Добавить отзыв

5,0
Insignia - флагман от Opel и это чистая правда
0 комментариев

Insignia - флагман от Opel и это чистая правда

19 сентября 2019892
5,0
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.0d AT (160 л.с.)
За почти 9 лет владения я ни дня не жалел о покупке данного автомобиля, это было одно из лучших вложений средств.
Автомобиль всегда исправно ходил от ТО до ТО, несколько раз съездили семьей по Европе и от каждой поездки остаются только положительные эмоции.
Приятное урчание турбодизеля с его 350Nm и плавная работа 6-ступенчатой коробки Айсин дает отличный комфорт при управлении данным автомобилем. Для города и трассы мощности двигателя хватает с лихвой, а на немецких автобанах чувствуешь себя как дома. 
Средний расход показывает 7,6 литра, это у меня 90% город. По трассе на одном баке 1100км! Едить в режиме заправился и забыл — это прям про нее. Если загорается лампочка "мало топлива" значит еще день- два можно поездить :)
Управляя автомобилем чувствуешь себя в комфорте и безопасности. Одна работа биксеноновых AFL, с ее 9 режимами работы до сих пор дает фору многим автомобилям. Можно забыть про включение и выключения света навсегда, дальний включается и выключается тоже сам, причем работает идеально!
Раздельный климат — отдельная песня, мне всегда жарко, жене холодно, благо я могу установить себе 17 градусов, а ей 22 и спокойно так ехать.
Также хочу отметить отличную тормозную систему, несколько раз спасавшую меня на гололеде вместе с ABS и ESP.
Датчики давления в шинах всегда подскажут, если что-то не так с давлением в колесах, машина даже определяет, что обута зимняя резина! Также на приборку можно вывести и температуру масла в коробке и температуру в двигателе, средний и моментальный расход, причем отсчитывать можно и от последней заправки и хоть за любой другой отрезок.
Аудиосистема. подключили телефон через шнурок в USB и управляете музыкой с руля, принимаете звонки по Bluetooth, система сама приглушит музыку, чтобы можно было полноценно поговорить.
Крутые настройки сидений, поясничная поддержку, наклоны спинки и сидений, память для двух водителей делают эксплуатацию для нас с женой очень удобной, при этом система запоминает и настройку положения боковых зеркал, так как я люблю развалиться как в кресле, а жена предпочитает сидеть поближе, то не надо каждый раз настраивать все заново.
Шторки для задних пассажиров на дверях и на заднем стекле делают поездки для детей очень комфортными, так как солнце не мешает им спать, и они легко снимаются, если хотят посмотреть в окошки. Да и машина меньше нагревается на пекле.
Откидные кресла сзади, позволяют перевезти кровать и матрас самостоятельно! Вместительности хватает для семьи из 4 человек. Возить картошку или стройматериалы я бы в ней не рекомендовал :) Хотя плинтусы под 3 метра я в ней возил..
Про внешний вид это все вкусовщина, конечно, но для меня она очень красивая, в потоке до сих пор выделяется, рестайлинг даже не такой уже, а вот новые (2018 год кажись), которые к нам уже не поставляются, я бы купил, но таможка +54%. Ну тут я крайне субъективен, но промолчать не могу, у нее есть свой стиль и она не похожа на другие опели. 
За 180 тысяч пробега в подвеске не делалось ни-че-го ничегошеньки, работает все в идеале! ничего не хрустит и не отваливается. Я когда читаю про БМВ всякие или там Форды, то просто умиляюсь их рассказам про постоянные замены стоек и прочей лабуды.
Ладно, хватит ее нахваливать, а то я как будто внештатный маркетолог GM тут. Расскажу по минусам:
у дизеля встречаются проблемы клина двигателя, о чем пишут на профильном форуме. Проблема вроде выяснилась лечится заменой вкладышей и насоса, что и было мною предусмотрительно сделано на 130 тысячах. Ну, вложить около 90 тыщ в двигатель, которые предыдущие 7 лет ел только масло, можно считать даром. Ну и заодно сальники в коробке поменяли от греха подальше, тоже кажись около 40 тысяч вышло, но работает реально как новая, ни толчков ни пинков. на 180 начал капать антифриз из коллектора, оперативно заменен на новый. Необходимо следить за аккумулятором, иначе может в морозы подвести в 2017 году заменил аккум и все поехало :) хотя даже подумал, что в кои то веки замерз на —32 то. Вот пожалуй и все.
В целом запчасти недорогие, в среднем ТО 4-6 тысяч, можно считать около 10 в год и 7840 налог, ОСАГО и мойки + дизель. в принципе все расходы на нее. Короче есть не просит, свое дело делает. семья довольная, я тоже в ней души не чаю, но семья растет и потребности тоже, приходится искать замену. Как же я мучаюсь с выбором, после неё всё не то!  То ломучие, то внутри привет из 2000, то страшная снаружи, кароч выберите 2 из 3. Jчень жалею, что нет у нас новых Инсигний, взял бы не глядя.

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Цена
    Багажник
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
    Opel Insignia 2.0 MT (220 л.с.)
    На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но
    4,4

    mbtm

    Обновлён

    25 мая 2017

    133
    Insignia - не плохо за свои деньги, но...
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3....) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,
    4,6

    Serega_32-77

    18 сентября 2013

    43
    Opel Insignia - умение прощать любя
    Opel Insignia 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    В 12 году был приобретен новым Insignia 4x4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации: Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и
    4,4

    mrempty

    25 сентября 2018

    3
    Смотреть все