Добавить отзыв

4,2
Обзор Opel Astra GTC
0 комментариев

Обзор Opel Astra GTC

18 ноября 201226272
4,2
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация GTC 1.4 MT (140 л.с.)
Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов, а также сравнения с конкурентами пришел к ряду выводов и замешательств. В данном отзыве я хочу поделится своим опытом при выборе наиболее подходящей комплектации и получить обратную связь от владельцев данного авто, с комментариями о некоторых спорных моментов при выборе той или иной опции.

Итак, начну конечно же с самого большого достоинства итого авто - это экстерьер нового Opel gtc. Этот авто влюбил меня с первого взгляда и равнодушным он не оставляет никого. Какой еще авто стоимостью до 1 000 000 руб. соберет столько взглядов прохожих проезжая по центру города? Думаю, что в дизайне Опель не оставил своим конкурентам ни каких шансов. Кстати о конкурентах это: Киа Сид, Рено Меган, ну и конечно же VW Scirocco. Первые два я никак не мог поставить на ряду с Опелем, но а вот Фольксваген думаю, даже на порядок выше, но и ценник соответственно. Там где заканчивается максимальная версия GTC начинается минимальная Scirocco. Проехав на VW понимаешь, что уровень авто выше, но при этом он не вызывает у меня каких либо эмоций от обладания этим автомобилем, это типичный фольксваген, такой же "серый" и скучный внутри как и все другие модели. Да, бесспорно эти авто очень практичны и удобны, все строго и размерено, но я, покупая 3-х дверный хечбек совсем не стремлюсь к практичности, для меня важно то, какие эмоции вызывает у меня мой авто, то насколько круто я чувствую себя в салоне и плевать что пассажиром сзади не так комфортно, это машина для меня, это машина "эгоистов")) Другие пусть просто завидуют. Именно поэтому я решил остановиться на покупке именно этой машины. Далее я стал разбираться комплектациях авто и модификациях двигателя и трансмиссии. Ну, что касается выбора комплектации авто, сразу стало понятно, что это будет "Sport". Вариант "Enjoy" ну уж совсем бюджетный и не соответствует экстерьеру авто, таким автомобилем будут радоваться окружающие зеваки, а себя вы лишаете основных опции которые должны присутствовать в такой машины: кожаный салон (пусть и комбинированный, он даже практичнее), эргономичный кожаный руль, климат-контроль, диски на 18 (вместо штамповок с колпакими) и задние датчики парковки (необходимо для этой машины). Смотришь на прайс и думаешь, что цена даже низкая для такой машины!)) но потом переворачиваешь и начинаешь доводить ее до нужного уровня, прибавляя стоимость доп. опций, без которых я просто не вижу для себя эту машину:

1) Хочешь ксенон и диодные дневные фонари (покупай пакет освещения AFL (41 000 руб.) + датчики света и дождя (6000 руб.). Итого 47 000 руб. за то, что я хочу ксенон?!!!, блин((, а что делать, уж больно круто смотрятся эти фары ночью, хочу и все, да и галоген у опеля говорят светить плохо;

2) Одна, наверное из самых важных вещей, из-за которой я полюбил эту машину - это окраска в белый метали (Mineral White). Хотя белым я бы его не назвал!)) Цвет однозначно этот и ни какой другой - а это + 15 000 руб. (самый дорогой, блин);

3) Светодиодные задние фонари + 5000 руб. Честно говоря, разница в них по сравнению с простыми не большая, но  и просят за нее не много, поэтому беру!);

4) USB + 2000 руб. Ну как может быть современная машина без такой опции, они могли бы и не выделять ее, просто ставить во все комплектации, разницу в две тысячи никто бы не заметил.

В данных опциях я уверен на 100%!!! А вот далее:

- Конечно же колеса на 19R, они бомба, смотрятся очень круто и доплатить нужно относительно не много 12 000 руб. Но есть неоспоримые минусы: Будет жестко, машина для ежедневной езды по городу, очень боюсь, что езда будет приносить много дискомфорта и машина мне быстро надоест; 2-ое это стоимость резины, когда придет пора замены покрышек или смены на зимнею резину, придется выложить кругленькую сумму((( и 3-е это наши дороги. Велика вероятность набить шишку или погнуть диск, а это еще $((( В общем я пока решил остановить на 18R. Прошу поделиться опытом владельцев 19-ых колес.

