Добавить отзыв

2,0
Чудище
0 комментариев

Чудище

6 ноября 20099582
2,0
Год выпуска 1986, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6d MT (54 л.с.)
Купил я это Чудище (имя собственное, называю я её так) недавно (месяцев семь назад), хочу поделиться впечатлениями. Итак, причина покупки -- ездил до этого на классике, в машину въехал кран на стройплощадке (не заметил Вёдрышко). Машина нужна каждый день, поэтому появился у меня этот Опель. 

Сравню Опель Кадетт Караван с ВАЗ-2105, который у меня был.

Что бросается в глаза, когда пересаживаешься с классики 2003 г.в. на старый древний Опель 1986 г.в.? А замечаешь то, что жутко хочется взять и у***ть тем, кто с пеной у рта доказывет, что русские машины -- дичайшее г**нище, и любая иномарка лучше. Не верьте. Классика 2003 года лучше, чем Кадетт 1986.

1. Итак, сел в машину. Дизель завелся, затрясся, и она поехала. Причина вибрации -- самопальный глушак, который бьет по днищу. Зато двигатель -- супер. Тянет, как трактор. Дизель же. Меня пугали, что ее "ветер тормозить будет". Фиг там, на пятерке двигатель не такой тяговитый, хоть и мощнее. Например, в горку на Вантовый мост на класике я терял около 10 км/час, хотя педаль в пол. Зато на Опеле -- хоть бы что, еще и набирает скорость, если педаль тронуть. Правда, минус Опеля -- 4-ех ступка, но я и так не "гонщег", мне пофигу. 90-100 едет, и ладно. А на классике "крейсерская" 110-120 была (все скорости представлены по gps-навигатору, так как на классике мне просто по приколу было, а на Опеле ой как врет спидометр). 

И да, прогревать дизель не надо, зато зимой заводится хуже. Хотя пока не замечал. Может, потому что езжу каждый день?

2. Колейность дороги -- я не знал, что такое колеи на классике. Я их не замечал. Теперь же машину бросает, как мон**вошку по дороге. И дело вовсе не в подвеске, ибо подвеску смотрели на СТО и все с ней в порядке. У знакомых опелеводов те же проблемы. 

3. Ямки, выбоинки -- Опель, как машина для автобанов и как "грузовик" --  постоянно мне сообщает про любые неровности ударами подвески. Люто, бешено сообщает. Прямо таки телеграфирует в кузов. Смотрел по интеренатм -- это не лечится. Особенность немецкой подвески. 

На классике я не замечал мелких ям, а трамвайные пути пролетал, не притормаживая. И ничего! Подтверждено СТО.

4. Шум. Как же она шумит! На скорости говорить нормально не возможно, приходится кричать.

На классике на скорости 90-100 км/ч с приоткрытым водительским стеклом спокойно все слышно и голос не повышаешь. И это со стандартной шумкой!

5. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Да, это самое лучшее, что есть в этой машине. Рулить пальцем, как с ГУРом -- супер!

На классике такого хрен. И это жуткий минус классике.

6. Тормоза как на классике -- в холод схватывают сначала задние на юз, затем передние. А вообще машинка тормозит ровно, никуда не ведет ее. Меняны трубки, цилиндры, даже ручник работает. И на классике было также. Слежу я за машиной по мере сил и возможностей.

7. Сиденья задние. Складываются "одним легким движением руки", в отличии от четверки моего товарища, причем сидушка задняя раздельная. В четверке, чтобы сложить сиденье, надо бегать вокруг машины и материться (вдвоем процесс быстрее).

8. Оптика. Одна передняя фара моего Опеля новая, вторая может быть и родная, не знаю. Светят они одинаково убого. Фары настроены по ГОСТу для прохождения ТО, ибо на Опеле ТО проходил предыдущий хозяин честно.

Фары на классике гораздо лучше. На моей пятерке я ТО тоже проходил сам, дело нехитрое, но отнимает кучу времени и насилует мозг настройкой карбюратора на "правильное" значение СО.

9. Расстояние от земли до днища. Клиренс вроде, не помню. Опель проигрывает, причем здорово. На дачу проехать -- мучение, цепляешь днищем камни и боищься, как бы не пробило дырку. Причем от предыдущих хозяев остались многочисленные следы ударов по порогам. Из-за этого отошло переднее крыло и вода попадает в салон. Залил монтажной пеной, сухо.

На пятерке я дорогу до дачи пролетал на второй передаче.

10. Наконец, кузов. Кто там кричал, что любая иномарка лучше нашей машины? Ну да, как же. Дырки в днище, заваренные чем попало и как попало, лонжероны, которые сгнили до дыр, но их подварили (очень забавно их подварили -- положили полоску металла, а дырки так и остались. Почему не поменяли лонжероны -- не понятно. Один ведь фиг варить). И да, действительно, Опель гниет с правой задней арки! Про воду в салоне молчу.

Надо ли говорить про состояние кузова пятерки 2003 года? Да, есть поверхностная ржавчина, но дыр нет. Ржавчина в "больных" местах типа "стойка ветрового стекла-крыша", не более того, пороги целы, уголки дверей целы...

