Добавить отзыв

4,2
Без лирики о Псе
0 комментариев

Без лирики о Псе

7 декабря 201321518
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация GTC 1.6 MT (180 л.с.)
Как в заголовке уже написал не буду лить воду на тему того, на чем ездил, муки выбора и тп просто скажу что машина понравилась, обзвонил салоны и взял лучший вариант который был! 

комплектация спорт, полный фарш кроме панорамного стекла и саббуфера  

Коротко инфа для тех кто собирается взять эту машину. 

что должно быть в этой машине точно! 

1) комплектация "спорт" 

так как у энджоя салон по сравнению с спортом небо и земля, 

сиденья в спорте просто класс 2000км с 2 перерывами, спина и не думала болеть

2) фары АФЛ 

огонь!! это не просто красиво, но и очень удобно и практично! 

3) если важна динамика только 1.6т, и лучше из старой серии которая только на механике шла! остальные овощи жуткие а на автомате вообще тупняк дикий 

4) если важна красота то конечно минимум 19радиус, но 20ки ещё круче, постоянно сворачивают головы, это ещё в Москве, 

5) Для меня важно было иметь USB, очень приятно когда с автосалона сел в машину, ради интереса подключил айфон, и без обдумывании и всяких проблем сразу заиграла музыка с телефона, да ещё и заряжая телефон!!!! что просто мега удобно! я перестал вообще заряжать дома телефон, так как в машине она постоянно заряжается

Все остальное (навигатор, двойной пол, и всякая байда) вопрос бюджета.

Имхо в серых черных или каких то не ярких цветах машина не выглядит выиграшно! 

Далее плюсы и минусы 

Минусы 

1) надёжность храмает 

если быть точнее, то надо быть с ней очень аккуратным и внимательным! 

пробег 20000 поменял коробку по гарантии поставили какую то модифицированную, 

короче о жётском тюнинге можно забыть! что я и сделал) 

2) Плохие дилеры. По крайней мере в Москве 

3) Тяжёлая (1500кг) взвешивал!

хотя это двояко, так как за счёт этого едет по трассе как заправский люкс седан, очень плавно! 

4) Большие тяжелые настоящие купешные двери, в паркингах не удобно вылезать 

5) заднее стекло очень быстро загрязняется 

6) расход по городу 13-14л , у кого то из клуба все 15-16. так что видимо мне ещё повезло, или я не так сильно отжигаю... по мне это много! если тошнить, не поднимать обороты выше 2.5-3000 то можно конечно и 10л на сотню тратить, но зачем покупать 180 сильное купе на механике, чтобы потом тихо спокойно, не газуя в пол от раза к разу тошнить?? 

7) на 20-ках жестковата, но на 18 очень даже ничего! 

8) местами что-то может поскрипывать, но не так сильно как у некоторых, меня лично это не особо напрягает..

9) не хватает насыщенности штатной акустике

ПЛЮСЫ 

1) Очень яркая и красивая машина, как уже говорил часто засматриваются, спрашивают, и тп 

2) Очень крутая управляемость! ездил я \ на цивик тайп р. так эта ведет в поворотах себя более уверенно, интересно, наконец то, нет тойсамой противной и опасной недостаточной поворачиваемости, ну или иначе сноса.. а если быть точнее то надо очень постараться чтобы машину снесло, с заносом такая же истоирия, плюс система безопасности очень круто вмешивается, кстати его можно полностью отключать, так что это тоже плюс)) короче машина очень цепкая! в этом плане вы приобретаете управляемость настоящего хот хеча, а иногда ещё лучше!

3) Тормозов хватает, не перегреваются! не меньше не больше! 

4) Салон в спорте добротный, качественный кожзам на сиденьях, очень приятный руль, подлокотоники, экран, много кнопочек, короче нет ощущения бюджетного ширпотреба как в японках типо субары и тп 

друг взял бмв 116 в базе за почти лям, так там салон похуже субары будет)) пластиковый руль, дубовый пластик, сиденья тканевые из 90-х, и никаких тебе прибамбасов и функионала, да ещё и на штамповках))

6) на момент декабря 2012 года, за деньги которая она стоила, опель предлагал больше функции, удобных примочек, и мощи под капотом чем любой другой конкурент 

7) Динамика после того как поставил хороший выхлоп и убрал евро 5. стала хорошей! всё конечно относительно, но например тот же цивик тайп р которая вроде должна 6.6 сек до 100 ехать, едет вровень со мной, конечно это не  астра едет 6.6 а просто цивик не едет свои заявленные, а астра но свои 180лс и 8 сек до100 едет, причем его стихия это не от 0-100км/ч а от 100 до 200, сам разгонял до 235, до 180 разгоняет очень легко (правда после удаления катализаторов +10+15лс) короче все 2л атмо конкуренты типо лансеров фокусов и тп, всякие паркетники до 200лс, бизнес седаны до 200лс остаются позади! можно конечно чиповать, ставить куллер, впуск и будет вам 220лс и 300нм(если повезет), но мне и так хватает с лихвой того что есть) 

надо понимать что до динамики хот хечей она не дотягивает... если нужна реально спортивная динамика, то это уже опс, а лучше вообще GTi или что-то из вага, их можно круто затюнить, очень быстро ехать,(правда меня тянет на поблевать от их скучного вида)  ну да ладно 

8) как не странно на левой полосе на трассе более охотно уступают чем на тиане) думаю это заслуга яркой афл отмечаю просто как факт!  сам никогда не выгоняю народ с полосы,

часто бывает едешь от 150 по левой и ещё не доехал до впереди едущей машины а он уже перестраивается уступая) просто приятно! 

