Добавить отзыв

4,6
Хороший внедорожник за вменяемые деньги
0 комментариев

Хороший внедорожник за вменяемые деньги

1 декабря 200921927
4,6
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта эксплуатации. Эксплуатирую Фросю с июля 2009г. в Казахстане (Алматы). Этот авто был куплен, можно сказать не глядя, с немецкого интернет сайта, полагаясь только на собственную интуицию и информацию, полученную после разговора с продавцом в автохаусе. Вопреки всем сомнениям, автомобиль пришел автовозом в срок, в состоянии и комплектации, указанной в объявлении, с пробегом 87 ткм.

Перед началом эксплуатации на просторах СНГ, сделано полное ТО, с заменой наружных пыльников ШРУС, шаровых опор, ремня навесных агрегатов и свечей накаливания. Шаровые были в удовлетворительном состоянии, но при замене пыльников ШРУС, были повреждены пыльники шаровых их поменял на новые.

К слову, о дороговизне оригинальных пыльников ШРУС. Цена за комплект действительно впечатляет - 54 евро за одну резинку, тюбик смазки и хомуты !!???

Но, выход есть: наружные пыльники от Toyota Surf 98г. неоригинал, по цене 3 евро, подошли как нельзя лучше.

Шаровые (Корея) : нижние - 16 евро, верх. - 12 евро, не покажутся слишком дорого.

Фильтра, ставил только оригинал и на цены уже не смотрел. Масляный и топливный около 8-9 евро - норма, а вот цена на воздушник - оригинал впечатлила: 42 евро ! Но, по моему убеждению, для дизельного двигла воздух имеет решающее значение и тут скупиться не приходится.

Итак все сделано - поехали. По динамике разгона Фрося очень меня порадовала. Я ожидал от дизеля, тем более с небольшим объемом, небольшой тупизны, но этого нет. При желании топнуть с перекрестка, можно уделать многих бензиновых легковушек. При поездке в горы, с максимальной загрузкой салона, идет вполне нормально, даже без пониженной передачи. Только лишь поднимается температура двигателя, но не критично и, при открытии отопителя приходит в норму. Тяговый момент на низких оборотах - это просто танк, несомненное преимущество дизеля !!!

На трассе, до заявленных производителем 156 км/час не разгонялся, не было нужды, но на 140 - машина идет ровно, не плавает и не козлит на "стиралке". В колее тоже идет уверенно.

Салон, хоть и не изобилует модерновыми наворотами, но есть практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Пластмасса не скрипит, не гремит и в салоне тихо. 

Из большой грязи приходилось вылазить только раз, в объезд ремонтируемой дороги, и здесь Фронтера показала все свои внедорожные способности - нет проблем, обувь не испачкал никто.

Клиренс 220 мм позволяет ехать по грунтовке и камням без напряжения и особого внимания, подвеска проглатывает довольно сильные удары и работы отбойников не слышно. 

С приходом зимы, когда в топливном фильтре замерзла летняя солярка, пришлось предпринять кардинальные меры для борьбы с этим явлением. По совету бывалых дизелистов, был выброшен пластмассовый картридж топливного фильтра (он находится внизу на раме), установлен новый металлический от KIA Sportage 98г. и оснащен электро-подогревателем. Зимний запуск дизеля проблем не создает, только нужно держать свечи накаливания в исправном состоянии.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Доступная и реальная цена легкового автомобиля за полноценный внедорожник., 2.Достойный внешний дизайн., 3.Качественная, эргономичная отделка салона., 4.Низкая внедорожная топливная прожорливость., 5.Доступные цены на запчасти и сервис., 6. Большой ассортимент взаимозаменяемости запчастей на "неоригинал"., 7.Большой моторесурс (для дизельных моделей)., 8.Не представляет интерес для криминала.
    1.Ряд "детских" болезней, присущих для этой модели (лечению поддаются)., 2.Слабый ближний свет (лечится ксеноном)., 3.Неточная и задумчивая работа АКПП., 4.Необходимость тщательного контроля за игольчатыми подшипниками передней ступицы., 5.Необходимость обязательной доработки штатной конструкции топливоподачи для эксплуатации в зимних условиях (для дизелей)., 6.Необходимость установки турботаймера (штатный отсутствует)., 7.Короткий межсервисный пробег (для дизелей).
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Коробка передач
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто Фронтерой увлёкся, пробег 15 тыс.
    Opel Frontera 2.2 MT (136 л.с.) 4WD
    Начну с того,что после Ваз 21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т.к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыр внедорожник мол
    3,8
    Надёжный проходимец
    Opel Frontera 3.2 MT (205 л.с.) 4WD
    Вот решил вставить свои 5 коп. , может кому и пригодится мой отзыв. Сильно не ругайте , пишу как могу,не писатель я , что бы складно и красиво расписывать. Начну по порядку, авто 99г.в. Limited двига
    4,8
    Японский уазик, собранный в Англии
    Opel Frontera 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, ехать надо было очень. Думаю: дай попробую - плохо оч
    4,4

    webasto-44

    23 февраля 2012

    18
    Смотреть все