11. Салон. 1986 год. Все. Молчу.

12. Надо упомянуть состояние сравниваемых машин.

Опель: работает ВСЕ, даже когда заднюю передачу включаешь, загорается лампа в фонаре заднем. Не работает только спидометр, но он и не нужен особо (благо езжу с гпс-навигатором, а там есть спидометр).

ВАЗ-2105: работает ВСЕ, даже спидометр.

_______________________________

Итак, подводя черту.

Машина ездит, хорошо ездит. Из вложений за 7 месяцев -- регулярная смена масла, соляра, при покупке поменял ремень приводной да по подвеске поменял то ли стойки стабилизатора, то ли стабилизаторы (две железяки по 150 р штука). Регулярно заезжаю на СТО, благо там работает знакомый, пока проблем нет, тьфу 3 раза.

Те, кто выбирает машину и думает, что же взять: Пассат 90-лохматого года или за те же деньги классику, не буду ничего советовать. На моем примере все видно. Старая машина она и есть старая. ВЕДРО. Дырявое. 

Можно мне возразить, мол, но дырки же можно заварить! Можно. Заваривайте. Я не для этого покупал машину. Это рабочая лошадка. На пятерке я денег в кузов не вкладывал, а просто ездил. И покупал я машину, чтобы просто "сесть и поехать", а не заниматься варкой порогов и прочей лабудой.

Вот еще хороший вопрос: "Если тебе так нравится класика, что же ты взял Опель?" 

Да все просто, искал я машину, в которую не надо вкладывать (варить, делать капиталку, и т.д., см. выше).

Нашел замечательный вариант, который меня устроил. Купил. Разочаровался. Почему? См. ниже. 

Врут те, кто говорит, что б/у иномарки лучше классики (ясное дело, имеется в виду одна ценовая категория -- Кайен 2007 года всяко лучше нового Фокуса=)). Не так это. И за 50 тысяч я бы лучше взял класику. В ней хотя бы дырок не было.

Ах да, про запчасти-то ни слова не написал! Запчасти есть на нее, не дороже классики. Но есть одно НО: на жигули ЛЮБЫЕ запчасти хоть в Ленте. Надо ручку стеклоподьемника -- выбирай любую. Надо зеркало -- пожалуйста, Вам какое? Фонари задние? Да не вопрос, хотите Китай, а хотите Зимбабве. А вот на Опель... Тут как повезет. Нет, расходники есть, это даже без вопросов. Но упаси тебя Бог попасть в аварию! Страшное слово "разборка". И "лихие 90-ые" тут не причем. Просто искать сраный задний фонарь будешь по всему городу. Очень это не радует. Почему? Ленивый я, не хочу ездить по разборкам, а хочу придти в магазин и купить фонарь там! Нельзя. Почему? А нету в наличии. На заказ через девять месяцев, цена -- зависит от поставщика, от 1 до 1000000 рубликов. Ну его нафиг.

Так что делайте выводы сами, а я оставил свой отзыв. Он ни отрицательный, ни положительный. Ведь ничего же не сломалось за 7 месяцев, верно? Писал бы отзыв про пятерку, тоже бы написал много чего. Но это уже в прошлом. А так, Опель отличная рабочая лошадка, правда, после классики находишь много огрехов, но ведь и год 1986. В принципе, как машина устраивает. Один фиг, нашел бы классику за полтинник, взял бы классику.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большая (универсал все-таки)., Удобная посадка., РЕЙКА!, Дизель -- экономичнее карбюроатора, тяговитей., Нравится мне, как она выглядит., Дешево в обслуге -- как жигуль., Гаишники равнодушны. К жигулю тоже.
    В колеях сильно болтает., Квесты по разборкам очень не нравятся., Шумит., Подвеска -- полное г**но. Для Германии самое то, но не для Расейских дорог., Кузов -- машина старая, чего от нее ждать? Дырки, ржавчина., Пугают меня тем, что не будет она в сильные морозы заводиться. Не знаю, посмотрим. Пока заводится., Четыре передачи. МАЛО!, Фары слабые.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,3
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Подвеска, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Друг семьи
    Opel Kadett 1.3 MT (60 л.с.)
    Опель Кадетт 1985 года выпуска был выбран Автомобилем года в своем классе. Был у меня такой автомобиль - Опель Кадетт универсал 1988 года выпуска. Покупал я его в 1997 году, т.е. когда автомоби
    3,4
    27
    Не покупайте старые опеля, НИКОГДА!
    Opel Kadett
    Гонял на Джипе Гранд Чероки, 93 года. Разбили... Потом был второй гранд, но колхозная проводка добила коробку. Но никогда ни один из них не приносил столько гемороя, сколько какдет! Купил, чтобы зим
    1,8

    Антон

    21 декабря 2010

    51
    Kadett - лучшее для начинания
    Opel Kadett
    Долго выбирал себе первую машину, на бумеры и мерсы даже не смотрел (за 50000 купить в достойном состоянии не реально) на тазы не смотрел по вполне понятным причинам и на фольц мне денег не хватало, я
    3,8

    Shamho

    2 октября 2007

    14
    Смотреть все