Добавить отзыв

4,6
2 года владения
0 комментариев

2 года владения

27 февраля 20172976
4,6
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (220 л.с.)
Всем привет! Недавно продал свою Инсигнию седан 2 литра турбо 2012 года выпуска с пробегом 70 тыс. километров, на которой я проехал два года и 55 тыс. км (брал с рук на пробеге 15 тысяч). Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе такой авто.

Пишу коротко и по делу.

Плюсы: 

1.	Надежность – за указанный пробег единственный внеплановый визит на сервис на пробеге 55 тыс., замена впускного электромагнитного клапана турбины, цена вопроса 7 тыс. рублей у дилера. В остальном только плановые ТО и расходники. Расход масла отсутствует. На момент продажи подвеска была в идеальном состоянии. 

2.	Толстое и образцово-показательно покрашенное кузовное железо. После хорошей мойки 5-летняя машина выглядит как новая. Лак не помутнел и не затерся, весь хром как вчера с конвейера. 

3.	Рулежка и устойчивость на дороге превосходные. Машина очень тяжелая, на скорости 150 руль можно слегка придерживать одним пальцем. Чем выше скорость – тем увереннее стоит на дороге. На колею и боковой ветер не реагирует. 

4.	Динамика – тут однозначно плюс. 220 л.с. и 350 ньютонов момента позволяют жарить по трассе на все деньги. Любой обгон происходит мгновенно, до 200 машина ускоряется ну ОЧЕНЬ бодро. Но, как в том анекдоте, есть один нюанс… В городе динамики по сути особой нет, так как масса большая, коробка туповатая, такую баржу тяжело разогнать и еще тяжелее остановить. Рвать со светофора и скакать между рядами не хочется, машина явно не для этого. Имейте в виду, это не городская «зажигалка», со светофора вас может обьехать хюндай солярис, особенно зимой, просто потому что солярис тупо легче на 600 кг. 

5.	Внешний вид – дело вкуса, но как по мне так супер. Просто красивая машина. 

6.	Очень уютный и приятный салон, красивые приборы и подсветка. 

7.	Неугоняемая (так как нафиг никому не нужна).

А теперь минусы:

1.	Тормоза – на жирную тройку. Явно не соответствуют динамике и весу автомобиля. Оригинальные передние колодки живут 20-25 тыс. и все равно толком не тормозят. Для сравнения – пересел на французское бюджетное авто (не буду назвать марку – не суть важно), был поражен мощью и удобством тормозов по сравнению с «синькой». Впрочем, тормоза можно значительно улучшить не за дорого – в сети полно инфы.

2.	Подвеска на городских скоростях жесткая и громкая, мягкости и комфорта не ждите. Да, машина образцово держится за асфальт при скоростной езде по хорошим дорогам, но в городе это оборачивается жесткостью и дискомфортом.

3.	Места маловато на заднем сиденье и багажник не поражает размерами.

4.	В моей комплектации – неудобные, жесткие сиденья с комбинированной обивкой кожзам (очень плохой) + убогая тряпка. Штатная музыка (CD400) – совсем плохонькая, динамики копеечные, звук как из радиоточки. 

5.	Есть нарекания к сборке салона – сверчков и скрипов многовато для такого класса авто. При резком нажатии на газ таки да – слегка вдавливает в сиденье, но и вся передняя панель по инерции едет назад, издавая мерзкий скрип.  

6.	Шумоизоляция от шума качения шин – отсутствует. На зимней шипованной резине в салоне стоит мерзкий вой. Это факт, с которым нужно смириться. На летней резине ситуация значительно лучше, но тоже не поражает тишиной. По отзывам на форумах, дополнительная проклейка шумоизоляцией не особо помогает – все дело в конструкции подвески, которая передает все микровибрации на кузов, который в свою очередь начинает «гудеть». 

7.	Расход топлива реальный, проверенный по чекам с заправок – трасса 8 – 10 л, смотря как ехать, город летом 14 --16, зимой 16 – 18 л. В самом худшем случае (морозы, прогревы, пробки) до 22 литров. 

В целом могу сказать, что по итогу эксплуатации машина оставила положительные впечатления, есть в ней какая-то «фишка», изюминка что-ли, даже не знаю как правильно выразиться… В-общем, о покупке не пожалел. Ну и надежность на высоте – забудьте старые байки про гниющие и рассыпающиеся опели, и по дизайну, и по сборке, и по крепкости кузова и подвески и общей надежности все очень даже на уровне (хотя есть и минусы, впрочем как у всех). Продажа связана с личными обстоятельствами – практически перестал выезжать на трассу, а оплачивать немаленький расход и налог тупо стоя в пробках – глупо. Если вы допустим живете в пригороде и много ездите по трассе и вообще любите путешествовать на авто – смело берите инсигнию. Тогда машина не разочарует – вы получите отменную динамику и управляемость при умеренном среднем расходе в смешанном режиме 11-12 литров. Для стояния в городских пробках лучше поищите что-нибудь другое, «синька» не для этого сделана.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
    Opel Insignia 2.0 MT (220 л.с.)
    На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но
    4,4

    mbtm

    Обновлён

    25 мая 2017

    133
    Insignia - не плохо за свои деньги, но...
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3....) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,
    4,6

    Serega_32-77

    18 сентября 2013

    43
    Opel Insignia - умение прощать любя
    Opel Insignia 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    В 12 году был приобретен новым Insignia 4x4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации: Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и
    4,4

    mrempty

    25 сентября 2018

    3
    Смотреть все