Добавить отзыв

4,8
Надёжный проходимец
0 комментариев

Надёжный проходимец

19 апреля 201022040
4,8
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 3.2 MT (205 л.с.) 4WD
Вот решил вставить свои 5 коп. , может кому и пригодится  мой отзыв. Сильно не ругайте , пишу как могу,не писатель я , что бы складно и красиво расписывать. Начну по порядку, авто 99г.в. Limited двигатель 3.2 см, 2.2см даже не рассматривал так как, для авто весом почти 2 тонны слабоват будет и однозначно  укатан. Пробег  на момент покупки составлял 185т.км. Период владения авто 2.5года,до этого катался на волгах, фордах, баварцах. Это был мой первый внедорожник.

После покупки придется привыкнуть контролировать авто при перестроении из ряда в ряд , тем более если там колея набита, перестраивается как трамвай быстро и резко приходится покрепче руль держать, наверное это на всех внедорожниках из за высокого центра тяжести. Но после седанов както не приятно было.Но после уже не замечал дизкомфорта.

Так вот, из минусов авто, которые касаются наверное только Фронтер с двигателем 3.2 это необоснованно завышенные цены на Запчасти, которые в основном идут только оригинал и под заказ, редко что имеется в наличии на момент покупки. Но если имеются то цена в 2-3 раза дороже. 

 Так вот, максимальные вложения были вначале приобретения авто. Это были замена ГРМ (всегда меняю на новокупленных авто) не дожидаясь сюрпризов, сие удовольствие =25т.р.(помпа, ролики, ремни + работа), причем самое дорогое из этого были ролики натяжителя 6т.р. за ролик. Так же сцепление, которому подошел срок именно на мне :), цена вопроса диск+подшипник+работа 17т.р. корзину решил не менять так как опять же не было в данный момент в наличии, а под заказ стоила в районе 700у.е. Вскрытие потом показало , что корзина в хорошем состоянии. Вот самые крупные ремонты моего авто. Ещё была замена датчика коленвала (датчик 5т.р.),как оказалось напрасно, дело было в проводке. Это весь крупный ремонт.  

Болезнь основной массы Фронтер это приборная панель. В один прекрасный день упал спидометр(вылечил пропайкой платы).

Нет доступа к топливному баку, Если надо заменить БН, почистить фильтр БН или проверить датчик уровня топлива придется снимать бак. Для меня было удивлением когда в инструкции по эксплуатации показан лючок , а в реальности он отсутствует.

 Периодически загорается датчик подушек безопасности , но особо не напрягает, так как лечится простым шерудением разъемов под сидениями. 

Ну и по электрике (может конечно только у меня), с трудом нашел, что проблемы были в клапане ХХ . Машина начала однажды чудить , а на диагностике всё нормально ошибок нет. Нервы он мне помотал. Потом компьютер на диагностики выдал, что не исправен расходомер воздуха , чуть не поменял. Хорошо попался грамотный электрик,  почистил клапан ХХ , траблы пропали но датчик ХХ всё равно пришлось вскоре поменять цена тоже  7т.р-11т.р.  

Любит Фрося масло! заметил, что при нормальной езде 90-110км/ч масло кушает разумно , где то 200-300г. на 1000км. Если загонять тахометр за 3000об. то жор масла увеличивается заметно. Замечу, что двигатель у меня в идеальном состоянии был. Полную диагностику делал (даже с видеокамерой в цилиндры заглядывали), двигатель сказали как новый, маслосъемные тоже менялись, не помогло. Как оказалось, что 2.2 что 3.2 все любят масло, конструктивная особенность двигателей. Где-то на форуме сказали, что производитель говорит  800гр. на 1000км это нормально .Смерился и ездил , правда сменил синтетику на п\синтетику  кушать поменьше стал.

ABS… не дай бог при вынужденном резком торможении  под колеса попадут  наши любимые колодца или выбоены на дороге. ABS  отрабатывает и вы летите дальше с той же скоростью без тормозов  пока не начнёте топтать на педаль тормоза. Лучше запастись дистанцией заранее.

Амортизаторы рекомендую ставить газовые, что то масленные и газомасленные мне не очень понравились хотя старил оригинальные.

Резину лучше иметь 2 комплекта(зима , лето), про всесезонку забудьте. 

Из плюсов , просторный салон, пассажиры на задних сидениях чувствуют себя комфортно даже при отодвинутых по максимуму передних сидений.  Багажное отделение огромное . Обзор  хороший, единственное мешает кофр запаски на задней двери при паковке, но дело привычки. Ни разу машина не подвела в морозы.Оцинкованный кузов.

 Проходимость 5+ ,один раз провалился в канаву после дождя ,строители выкопали вдоль дороги траншею и срулили  не оставив педупеждений , я же самый «умный» решил объехать пробку по обочине.Что мне лужа думал я , не догадываясь про сюрприз строителей. Лужа оказалась глубокой , двери открывать не рискнул , сначала подумал не вылезу. Но включив с кнопки передок , на пониженной,  авто потихоньку стало месить грязь и вытащило меня на сушу, правда на мойку всё же пришлось заехать .После этого лужи стараюсь объезжать. И своему авто доверял на все 100%.

По снегу тоже ползет уверенно главное не останавливаться и не перегазовать, чтобы не лечь на брюхо.

Забыл упомянуть про расход топлива который составлял 14.2л по городу редко показывал 15л.Зимой расход увеличивался ровно на 1 л. Так ,что считаю нормальным для двигателя 3.2. По паспорту авто кушает 95й, но я катался только на 92 , так как сами знаете что у нас 95й не лучшего качества,  ухудшения ездовых качеств замечено небыло фрося кушала 92й с удовольствием :) .

Так что машиной я был больше доволен, чем нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Проходимость, Комфорт
    Дорогие запчасти
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Коробка передач
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто Фронтерой увлёкся, пробег 15 тыс.
    Opel Frontera 2.2 MT (136 л.с.) 4WD
    Начну с того,что после Ваз 21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т.к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыр внедорожник мол
    3,8
    Хороший внедорожник за вменяемые деньги
    Opel Frontera 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта эксплуатации. Эксплуатирую Фросю с июля 2009г. в
    4,6

    servor

    1 декабря 2009

    4
    Японский уазик, собранный в Англии
    Opel Frontera 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, ехать надо было очень. Думаю: дай попробую - плохо оч
    4,4

    webasto-44

    23 февраля 2012

    18
    Смотреть все