- Громкая связь Bluetooth. Очень удобная штука, но стоит ли она 8000 руб., по-моему относительно стоимость 19-ых колес это неоправданно дорого;

- Аудиосистема Infinity + 20 000 руб. Очень люблю хороший звук в машине и готов платить за него. Стандартный вариант оставляет желать лучшего, поэтому мне хотелось поставит эту опцию, но мне не давилось ее послушать. Слушал в Ниссан Тиана акустику BOSE - очень круто, я бы купил!, но говорят, что Infinity это не настолько хороший звук. Если у кого стоит такая, поделитесь впечатлениями!

По доп опциям пожалуй все, остальные опции я бы ставил если бы не рост в цене автомобиля. Не хочу переплачивать за не совсем нужные мне вещи, да при продаже их никто не оценит!

Теперь перейдем к двигателю:

Прокатившись на 1,6 Турбо сразу же понравилось и покупать 1,4 тут же отпало желание, даже согласился на МКПП, так как на автомате таких не производят. Потом узнал, что заявленная мощность - 180 л.с.. Дааа неее, ну вы что?!!! Откуда они их там нашли, 150 и то с натяжкой. 180 это же почти как Golf GTI в котором 200 л.с. , а Опель и рядом поставить нельзя. Да и 1,4 Турбо у которого 140 л.с. едет совсем не лучше чем Scirocco 1,4 TSI 120 л.с. Разница в цене между 1,4 и 1,6 у Опеля составляет 55 000 руб., но за эти деньги я не получаю должного прибавления в динамике в виде 40 лошадок. Говорят это связанно со стандартами Евро 5 и двигатель "задушили". Можно наверное снять эти ограничения, но кто захочет терять гарантию, тем более что это Опель!)

Остановился на 1,4 Турбо, все таки наиболее практичный и современный движок для городского купе.

Далее коробка передач:

Естественно должен быть автомат, так ездить буду по городу, да и сегодняшние автоматы порой работают лучше самого водителя, взять к примеру DSG у Фольца. Опять VW, да что такое, везде они!!)) Авто не для гонок, поэтому зачем нам заниматься переключением передач, если машина сама все сделает. Да и АКПП на вторичном рынке продается лучше, а лет через 5 лет все и забудут что такое механическая коробка! Но прокатиться на автомате ни в одном автосалоне мне не удалось, на тест-драйвах представлены только на механике, Почему? Обычно наоборот( Думаю, что сделано не просто так, возможно есть проблемы у данной коробки, о которых дилеры не хотят рассказывать своим клиентам. Тут я полез на форумы и увидел, что автомат не совсем удовлетворяет своих владельцев, есть отрицательные отзывы. Недавно встретил знакомого, ездит на Astra J Турбо, 5 дверей, 180 л.с. АКПП. Вот тут то я и сравню, если на этом движке коробка будет тупить, то на 140 лошадях можно и не рассматривать? ,будет еще хуже. И к глубокому моему сожалению коробка ужасная, что это за яма, длиною в вечность, после нажатия педали газа, она собирается с мыслями больше секунды, причем не важно, нажили вы "впол" или слегка, она все равно "дебил". Нееет так ездить я не хочу, пусть лучше буду трудиться над самостоятельным переключением, но чувствовать себя уверено за рулем!

Подводя итог своему обзору я решил остановится на варианте 1,4 Турбо, комплект. "Sport" с опциями освещения AFL+Датчик света и дождя; Окраска белый металлик; светодиодные задние фонари; USB. Все это обходится в 864 900 руб. Думаю это приемлемая цена за такой авто. Надеюсь мой небольшой анализ поможет таким же как и я, выбрать себе "правильный" Opel GTC

PS: Прошу прокомментировать мой обзор владельцев данного авто, так как ваш опыт должен быть более объективным при оценке тех или иных параметров, опция и модификаций.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Экстерьер;, Доступность (стоимость);, Отличные ходовые качества (поворачивает как по рельсам)
    Неудобная центральная консоль (куча одинаковых кнопок, думаю их можно было сделать более эргономичными)
    Общий рейтингпо 163 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная тачка
    Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)
    Всем , привет! Честно, Машина хорошая! Слышал много брела про Опель , 2 года и никаких нареканий , единственное низкая . Офигенная управляемость , отлично держит дорогу, смотришься как спорт кар! Наде
    5,0

    Дьяков Егор

    7 декабря 2019

    0
    Отличный автомобиль, динамичный, современный, экономичный.
    Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)
    Отличный автомобиль для городских условий, т.е. для езды по ровной дороге, для бездорожья нужна машинка повыше. Без крена входит в поворот даже на высокой скорости, подвеска хорошо сбалансирована, чут
    4,8

    grantprof16

    5 декабря 2019

    0
    Об Astra j
    Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
    Надежный, доступный в обслуживании, комфортный авто .
    5,0

    Фиолетовый хэтчбек

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все