9) очень продуманная эргономика, немцы конечно в этом получше чем японцы.. это касается например даже алгоритма работы круиз контроля..

10) шумоизоляция для это класса машин очень даже не плохо!

11) БЕЗОПАСНАЯ

об этом могу посудить не только по крэш тестам но и по опыту соклубников, котоыре врезались в бетонные блоки, один вообще как кегля бился об фуру потом, об бордюр, потом в другую машину и после этого вышел из машины без царапины,

машина реально танк!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    ПЛЮСЫ, 1) Очень яркая и красивая машина, как уже говорил часто засматриваются, спрашивают, и тп, 2) Очень крутая управляемость! ездил я \ на цивик тайп р. так эта ведет в поворотах себя более уверенно, интересно, наконец то, нет тойсамой противной и опасной недостаточной поворачиваемости, ну или иначе сноса.. а если быть точнее то надо очень постараться чтобы машину снесло, с заносом такая же истоирия, плюс система безопасности очень круто вмешивается, кстати его можно полностью отключать, так что это тоже плюс)) короче машина очень цепкая! в этом плане вы приобретаете управляемость настоящего хот хеча, а иногда ещё лучше!, 3) Тормозов хватает, не перегреваются! не меньше не больше!, 4) Салон в спорте добротный, качественный кожзам на сиденьях, очень приятный руль, подлокотоники, экран, много кнопочек, короче нет ощущения бюджетного ширпотреба как в японках типо субары и тп друг взял бмв 116 в базе за почти лям, так там салон похуже субары будет)) пластиковый руль, дубовый пластик, сиденья тканевые из 90-х, и никаких тебе прибамбасов и функионала, да ещё и на штамповках)), 6) на момент декабря 2012 года, за деньги которая она стоила, опель предлагал больше функции, удобных примочек, и мощи под капотом чем любой другой конкурент, 7) Динамика после того как поставил хороший выхлоп и убрал евро 5. стала хорошей! всё конечно относительно, но например тот же цивик тайп р которая вроде должна 6.6 сек до 100 ехать, едет вровень со мной, конечно это не астра едет 6.6 а просто цивик не едет свои заявленные, а астра но свои 180лс и 8 сек до100 едет, причем его стихия это не от 0-100км/ч а от 100 до 200, сам разгонял до 235, до 180 разгоняет очень легко (правда после удаления катализаторов +10+15лс) короче все 2л атмо конкуренты типо лансеров фокусов и тп, всякие паркетники до 200лс, бизнес седаны до 200лс остаются позади! можно конечно чиповать, ставить куллер, впуск и будет вам 220лс и 300нм(если повезет), но мне и так хватает с лихвой того что есть), надо понимать что до динамики хот хечей она не дотягивает... если нужна реально спортивная динамика, то это уже опс, а лучше вообще GTi или что-то из вага, их можно круто затюнить, очень быстро ехать,(правда меня тянет на поблевать от их скучного вида) ну да ладно, 8) как не странно на левой полосе на трассе более охотно уступают чем на тиане) думаю это заслуга яркой афл, 9) очень продуманная эргономика, немцы конечно в этом получше чем японцы.. это касается например даже алгоритма работы круиз контроля.., 10) шумоизоляция для это класса машин очень даже не плохо!
    Минусы, 1) надёжность храмает, если быть точнее, то надо быть с ней очень аккуратным и внимательным!, пробег 20000 поменял коробку по гарантии поставили какую то модифицированную,, короче о жётском тюнинге можно забыть! что я и сделал), 2) Плохие дилеры. По крайней мере в Москве, 3) Тяжёлая (1500кг) взвешивал!, хотя это двояко, так как за счёт этого едет по трассе как заправский люкс седан, очень плавно!, 4) Большие тяжелые настоящие купешные двери, в паркингах не удобно вылезать, 5) заднее стекло очень быстро загрязняется, 6) расход по городу 13-14л , у кого то из клуба все 15-16. так что видимо мне ещё повезло, или я не так сильно отжигаю... по мне это много! если тошнить, не поднимать обороты выше 2.5-3000 то можно конечно и 10л на сотню тратить, но зачем покупать 180 сильное купе на механике, чтобы потом тихо спокойно, не газуя в пол от раза к разу тошнить??, 7) на 20-ках жестковата, но на 18 очень даже ничего!, 8) местами что-то может поскрипывать, но не так сильно как у некоторых, меня лично это не особо напрягает.., 9) не хватает насыщенности штатной акустике
    Общий рейтингпо 163 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мнение об опель астра седан.
    Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
    Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что
    4,2

    МихаилСВ

    26 августа 2013

    16
    Мои впечатления после 150 000 пробега
    Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014
    4,6

    Александр

    25 декабря 2018

    0
    Astra J ST
    Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
    Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем
    4,4
    Смотреть все