Добавить отзыв

4,6
Автохлам не приговор
0 комментариев

Автохлам не приговор

1 марта 202013621
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.4 AT (90 л.с.)
«Хуже форда только Опель», - говорили они, владельцы 20ти летних Вольво. А что на самом деле? 

Это, можно сказать, юбилейный отзыв. Через год будет 10 лет, как я владею Корсой D. Пришла пора расставаться, поэтому я решила написать этот отзыв, вдруг кому-то он поможет избежать моих ошибок. 

Мне, мягко говоря, достался не самый лучший экземпляр по неопытности, наивности и из-за излишней надежды на помощников мужского пола, которые «разбираются в тачках».

Что на входе: 
пробег 58т (почти уверена, что скручен) 
По кругу довольно глубокая царапина от ключа, и это уже вторая, первую закрасили, но катастрофически плохо, были видны ее очертания. Вообще довольно странная история, подозреваю, что это была попытка скрыть многочисленные повреждения.
Нет сервисной книжки и только 1 ключ
3 владельца за 3 года
Руль облез
Не работал датчик температуры воздуха за бортом (мелочь конечно)
Замки плохо закрывались и открывались
2 верхние нитки на обогреве заднего стекла не работали, уплотнитель в том месте выпадал
Странный пузырь на панели над бардачком. Стреляли подушки? (Самое странное, что спустя лет 6 он пропал сам)

Это только то, что помню, может ещё что-то было. В общем добротный такой автохлам. Эту машину никогда не любили. Она все свои 3 года жизни была нелюбимой падчерицей у трёх злых мачех. Ее спасло только то, что она была довольно молодая. 

Вы со спокойной душой можете ухмыльнуться и произнести нестареющее «без лоха жизнь плоха». Но только пожалуйста, не пишите эту очевидную вещь в комментариях, не тратьте время. 

Но на подьемнике, как ни странно, кроме скрипучих дешманских дисков и колодок, ничего страшного не было. 

За эти 9 лет я красила ее 2 раза. Первый раз в круг из-за проблемы выше. Второй раз несколько деталей, это было менее полугода назад. Я и не планировала ее менять, потому что сейчас езжу редко, смысла особого не было что-то брать другое, она местами начала ржаветь, и я покрасила ее с мыслью ездить дальше. Просто появились новые обстоятельства, которые потребовали смены авто. 

Эксплуатация:

Я проехала на ней более 80т. За это время меняла амортизаторы, стойки стабилизатора, пыльник шруса, ремень генератора, ещё какие-то мелочи типа прокладок и лампочек и в общем-то все из того, что помню. Я наверняка что-то забыла, но это все настолько несущественно было и стоило копейки. Каждый раз при замене масла проводили осмотр, чтобы отловить то, что можно отловить.

Минусы:

