Добавить отзыв

4,2
Мазохистка-ОРС
0 комментариев

Мазохистка-ОРС

27 февраля 200921320
4,2
владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (240 л.с.)
Купил себе я астру - астру васильковую. ОРС. То есть сделанную придворным тюнинг-ателье опеля Opel Perfomans Centr.

К покупке подходил осознанно - хотел быструю машину на летний период (зимой езжу на джипе), чтоб дрючить её в хвост и гриву. Хотел новую машину. И чтоб бюджетная была с точки зрения её обслуживания и непосредственно самой стоимости.

 А учитывая, что двигатель на неё ставится от Опель-Калибры (а двигатель в спортивной машине - это главное) и плюс ко всему - усовершенствованый (кованные поршни, отсутствие балансирных валов, титановые клапана и широкодиапазонная турбина ), то свой кредит доверия вместе с деньгами я понёс именно в ОПЕЛЬ.

Была у меня когда-то Вектра с 2-х литровым 16-и клапанным мотором 91 года выпуска без турбины, выдающий 150 л.с. (ОПЦшный движок сделан как раз на его основе).  Так вот, мучал я её два года обслуживая по-минимуму. Пробегу было за 250 тысяч, масло доливал по литру на 500 километров, а он всё пёр в гору и терпел. И рвал ровно за 9,0 секунд до сотни при таком то пробеге и варварском отношении! Так и продал на 320 тысячах пробега всё ещё живую и бешенную.

 Так вот, первые две тысячи ездил тихо-тихо -- обкатывал двигатель и притерал тормоза (колодки к дискам). А потом начал экзекуцию. Каждый божий день педаль в пол. В том числе ночные покатушки а-ля стрит-рейсинг и пару выездов в Мячково. Первое, что поменял - свечи. затроила. На 12 тыс.км. В сервисе сказали, что это от нашего бензина и что это для ОРС - норма. Хоть и 98-й, но всё-же наш. Родной мать его!  Второе - задний сальник коленвала. На 21 тыс.км. Это говорят фирменная мини-болячка  турбовых СААБ 9-3 и турбо-астриков. Подтекают. Затем пришла пора менять передние колодки. Как ни странно, но при вполне жёстком режиме эксплуатации мне их хватило на 25 тысяч киллометров! То есть, если езить более-менее спокойно, то на 40-45 тысяч хватит. Колодки поставил родные, но брал не у официалов, а у знакомых опелеводов в два раза дешевле. Уж очень сильно официалы накручивают - 100%.  И снова жму на гашетку. И снова свечи на 30-и тысячах. 

На 50 тыс.км. свечи, ремень ГРМ, а так-же пришёл конец стойкам стабилизатора и рулевым наконечникам. Колодки запели на 45-и. Поменял их, а заодно на всякий проточил тормозные диски, хотя они и не били. Проточил, чтоб новые колодки ровно прилегали к поверхности. Обкатал их около 1 тысячи.км. по городу в спокойном режиме и в бой.

Про замену масла (синтетика 5W50)и фильтров я не пишу, так как всем я думаю понятно, что менять всё это надо на турбовой машине в два раза чаще, чем на обычной Астре - раз в 7-8 тысяч.

И снова свечи, и снова сальник (его кстати можно и не менять, но меня парят всякие там подтёки). И снова больше НИЧЕГО !!! Ничего с ней не случается и она едет. Вернее летит.

 При последней замене сальника посмотрел на сцепление и "ужаснулся" - оно до сих пор живое и замены не требующее, а ведь на спидометре уже 85 тысяч !

 Итак, ВЕРДИКТ.

 Сегодня пробег составляет 93 тысячи километров. Девяносто из них в жёстком режиме. Машине хоть бы хны. Двигатель работает нормально. Масла кушает 300-400 грамм на тысячу при моей езде. Коробка работает идеально. Подвеска простая и кондовая. Аммортизаторы хочу сейчас поменять, так как начали уставать, хотя это и малозаметно. Но сделаю это в мае-июне - когда дороги отремонтируют. Заодно и ремень ГРМ махну на новый. Никаких других трат небыло и покамест не предвидется, акромя двух лампочек и умершего зимой в декабре аккумулятора. По моим субъективным ощущениям динамика машины всё так-же волнует кровь, как и три года назад. Турбина свистит и дует как положено (проверял недавно её давление - показало 1 Бар). Кстати трогаться можно легко со второй передачи (и даже с третьей внатяг), тяги мотру хватает во всём диапазоне - от 1800 о 6500 оборотов в минуту. Так что будет летать ещё долго :-)

 P.S. Достаточное количество знакомых по покатушкам, которые ездят на Маздах МПСках, Импрезах WRX, Эволюшенах уже по два-три раза перебрали или поменяли моторы, а так-же ещё и коробки передач...

Да, полный привод это конечно хорошо, но летом преимущества особо не даёт. А вот расходы как денежных средств, так и времени на ремонт несравнимы с ОРС-шкой, так как за те-же три года владения авто вышеописанные собратья по гонялкам выложили каждый по 10-30 тысяч ДОЛЛАРОВ !!! только на ВНЕПЛАНОВЫЙ ремонт! 

 А вот у нас всё хорошо :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, надёжность и ещё много раз ...
    Хреновая обзорность, свечи и гаццкий сальник :-)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения плёткой
    Opel Astra OPC 2.0 MT (240 л.с.)
    как продал, я перестал испытывать чувство радости при управлении другим автомобилем. сильно пожалел когда продал его. эти непередаваемые ощущения от езды на нем, притягивает взгляды всех. много видел
    5,0

    Иван

    18 июня 2019

    0
    Astra H opc - Гонка
    Opel Astra OPC 2.0 MT (240 л.с.)
    Привет, друзья. 17 октября 2014 года я стал счастливым обладателям машины, о которой мечтал…) За время,что она у меня была (год) наездил почти 30 тыс. км, наверно, для многих этот пробег покажет
    4,0

    Алекс

    20 июля 2016

    26
    Opel Astra OPC 2007 — отзыв владельца
    Opel Astra OPC 2.0 MT (240 л.с.)
    Я как владелец этого автомобиля очень доволен качеством сборки и комфортности. Мне приходилось ездить на разных машинах, но этот показался каким-то особенным по своему нраву и дерзости. Автомобиль оче
    4,6

    Хозяин

    28 января 2019

    2
    Смотреть все