Добавить отзыв

5,0
Турботрактор)))
0 комментариев

Турботрактор)))

30 ноября 20167700
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация GTC 2.0d AT (131 л.с.)
Добрый день, уважаемые автовладельцы!

Почему Opel, Astra GTC и тем более дизель?

До этого 7 лет являлся обладателем Astra GTC H 2008 года, за 150 тысяч километров она не подвела ни разу. Отзывы об этом замечательном авто здесь: https://my.auto.ru/review/4006139/ и здесь https://my.auto.ru/review/4031547.html До этого еще была Opel Omega. Кроме того, я просто в восторге от экстерьера трехдверных моделей Opel, и это даже более важный фактор для меня. 

С выбором двигателя сложнее. Когда пришло время менять машину, первым делом занялся изучением отзывов о GTC J. Но двигатели 1.4Т многие ругали за низкую надежность, а 1.6Т - за прожорливость. Для меня расходы на владение автомобилем являются весьма значимым фактором при выборе. Вот так, ломая голову, я и наткнулся на очень грамотный отзыв о дизельной модификации, которых, к слову, вообще практически нет на всех сайтах автомобильной тематики. Ознакомьтесь, не пожалеете: https://my.auto.ru/review/4025506/

Итак, ставки сделаны, ставок больше нет! Надо сказать, искал я долго - не торопясь, несколько месяцев. Подписавшись на обновления, ежедневно отслеживал рынок. В середине июля 2015 года я увидел её и сразу понял - моё! 2012 год, комплектация почти топовая, цвет Seashell, 50 тыс. на одометре, 1 владелец, еще на гарантии. Через пару часов я уже был там. Некоторые дефекты по кузову меня не смутили совершенно. Оформили, поехал. Первое ощущение - просто детский восторг, предыдущая Астра сразу показалась такой "пацанской" и простецкой) "Паровозная" тяга, очень приятный руль, управляемость. В этот же день с друзьями поехали на дачу, так что смог оценить ее и на трассе, и на грунтовке, и пустую, и загруженную.

После полутора лет эксплуатации есть кое-какие соображения, которыми хочу с Вами поделиться. Итак, начнем с минусов:

- "сверчки". Да, они есть, и вопреки законам биологии зимой их популяция растет прямо пропорционально снижению температуры за бортом. Особенно досаждает в морозы ниже -15 градусов скрип возле лобового стекла со стороны пассажира, ну прямо телега питерского извозчика конца XIX века;

- дефорсированный двигатель. Неприятно, но факт. За право получить еще 35 "лошадок" придется выложить около 17500 руб. А однажды я опробовал чипованную версию с 193 л.с./386 нМ - это, конечно, бомба. Хотя я совсем не гонщик и мне это не нужно. Но говорят, что разлоченный двигатель еще более экономичен - может ли такое быть? Не знаю;

- ужасная обзорность назад. Собственно, я к этому более или менее привык благодаря предыдущей Астре, там было все же несколько лучше. Будьте к этому готовы, особенно аккуратно действуйте при парковке;

- неприятный запах выхлопа. Изредка он проникает в салон, возможно, нужно почаще менять салонный фильтр. Может, я и ошибаюсь, но у других современных дизелей такого не замечал. Кстати, этот двигатель ставится и на Инсигнию, и я чувствую такой же "аромат", проходя мимо них;

- некоторые запчасти сравнительно дорогие. Например, рычаги передней подвески. Вероятно, это следствие применения системы HiPerStrut - http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-gtc/harakteristiki/dinamika-vozhdeniya.html. Насчет форсунок пока сказать ничего не могу, но это общая проблема дизелей на определенном этапе жизни;

- большой радиус разворота. Думаю, это также одно из побочных явлений использования вышеуказанной системы;

- при подключении телефона на Android (по крайней мере, Sony Z3 Dual) через USB-разъём не распознает девайс и музыку послушать нельзя. Кстати, iPhone 6 также не подцепился;

- почти сразу (для меня, а для авто - на 4м году жизни) вышла из строя система горизонтального поворота фар (на одном из фото видно пиктограмму на панели приборов);

- что-то непонятное с приемом радиостанций. Через небольшое время после включения любой станции сигнал начинает слабеть, появляются хрипы и шум, как будто ты в 150 км от столицы, а не в пределах ТТК. Очень напрягает, приходится постоянно щелкать кнопками.

А теперь плюсы:

- экстерьер. Это для меня, повторюсь, весьма важный фактор. Как говорится, "если ты, выйдя из машины, не оглянулся на нее - ты выбрал не ту машину". И я полностью согласен. В этом ценовом сегменте с Астрой мало кто может поспорить, но это лично мое мнение;

- прекрасный двигатель. Это песня) Его эластичность, приёмистость меня сначала просто поразили) Хочешь тащиться со скоростью 85 в правом ряду МКАД? Это будет 6я передача и 1200 об/мин. Нажал на гашетку - и летишь 220 по пустой Риге;

- экономичность. Надо сказать, что большая часть моего пробега была по трассам и хорошим междугородним шоссе, передвигался в основном в спокойном режиме. За полтора года средний расход, указанный на циферблате бортового компьютера, составляет ровно 6.0 литров. Заправляясь на "Газпромнефти" в среднем по 35 руб/литр, проехал 40000 км. Итого расходы на топливо составили: 6*35*(40000/100)=84000 руб, или 2.1 руб/км. Очень радует возможность доехать до Питера и обратно на одном баке (56 л), что у меня однажды почти получилось (помешали пробки на въезде в Северную столицу);

- низкая стоимость владения. Стоимость страховки ОСАГО в "Ингосстрахе" составила 6534 руб, дорожный налог за половину 2015 года начислили в сумме 2000 руб.