Самый главный минус, но он же и плюс - очень жёсткая, но и очень надежная подвеска простейшего устройства. Там просто нечему ломаться :)) но супер-комфортной ее точно не назовёшь - при попадании в небольшую яму звуки так себе, очень режут слух. Хотя у меня ещё диски квадратные, докатываю последний сезон и в утиль их. 
Про лкп дальше говорить не буду совсем, эта оценка субъективна в моей ситуации. Хотя вот толщина металла по ощущениям заметно меньше по сравнению с предыдущим поколением: когда толкали зимой из сугроба - промяли рукой дверь багажника (актуально, только если дверь оригинал, но я не хочу расстраиваться и проверять. )
Оптика так себе. Плохо видно, даже при наличии туманок. Но я начала это замечать только последние пару лет. При том, что фары в неплохом состоянии, не мутные и не царапанные.
Встречные машины слепят, но возможно из-за низкой посадки - у меня сидение стоит в самом низком положении по высоте.
звук довольно гадкий. Ничего с ним не делала, хотя возможно стоило, это ведь было в моих силах, это дало бы +10 к комфорту. Сюда же отнесу отсутствие юсб и aux в моей машине. При том, что у меня чёрная отделка центральной панели как в максимальной комплектации, магнитола стоит оригинальная, но какая-то самая дешманская (с разборки?).
Мне кажется, она ест довольно много для такой машины (около 10 литров везде и всегда) Но тут тоже необъективно , т.к. расхода на приборке нет, а я могу лишь говорить примерно. (Может надо инжектор промыть?)
На моей версии стоят сидения с боковой поддержкой, но они слишком узкие для среднестатистических русских поп :)) боковая поддержка сейчас не в лучшем состоянии, замялась и начала трескаться
Крошечный багажник. Я постоянно езжу со сложенными сидениями. Но это тоже субъективно, надо смотреть по своим целям
Мало мест, куда можно что-либо положить в пределах водительского места
Обзор. По сравнению с предыдущим поколением, где ты сидишь как в аквариуме, тут танк с бойницами, а ещё мешает левая передняя стойка, она очень широкая. Также, как ни выставляй зеркала, справа есть момент мертвой зоны. Но ко всему, конечно, привыкаешь и подстраиваешься.
отсутствие «жира» даже в максималке. Все-таки это недорогой автомобиль.
3 дверная вариация выглядит лучше визуально, но это очень неудобно, даже с учетом того, что пассажиров сзади я вожу довольно редко

Плюсы: 

пожалуй и здесь упомяну подвеску и внутренности в целом. Под капотом особо ничего нет и ломаться там нечему :)
Если дорожное покрытие нормальное, достаточно тихо в салоне.
управляемость очень хорошая и предсказуемая. 
Габариты конечно позволяют многое, но в то же время они не настолько маленькие как у матиза или киа пиканто. Это все же B класс. 
Она реально не тесная. Без проблем помещаются друг за другом 2 парня с ростом 1,90. По ширине в икстреиле не сильно больше места. (Но и не надо питать иллюзий, это компактная машина как ни крути) 
В трёхдверной машине можно ездить с открытыми окнами даже зимой, потому что у тебя окно заканчивается сильно сзади водителя, и совсем не дует. Но задним пассажирам приходится несладко в этом случае. Почему этот пункт здесь? Я просто люблю слышать звук улицы во время езды и как-то то находишься в курсе того, что происходит вокруг.
Качество материалов салона. (Но не износостойкость). Машина реально опережала своё время по дизайну интерьера. Кожзам, конечно, везде, но выглядит лучше дубового пластика, который можно встретить на бюджетных авто тех лет. И это только про версию с чёрной панелью. Бежевая смотрится не так красивенько :). Но это тоже субъективный пункт.

Итог

Кому бы я ее порекомендовала? Девушке, 100%. 90% по городу на небольшие расстояния, работа-обратно, по магазинам, на дачу и т.д. Возможно как первая машина в принципе, или как вторая машина в семье. Вернувшись в прошлое, купила бы я ее еще раз? Конкретно эту конечно нет, но модель 100% да. На тот момент она полностью покрывала мои нужды. И негатива у меня к опелю в целом совсем нет.  Странно, единственная фотка машины, где ее хоть немного видно :) Если не забуду, добавлю еще фото.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Габариты, Вместительность салона
    Расход топлива, Динамика, Проходимость, Мультимедиа, Багажник
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с
    4,8

    Svg009

    Обновлён

    25 ноября 2016

    7
    Таракан Opel Corsa D 3д 1.4 АТ
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Доброго времени суток! Хочу поведать вой опыт владения данным автомобилем. Отмечу плюсы, выявленные за 7 месяцев эксплуатации. При росте 164 см я спокойно усаживаюсь за рулём этого автомобиля (я
    4,2

    gdemoitopor

    7 августа 2013

    5
    Большой отзыв о литровой корсе
    Opel Corsa 1.0 MT (60 л.с.)
    Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, прия
    5,0

    U-Vox

    6 ноября 2008

    5
    Смотреть все