Добавить отзыв

4,0
Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов
0 комментариев

Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов

3 января 200912690
4,0
владею 6-12 месяцевМодификация 1.2 MT (80 л.с.)
По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитражному авто до этого пробега. Кому читать лень - скажу сразу, машина хорошая, покупать можно:))) 

Некоторые данные авто: 

1.2 литра 80 л.\с.

Расход от 5 по трассе (медленно) до 8 в городе

Коробка - роботизированная механика

Дверей 5 

Колеса - Шипы Brigstone (а х.з правильно ли название написал:) 

Пробег до начало пути - 5018 км. 

ТО - еще не было. 

Дело было так. Встал в 4:30 утра, собрал валенки и одеяло (а вдруг что сломается и встану? вот и приготовился к худшему:), взял пакет с едой и в путь. 

в 5:15 выехал на челябинский тракт и надавил на педаль. Средняя скорость по спидометру вплоть до Челябинска по пустой трассе - около 120, тогда еще думал, что это быстро для такой машины...

Ощущения следующие: кузов жесткий, двигателя на прямой достаточно, на обгонах по четырехполосной дороге(две туда, разделитель, две обратно) - тоже вполне. 

примерно в 7:10 заехал в Челябинск, тащился 60-70 км\час, такое ощущение, что Челябинск - город пенсионеров. Никто не топит, не обгоняет и ни одной пробки. Охренеть просто, как в 80-е попал. По дороге попался один Рейнджик и одна БМВ 3-ей серии в предыдущем кузове. Все остальное - из разряда жигулей и пипец старой иномарщины. На почти новой Corsa чувствовал себя как на Bentley :)) 

Ладно, списал на то, что было утро, может к вечеру выползает по больше:) 

проехал челябинск, за ним на трассу М5 - просто красота, 150, дорога пустая, ни одного миллиционера (тоже списал на утренние часы, оказалось напрасно)

С М5 интуитивно (вечером карту распечатал и смотрел дорогу) - свернул на Уйское село, затем на карагайский бор, верхнеуральск и тут недалеко до Магинтогорска. 

Дальше, после федеральной трассы думал, что будем тащиться через населенные пункты под 40, но тут началось самое интересное: 

дорога на протяжении почти 300 километров вообще из другого века. Ни одного миллиционера, 3 АЗС. Дорога двухполосная (один+один без раздилителя). Машины встречные - около одной в пятнадцать (!!!) минут. Качество покрытия приемлимое. Внутри поселков можно не тормозить. Обычный показатель спидометра - 130. Обогнал всего 2 машины за 300 километров. А меня только (откуда он в такой глуши?) одна - Cayenne Turbo, причем рестайлинговый... Регион разглядеть не успел. Попалась еще пара автобусов невесть от куда... 

Что это глубинка, а не мегаполис понял только у карагайского бора, когда спросил, в какую сторону поворачивать - мне ответил добродушный паренек на десятилетней тонированной нексии - "вам на верхнеуральск, потом магнитогорск, 90 килОметров осталось". Это килОметров с ударением на "О" усилило впечатления от отдаления от цивилизации:) 

Про ощущения: если на машине будет ездить мужчина, а не женщина - брать обязательно механику или полноценный автомат. Никак не робот - он портит весь кайф от быстрой езды. Переключения не понятны, индикатора включенной передачи (не индикатор включенного режима - он присутствует, а индикатора передачи - нет). Тяги после 90 вообще не хватает. После езды на V8 (Toyota LC 100) - просто можно стреляться. Однако дорогу держит - как заправский немец (хоть эта и собрана в Испании:) 

Еще - 5 часов за рулем и ни намека на усталость. 

Посчитал, что средняя скорость движения - около 125 км\час

Останавливался 3 раза на заправку, 5 раз проверял колеса (попадал в ямки, подвеска городская, короткая и жесткая, про нее вопросов нет - смотрел на литые диски, вдруг сломал о край неровности - на такой скорости вообще не мудрено!). Один раз спрашивал дорогу. 

Расход топлива - 8,5 литров, не много, учитывая, что двигатель 4 цилиндра и постояннно разгон от 100 до 140 на трассе. 

Обратно - выехал в 13:00. Дорога знакомая уже:) Так же под 130-140 до Челябинска, так же нет машин, заправился так же в уйском (как и по дороге туда), однако перед выездом на М5 встал (50-60км\ч) за фурами и не мог обогнать. В частности, увеличившийся поток и хренов робот - 3 секунды думает и переключает абсолютно не понятно - то на одну, то на две передачи, то вообще просто тупит - короче, механика обычная на такой двигатель точно. или не обгонять, что все и делают, кто такой авто приобретает. Короче, история повторилась после 30 минутного марша по четырехполосному челябинскому тракту со скоростью 155 (по спидометру разумеется:), GPS с собой не взял, точно не знаю. Там тракт кончается и переходит в обычную двухполоску (люди, 21 век на дворе, пора поменять эти несчастные километры - их всего около 75!) Так я встал просто на 60 км\ч и не мог обогнать из-за пенсионеров на шестерках жигулей, которые вдруг толпой решили поехать в Екатеринбург (или это всегда так?). 

Короче, обратно ехал дольше - поток просто на несколько порядков вырос (на челябинском тракте), к ЕКБ ближе встал в пробку около Уктусских Гор. Цивилизация. 

P.S.: Затекают ноги после 3 часов сиденья на месте:) Не берите много еды - я вообще ни туда, ни обратно почти не пил и не ел. Бутерброды приехали обратно в Екатеринубург, сделав за день почти 1100 километров:) Валенки и плед не понадобились.....:))

Эпилог: 

Сегодня, в 00:10 минут по местному (ЕКБ) поставил рекорд по спидометру на данном автомобиле - по Кольцовскому тракту (Россельбан для местных:) - целых 165 км\ч. Не трясет, не виляет, можно нормально разговаривать и пить кофе. Автобан он и в Африке автобан:) На Тахометре было 4600 оборотов, значит реально ехал почти 150, запас по оборотам для показаний спидометра - вероятно, все 180:)))) Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сносная комфортность, вполне до 160 нормальная управляемость, для формулы один не подходит, для города - просто клева, но никто не уступает дорогу:), Двигатель 1.2 для города достаточен, для трассы - удовлетворительно., Шумоизоляция - в норме (не считая шипов), комфорт - а он вообще бывает в таких машинах?:) Приемлимо., Дизайн на уровне, подходит и мужчинам., Руль городской - ну просто очень легкий.
    Коробка и еще раз коробка. Всю малину портит зараза. Лучше купить 1.4 с гидротрансформатором, чем 1.2 с роботом. Откуда взять дополнительные 50 тысяч думайте сами:), Мои бриджстоуны на шипах заразы - гудят на скорости 55, 110 и 155 км\ч. Причина - видимо рисунок протектора такой., Не куда стаить бутылки с водой. Валялись на заднем.
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Обзорность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль для езды по городу
    Opel Corsa 1.2 AMT (80 л.с.)
    Авто для тех, кому важна экономичность и простота в обслуживании. Запчасти можно найти везде, причём как оригинал, так и аналоги. Несмотря на предвзятость к роботу, он не доставляет хлопот при правиль
    4,2
    Отличная машина
    Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)
    Отличная машина для передвижения одного (двух) человек. При полной загрузке (пять человек плюс багаж) сил маловато. Недостатков нет (возможно, учитывая немецкую сборку). За все время эксплуатации был
    5,0

    Фиолетовый седан

    3 декабря 2019

    0
    Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с
    4,8

    Svg009

    Обновлён

    25 ноября 2016

    7
    Смотреть все