- надежность. Здесь я не буду никого ни в чем убеждать, но в очередной раз не разочаровался в качестве автомобилей этой марки. За полтора года и 40 тыс. только плановые ТО (по многочисленным рекомендациям решил делать через каждые 10 тысяч, при регламенте в 15000 км) и один раз замена задних тормозных колодок, а также на всякий случай заменил масло в АКПП (процедура частичной замены дважды). Затраты на ТО составляют 4-5 тысяч рублей у неофициалов, в зависимости от набора расходников; масло в АКПП взял 5x1л GM (около 5000 руб); колодки TRW в районе 2500 руб. К слову, регламент по замене ремня ГРМ - 150000 км. Думаю, связано это с невысокими оборотами двигателя: 125 км/ч при 2000 об/мин, 190 км/ч при 3000 об/мин;

- свет. Всё, что вы слышали об AFL+, чистая правда. Больше говорить ничего не буду)))

- не пользуется спросом у угонщиков. Нет статистики, но знакомые ребята из ГИБДД говорили именно так: "Да брось, никто не угоняет Opel" )))

- комфорт. Удобные сиденья (в предыдущей Астре никак не мог устроиться нормально), поездки например в Питер и Новгородскую область вообще никак не сказались на общем самочувствии и состоянии спины, тем более что есть пневмоподкачка водительского кресла. Подогрев руля - выше всяких похвал;

- управляемость. Благодаря, вероятно, немалой массе, широкой колее, большим колесам, информативному рулю, спортивной подвеске процесс вождения действительно приносит удовольствие, особенно в дальних путешествиях. В них полностью раскрывается содержание аббревиатуры Gran Turismo Compact. Просто не хочется вылезать из-за руля и продолжать наматывать километры)))

Общие замечания по эксплуатации.

- дизельное топливо. Как же я переживал в первую зиму, что однажды все те страшилки, что все мы слышали о "тракторах", сбудутся))) Сейчас смеюсь, а год назад при каждой заправке требовал у кассиров документацию на партию топлива. Когда увидел цифру "-36" и даже "-42" в строке "температура замерзания" (или как-то так) - успокоился и более ни разу к этому вопросу не возвращался;

- быстро расходуется омывающая жидкость. Автомобиль оснащен омывателями фар, и если придержать на секунду рычажок, ответственный за стеклоочистители - дважды выдает целый фонтан. А вот лобовые форсунки очень эффективны, качественно распределяют "незамерзайку" по всему стеклу;

- тарахтение двигателя. Ну а куда же без него)) Если в салоне его почти не слышно (хотя вибрация на холостых достаточно ощутима), то снаружи это просто какая-то машинно-тракторная станция)) Но я быстро привык и сейчас даже как-то сроднился с этим звуком. Конечно, в первый же день друзья окрестили меня "трактористом"))

- это не двухместная машина. Сзади легко устраиваюсь "за собой". Собственно, я это понял еще по предыдущей GTC H, а здесь места стало еще больше;

- большие колеса имеют и обратную сторону: если качество дорожного покрытия невысокое, то ямки и стыки очень даже ощущаются. В полной мере я это чувствую на волнистых и колейных региональных трассах, а также в Питере (очень разочаровало меня состояние асфальта там в этом году, особенно по сравнению с Москвой). Периодически езжу на FF1, и его 14ти-дюймовые колесики вообще никак не реагируют на подобного рода дефекты;

- встроенная навигация достаточно древняя, и я ей пользовался лишь пару раз "для галочки".

Резюмируя: прекрасный современный автомобиль для молодых людей, с запоминающейся внешностью и отличными ТТХ. Занимает достойное место в своем классе и ценовом сегменте. Если вы никогда не владели дизельной машиной, гарантирую - Вам понравится)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивая;, экономичная;, низкая стоимость владения;, комфортная;, удовольствие от вождения.
    сверчки";, дефорсированный двигатель;, плохая обзорность назад;, относительно дорогие запчасти (ряд систем);, ряд недочетов в эргономике, электронике.
    Общий рейтингпо 164 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная тачка
    Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)
    Всем , привет! Честно, Машина хорошая! Слышал много брела про Опель , 2 года и никаких нареканий , единственное низкая . Офигенная управляемость , отлично держит дорогу, смотришься как спорт кар! Наде
    5,0

    Дьяков Егор

    7 декабря 2019

    0
    Отличный автомобиль, динамичный, современный, экономичный.
    Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)
    Отличный автомобиль для городских условий, т.е. для езды по ровной дороге, для бездорожья нужна машинка повыше. Без крена входит в поворот даже на высокой скорости, подвеска хорошо сбалансирована, чут
    4,8

    grantprof16

    5 декабря 2019

    0
    Об Astra j
    Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
    Надежный, доступный в обслуживании, комфортный авто .
    5,0

    Фиолетовый хэтчбек

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все