Добавить отзыв

5,0
Большой отзыв о литровой корсе
0 комментариев

Большой отзыв о литровой корсе

6 ноября 200816037
5,0
владею 6-12 месяцевМодификация 1.0 MT (60 л.с.)
Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6.  Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка,  немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.

    Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали. 

    В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации. 

    При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке. 

    Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. 

    Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления.

    Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого. 

    В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база. 

    Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае. 

    После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли  «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе .

    Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. "Хватает" - значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об./мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об./мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об./мин.

    Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11.5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10.5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты... 

    Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Интерьер. Его надо видеть и щупать., Невесомый руль., Двигатель прогревается в движении быстро: стоит только выехать из дворов, как из печки уже дует теплый воздух, Резиновая «юбка» под бампером помогает жене парковаться вплотную к бордюрам по тактильным ощущениям., Большой салон., Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване. Мой рост 188 см: спокойно вытянул ноги. Можно ночевать на природе., Комфортная подвеска.
    Низкий педальный узел. Моя нога 46-го размера иногда цепляет носком панель. Не критично, но есть такая особенность., Резиновую юбку пришлось проклеить суперклеем по всей длине: расклеивалась от многократной парковки по тактильным ощущениям., Шумоизоляция колесных арок так себе. Двигатель не мешает, а вот резина шумит., Места для задних пассажиров не то, чтобы дофига: хотя для нас это и не минус вовсе, машина бралась для двоих.
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автохлам не приговор
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    «Хуже форда только Опель», - говорили они, владельцы 20ти летних Вольво. А что на самом деле? Это, можно сказать, юбилейный отзыв. Через год будет 10 лет, как я владею Корсой D. Пришла пора расстава
    4,6

    alibee

    1 марта 2020

    6
    Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с
    4,8

    Svg009

    Обновлён

    25 ноября 2016

    7
    Таракан Opel Corsa D 3д 1.4 АТ
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Доброго времени суток! Хочу поведать вой опыт владения данным автомобилем. Отмечу плюсы, выявленные за 7 месяцев эксплуатации. При росте 164 см я спокойно усаживаюсь за рулём этого автомобиля (я
    4,2

    gdemoitopor

    7 августа 2013

    5
    Смотреть все