даже есть датчик солнечных лучей под лобовым стеклом, штатное лобовое стекло с ультрафиолетовым фильтром. подушки безопасности для всех пассажиров. подстаканник, куча розеток по салону, абс, система курсовой устойчивости. большой вместительный багажник. 
Учитывая цену этого авто, уверен что альтернатив ей просто нет от слова совсем. Машинка реально была в свое время недооценена, а народ ошибочно запуган изиками по неграмотности самих пугальщиков. Да это действительно немецкая машина и обслуживать ее просто надо вовремя и с немецкой дотошностью. 
Нашел на этой машине только несколько минусов — который вообщем то и плюс: если на машине перегорает обе лампочки тормоза, или заднего хода, или габарита — коробка встает в аварийный режим и тупо не дает вам ехать дальше. Меняешь лампочки и едешь дальше. Для наших условий конечно звучит диковато, но зато безопасность, думаю инженеры по своему правы. Ручной тормоз организован на базе задних дисковых тормозов, зимой иногда колодки при долгой стоянке примерзают к дискам — приходиться долго и нудо их срывать елозя задницей по двору. 
Если бы не размер семьи ездил бы ней ровно до тех пор пока бы она ездила. Был в Швейцарии несколько раз дак там кучу народа  гоняет на этих меривах причем лохматых 02-03 годов. Думаю явно не от плохой жизни :-). 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Вместительность салона, Цена, Габариты
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция
    Проходимость, Коробка передач, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    отличное ТС
    Opel Meriva 1.6 AMT (105 л.с.)
    Машина, которая во всех обстоятельствах для семьи была надежной, удобной, без капризов. Летом и зимой комфортная. Много полезных функций, научиться которым можно даже интуитивно. Инструкция к машине в
    5,0

    Opel MERIVA SOCHI

    9 декабря 2019

    0
    Первые проблемы с колобком
    Opel Meriva 1.6 MT (105 л.с.)
    Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км. Зап
    4,4

    Алекс В

    26 ноября 2009

    2
    макарка
    Opel Meriva 1.6 AMT (105 л.с.)
    Очень практичная, надёжная машинка, никогда не подводила. дешева в эксплуатации, запчасти оригинал и заменителей качественных масса. Очень довольны, каждый год ездили на юг Москва-Анапа, расход 6,8/10
    5,0

    id43978650

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все