Добавить отзыв

5,0
Турер - как называется, для того и предназначен.
0 комментариев

Турер - как называется, для того и предназначен.

Обновлён 20 августа 201811322
5,0
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится "Страна Турист"... Ну а адаптировать это можно как "Путешественник по Странам"... По крайней мере в нашей в Турером истории — так оно и вышло.

Машину приобрел 2,5 года назад с рук у первого владельца с пробегом 25 000. В машине царил запах "новой тачки", на экране головного устройства была еще заводская защитная плёнка ( она кстати до сих пор на экране). Все шикарно, чисто ново блестяще без каких либо вопросов. Купил за дорого. За 1,3 млн. Годовалая по сути машина. 

Почему выбор пал на нее? Да не знаю. Я не подбирал Турер специально. Критериями были — объемность, кузов с задней дверью, скорость/мощность, салон кожа, и полный привод. И да! Важно — не русской сборки.

                                *                            *                         *
Позволю отвлечься, поясню позицию..
Я принципиально не русофоб. Нет. Я люблю нашу страну и горжусь ей.Но не  получается по человечьи даже собирать машины. Ну вот не получается.

Сужу об этом по фактам — у тестя Инсигния хэтч  11 года. Собрана у нас. Постоянно какие- нибудь мелкие проблемы. То подогреватель сидения отвалится, то привод дворников раскрутится, то скрип в педали возникнет, то сидение  с полозьев соскочит... И так далее. Ничего критичного но реально бесит.  А мой личный опыт — коснулся "Ниссан Теана" 2014 г.в..  Взял годовалую, из трейд-ин. 15 тыс. пробег. И представляете, через 2000 эксплуатации — зацвела — по кромке лобового стекла и кромке багажника!!!! И это тачка стоимостью миллион с лишним!!! На гарантии !!! На пробеге 17 тысяч км?!!!! Официалы отреагировали совершенно спокойно — типа " все норм. Тачка русской сборки. Проблема при покраске..." Правда? Все нормально???!!!

Этих двух моментов мне хватило, чтобы навсегда вычеркнуть из списка возможностей — возможность покупки импортной тачки Российской сборки. Может позже, лет через... (сто???)

                               *                                 *                                  *

Ну вернусь к Туреру. Машина полностью немецкая. От и до... Включая рамку под номер... 

Знакомился я с ней уже по факту покупки. До момента пока я не стал ее водить, это просто красивая немецкая тачка. А при близком знакомстве — это реально крутая машина для долгих автомобильных путешествий.

Что имеем — 249 кобыл, бензиновый двигатель в 2 литра, автомат, полный привод. Подвеска Flex Ride. Внутри все что нужно- кондиционеры, подогревы, вентиляция, навигация и все прочее. 

За 2,5 года я проехал на Турере почти 80 т.км. Россия, Италия, Польша, Венгрия, Румыния, Словения, Словакия, Хорватия, Германия, Австрия, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия и т.д.

Машина действительно создана для путешествий. Усталость практически не чувствуется, благодаря удобным сидениям, качественной шумке, хорошей обзорности и классным фарам. Подвеска с 3 режимами настройки позволяет "убирать" мелкие дорожные дефекты ( не передавать их в салон), 249 кобыл и режим SPORT дают возможности "во всю катушку" катать немецкие автобаны с No limit ограничениями и немножко пошалить "сковзанув" со светофора так, что соседи по потоку становятся очень удивленными.

Стоит отметить, что вся эта 249 головая конюшня под капотом не шибко прожорлива. В смешанном цикле выкатывается около 11 литров на сотню, что весьма не плохо, учитывая что загородный темп движения 130 в среднем.

Конечно, в путешествиях по Европе, нет нет, но и задумаешься о расходе бензина. Ибо от 1 до 1,2 евро за литр цифра не бодрящая. Но, как говорят владельцы большущих джипов "F**k the Fuel Economy"... Ведь так по кайфу дунуть по автобану "на все..."

Машинка умная. Очень странно себя вела, когда начал "заканчиваться" родной аккум. Такие фортели выкидывала... Я сначала не понимал что происходит, а потом дошло. В режиме экономии эелектроэнергии автомобиль поочередно отрубал менее значимые для нормальной работы автомобиля датчики и системы... Сначала корректор фар, потом датчики света и дождя, потом всякие там трехбуквенные системы... Не помню точно. Потом глюк добрался до охранной системы. Я пару раз встревал на полчаса, т.к. не мог завестись. Вроде все работает, а кнопка запуска — ничего не запускает. 

Официалы просто руками разводили. Ну да мы ошибки видим. Но сейчас же все нормально... ППЦ. Почитал форумы- нашел похожий случай. Приехал в очередной раз к ОФД — ткнул пальцем — тут посмотри. Они посмотрели — "А!!!! Тоооооочнооооо!!! Это ж аккумулятоооор!!!" Без комментариев.

Ну это кстати вроде и все из того что с машиной я делал за 80 моих тыс.пробега.

Мне кажется не плохо.

С точки зрения стоимости ТО — да никакого эксклюзива. Средне-нормально. Масло стандартное опельское (GM 5-W30) ценник не помню, но что-то не дорого. Расходники в принципе все человечьи... 
Но, это ж было бы сказка если бы обошлось без НО....

НО №1. Кантри Турер в пластиковом обвесе. Это стандартная тема. В этом обвесе есть закрывающиеся заглушками лючки для домкратных мест. И лючки эти к самому обвесу ну никак не привязаны. Что привоит к их потере. ( я один потерял где то на кочках под Кировым). А стоит одна така штука — 7 т.р.!!!! Так и езжу без одной. 

НО №2 На ручке КПП перетерся чехол на рычаге (кожзаменитель)... И он один как оказалось не меняется. Только вместе с ручкой КПП и накладкой которая на тоннеле. Ну так сказал ОФД. Может врет? Пока не знаю но ценник объявил 18 т.р. Как то не гуманно...

Вот. 
А в целом —Country Tourer — та самая тачка которая нужна вам, если Ваш мир шире чем дорога от дома на работу и назад.

Удачи всем и Ни Гвоздя, Ни жезла!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт
    Расход топлива, клиренс
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для меня неоднозначно...
    Opel Insignia 1.8 MT (140 л.с.)
    Уже прошло чуть больше года от первого знакомства с Инсигнией, проехал чуть менее 15 тыс. км., но до сих пор витают смешанные чувства от владения. Покупал после продажи Астры Н с пробегом 3700
    4,6

    drobos

    Обновлён

    10 августа 2019

    8
    Opel Insignia 1.6 CDTI 2016 года.
    Opel Insignia 1.6d AT (136 л.с.)
    Занимаюсь поставками авто из Европы и Америки с 1997 года. Почти все модели Opel были протестированы лично. Конечно, по сравнению с большой немецкой тройкой, количество косяков и недочётов предостаточ
    4,4

    Вадим.

    27 мая 2019

    4
    Отличное авто.
    Opel Insignia 1.6 AT (170 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,
    5,0

    Rybin_Air

    Обновлён

    11 октября 2015

    55
    Смотреть все