Добавить отзыв

3,4
Дешево и сердито
0 комментариев

Дешево и сердито

15 апреля 20079134
3,4
владею 3-5 лет
Владею данным аппаратом 3 года( кадет 1991 3 двери хетч с16nz) и за это время было вместе пережито много разных "приключений". Достался он мне по "наследству" в предсмертном состоянии. Пришел на стоянку где он стоял(стоял наверное месяцев 8 под открытым небом) , сел, даже завел, но проработал он недолго метров через 800 заглох и отказываясь показывать стабильную работу заводился но тут же глох. Потащил я его на сервис там сказали коммутатор купил, привез, поставили завелся и вроде опять проявлял признаки жизни. На следующий день хотел ехать по поводу колеса так-как предыдущий хозяин на скорости поймал бордюр( ну такой островок безопасности на проезжей части тока бордюром огорожен был а не разметкой обозначен) и оно после этого стояло очень неровно (домиком), и вроде даже шрус выбивало у предыдущего владельца до того как отдал на сервис чтобы сделали, но сделали как всегда на отъе**сь. Ну так поехали мы с другом искать сервис где крепление переднего рычага к полу тянули (хорошо что тока тянули и не приварили то, что сделали). Приехали и оказалось, что сервис тот куда то переехал (чуть ли не год прошел). Развернулись поехали обратно и тут он снова начал неустойчиво работать и глохнуть. Сначало еще кое как на больших оборотах работал а потом вообще приказал долго жить. Опять сервис на это раз по какой то причине разовало индуктивную катушку которая определяет скорость вращение и положение двигателя, с горем пополам приделывают какую то другую в тот трамблер, но после этого месяц я на нем передвигался. Отдал мотористам чтобы устранили течь прокладки ГБЦ да маслосъемники поменяли, но у них руки не с того места росли(как потом понял там 2 парня совсем молодых делали-тренировались, в итоге 1500р потеряны)так как после ремонта течь усилилась а дымить он стал сильнее. Ну я на все забил и ездил пока движка клина не словила на шатунной шейке. И все наверное так бы и закончилось если бы не решил ее ремонтировать откапиталил движок (кстати спасибо человеку который делал сделал все хорошо и наверное отчасти благодаря ему я щас довольно хорошо разбираюсь в устройстве), затем поменял подвеску всю спереди, затем долго искал кто бы мне сделал то самое злополучное колесо с которого все начиналось))), нашел он все сделал хорошо так плюс еще я у него еще арки с порогами менял. затем покрасил его и ездил всю зиму ничего не делал. Достал потом спидометр который не работал да еще лопнул тормозной диск))) и это были первые операции, которые я делал сам. Затем еще кучу всего поменял: суппорта, задние барабаны, тормозные зад цилиндры, трамблер, форсунку, датчик положения дроселя, корзину выжимной диск, радиатор, помпу 2 раза (первый раз не ту продали не совсем подходила но я на ней год проездил 1,5 года проездил), ремни, ролик, рейку, еще там датчик хладогента , включения вент, датч давления масла, свечи провода фильтра, масло в коробке, кулису вилку переключения передач. Затем еще раз сам менял маслосъемники и кольца. 

Короче вбухал кучу денег которые она уже не вернет. Но единственное что хочу сказать что если регулярно обслуживать(масло, свечи, фильтра) то  мне кажется что ломаться практически не будет. 

Запчасти дешевые и некоторые подходят от ваза(бензонасос, пер ступичный подшиник):

- сайлентблоки на перед все 660р; на зад 480р

- свечи 320р за 4;

- фильтра Масл 90р, Возд 180р , топливный 300р (GM)

- крылья нов 1000р 

- амортизаторы что на перед что на зад примерно 1200р

- Подшипники 300р

- ремень ГРМ 300 или 800(GM), генератора 320(GM)

Так что в общем если не считать низкую стойкость к  коррозии дешево и сердито и ездит довольно хорошо 140 легко и ест по городу литров 7 АИ- 95 или АИ-92 если заглушку октанового числа переставить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевые запчасти, Ремонтопригодность(простота конструкции), Низкий расход топлива
    Низкая стойкость к коррозии, Неуважуха со стороны других участников движения, Без фарша - все на ручках
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт2,3
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я был его владельцем
    Opel Kadett 1.6d MT (54 л.с.)
    Kadett D, 1,6 D, 1983 г.в. Купил в Гродно на авторынке в 1997 году за 1850 дол. Сразу вложил ещё около 200. Белорусы очень небрежно относятся к авто: используют плохое топливо, масла, фильтры приспоса
    3,0

    Виктор

    Обновлён

    3 декабря 2018

    1
    Отзыв Опелевода
    Opel Kadett
    Никогда не любил универсалы, но с Кадетом полностью оценил этот удобный и практичный вид кузова.Всегда знаешь, что влезет все, что ты купишь. Машинка в целом надежная и быстроходная для своих лошадок.
    3,6
    супер дизелек
    Opel Kadett
    Машина появилась у нас в 1996 году. Из Германии приехала в отличном состоянии. Белый хэтчбек с мотором 1.6 дизель. Для неискушенных людей в 1996 году и мечтать было не о чем. Мотор ел все (даже солярк

    Синий внедорожник

    15 августа 2006

    0
    Смотреть все