Добавить отзыв

4,2
3 месяца с новой Астрой J
0 комментариев

3 месяца с новой Астрой J

Обновлён 16 апреля 20147577
4,2
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Хочу сразу оговориться, что это мой первый новый автомобиль. А вообще - второй, так что описывать буду субъективные ощущения без сравнения с чем-либо. Так что не судите строго.

Хотелось взять недорогой семейный автомобиль. Поначалу присматривался к корейцам Solaris/Rio, но они никаких чувств не вызвали: вроде едут, вроде комплектация неплохая, а души нет. Посмотрел новую Мазду 3, Chevrolet Cruze, Aveo, Opel Astra H... все не то. То дорогая Каско, то неудобный салон. В конце остановились на Astra J. Учитывая предновогодние скидки и практически бесплатный кредит, цена оказалась вполне приемлемая.

Естественно ничего лишнего: двигатель атмосферник и Enjoy с допом Enjoy+ (в основном ради нормального руля). Есть штатные крепления для багажника на крышу, что мне для перевозки велосипеда весьма кстати.

С тех пор прошла зима и 3К километров. АБС и ESP на снегу справляются весьма неплохо. Тормозить только проблемно. Багов пока не встречал, только фичи: например, магнитола при включенном TP становится практически неуправляема. Колонки так себе: звук просто есть, без претензий на качество. Заводская тонировка, подогрев зеркал, все электростеклоподъемники в базе, литые диски и прочая приятная мелочь присутствует. Благо это новый Enjoy (Y2014).

Пока лил только бензин, да омывайку. Кстати о бензине: ест только качественный 95-й Евро-5 по паспорту, и при этом не мало если тошнить в пробках (у меня 11+/100 по пробкам, за город не ездил).

Мощности и впрямь немного, тем более что автомат. Впрочем разгоняется до 100 вполне приемлемо, а дальше пока не приходилось. Арки шумноваты, так что резину лучше выбирать потише.

Про задние сиденья ничего не скажу: не сидел, а спереди довольно комфортно. Руль с подогревом зимой + подогрев поясницы самые основные опции. Климат-контроль... как его вообще выключить? Реально достал дуть мегапотоком. В заднее стекло смотреть бесполезно, разве что понаблюдать как кто-то за рулем одновременно красится и болтает по мобиле. Обзор там строго назад, как в бойнице. Можно пулемет Максим на багажник ставить - неплохая тачанка получится ;)

 

Порадовал радиус разворота вкупе с полукруглым передним бампером и сужением сзади. В узком пространстве крутиться вполне удобно. Вот только задний бампер не чувствуется совсем, если нет парктроника. Камера в седане не предусмотрена.
16 апреля 2014

Up

Подвеска жесткая. Очень. Если вы привыкли к седанам бизнес-класса, это будет раздражать. Но управляемость практически идеальная, руль отзывчивый.

Кстати о клиренсе: по паспорту он 16см, но реально после 10-ти начинает подметать неровности. Если поставить штатные брызговики, еще раньше.

О качестве... Питерская сборка, этим все сказано. При относительно высоком качестве компонентов так все собрать, - это надо постараться. Поселился сверчок в районе перчаточного ящика, вонь антифризом из печки...

Да, стойкость ЛКП судя по всему старая, Опелевская. То есть никакая, хуже только на Тазах. Берегитесь птичек!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Руль с подогревом, Комфортная посадка, Штатные места для верхнего багажника. Внешний вид, Раздельный климат-контроль
    Слабый разгон, Высокий расход, Плохой обзор назад и слева вперед, Странности с управлением магнитолой, климат-контролем
    Общий рейтингпо 163 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная тачка
    Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)
    Всем , привет! Честно, Машина хорошая! Слышал много брела про Опель , 2 года и никаких нареканий , единственное низкая . Офигенная управляемость , отлично держит дорогу, смотришься как спорт кар! Наде
    5,0

    Дьяков Егор

    7 декабря 2019

    0
    Отличный автомобиль, динамичный, современный, экономичный.
    Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)
    Отличный автомобиль для городских условий, т.е. для езды по ровной дороге, для бездорожья нужна машинка повыше. Без крена входит в поворот даже на высокой скорости, подвеска хорошо сбалансирована, чут
    4,8

    grantprof16

    5 декабря 2019

    0
    Об Astra j
    Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
    Надежный, доступный в обслуживании, комфортный авто .
    5,0

    Фиолетовый хэтчбек

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все