Добавить отзыв

5,0
Отличное авто.
0 комментариев

Отличное авто.

Обновлён 11 октября 201528785
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (170 л.с.)
Здравствуйте!

Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам.

Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата.

Mazda6 - классный внешний вид, но салон... Пластик, вид...  Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom.

А теперь о главном. На сразу понравилось:

- внешний вид

- салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик

- хорошая динамика

- подвеска энергоемкая

- хорошая шумоизоляция

Моя ласточка:

Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами.

И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество.

Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе. 

От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно. 

По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы.  При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу... 

У массы есть как плюсы, так и минусы:

+ на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны.

+ гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт)

- повышенный расход в режиме "тапка в пол" 

- нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях.

Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения.

Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний... Нет слов, видно, как днем.

Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан.

Теперь о плохом:

- расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л. 

Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла.

- после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа.

- сильно пачкается камера при плохой погоде.

И все.

Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.
11 октября 2015

Прошёл год.

Всем привет, кто читает данный отзыв!

Вот и прошёл год, как я владею данной конфеткой! Мои первые впечатления вы можете прочитать здесь: http://my.auto.ru/review/4033889/

Теперь можно написать о надёжности, впечатлениях в разные времена года, выявленных недостатках и стоимости обслуживания. Пробег 35 000 км.

1. НАДЁЖНОСТЬ

Никаких поломок за год (тьфу, тьфу, тьфу), всё работает, масло не ест, коробка не дёргается, нареканий нет.

2. ФИНАНСЫ

1 ТО - 10 200 руб. в major

2 ТО - 16 000 руб. в major, + доливал антифриз (240 руб.), но на нём кое-что выяснилось, опишу позже.

Передние тормозные колодки с заменой - 3 500 руб.

ОСАГО - 10 000 руб. (регион - Москва)

Налог ещё не приходил...

Расход средний за всё время - 11,2 л./100 км.

В загородном цикле при не агрессивной, но быстрой езде - 10 л./100 км.

3. СЕЗОНЫ

Лето - хорошо работает климат, нареканий нет. А в ручном режиме на максимуме - замёрзнуть можно.

У меня кожаные сидения без обдува, которого не хватает. Потеешь (хотя и на велюре потеешь тоже)...

Зима - даже в самый мороз заводилась без проблем, прогревается достаточно быстро, с обогревом руля и сидений - вообще сказка.

Осень, зима - с грязью справляется хорошо, но, иногда, загрязняются фары и омыватель не помогает. Если чаше включать омыватель и не дать грязи на фарах сразу засохнуть, то и тут всё хорошо. Из-за отсутствия брызговиков иногда на "снежной каше" пачкаются боковые стёкла, что ухудшает обзор, передний привод же.

Ну а теперь о "бытовухе"... Несколько лет назад у меня была Opel Vectra В 2001г., отличное авто, только положительные воспоминания. Там была проблема с зеркалами, ну ооочень маленькие. На Инсигнии они больше, но из-за сужения, часть обзора скрадывается.

 

Но самое главное, что меня удивило. 1 ТО - износ колодок передних 40%, задних 10%. 2 ТО - износ колодок передних 99%, задних 30%! Нужно было срочно менять, в сервисе предложили сразу это сделать всего за 10 500 руб. Как так? Если бы они износились, у меня загорелась бы сигнализация. На Вектре 2001г. были такие датчики.

Предполагаю, что меня хотят развести и еду к другу в сервис (сервис небольшой, ТО не делают, а так бы всё делал у него). Он посмотрел и сказал - да, нужно менять, меньше 1мм. осталось. 3 500 руб. Поменял.

Я в шоке... Датчики давления в шинах есть, а износа колодок НЕТ от слова ВООБЩЕ. А если вовремя не поменять, то можно и диски запороть. 

Вот это номер в комплектации COSMO... Просто "космос"... Нашли на чём сэкономить. 

Поэтому будьте внимательнее, 20-25 тыс. км. проверяйте колодки самостоятельно.

Несмотря на эту ложку дёгтя, машинка - бочка мёда. Красивая внешность, комфортная подвеска и салон, хорошая "шумка" и отсутствие "сверчков", хорошая динамика, устойчивость и управляемость. Работа фар в авто режиме ближний - дальний просто супер! Датчик дождя работает хорошо, в снежную погоду переключаю на меньший интервал. Затемнение зеркал - хорошая опция, на раздражает дальний не культурных водителей сзади.

Ну вот и всё. Если будет что-то новое, обязательно поделюсь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    внешний вид, современный добротный салон, цена, динамика и устойчивость, железо, би-ксенон, подвеска, высокий клиренс
    расход 10-14л., залипание кнопки открытия багажника, камера заднего вида в плохую погоду быстро становиться грязной, отсутствие датчика износа колодок, зеркала бы побольше
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для меня неоднозначно...
    Opel Insignia 1.8 MT (140 л.с.)
    Уже прошло чуть больше года от первого знакомства с Инсигнией, проехал чуть менее 15 тыс. км., но до сих пор витают смешанные чувства от владения. Покупал после продажи Астры Н с пробегом 3700
    4,6

    drobos

    Обновлён

    11 января 2020

    8
    Турер - как называется, для того и предназначен.
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится "Страна Турист"... Ну а адаптировать это можно как "Путешественник по Странам"... По крайней мере в нашей в Тур
    5,0

    Роман

    Обновлён

    20 августа 2018

    10
    Opel Insignia 1.6 CDTI 2016 года.
    Opel Insignia 1.6d AT (136 л.с.)
    Занимаюсь поставками авто из Европы и Америки с 1997 года. Почти все модели Opel были протестированы лично. Конечно, по сравнению с большой немецкой тройкой, количество косяков и недочётов предостаточ
    4,4

    Вадим.

    27 мая 2019

    4
    Смотреть все