Добавить отзыв

4,8
С Мондео 3 на Астра GTS
0 комментариев

С Мондео 3 на Астра GTS

Обновлён 8 декабря 201515256
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация GTC 1.4 MT (140 л.с.)
Всем привет.

Я тут где-то светился уже вот мой старый отзыв про Моню http://my.auto.ru/my/review/2845413.html... служит он мне верой и правдой, по сей день, пробег его в моих руках уже 91 тысяча км. Им доволен на все 100. Кстати его общий пробег 193т км. Итак купил  Астра GTS  цвета " спелая дыня" за 809к рублей в комплектации спорт, плюс страховки, резина, ковры итог864 к.руб. Скажу сразу купил сердцем просто пришел, понравилась, купил, а хотел лексуса GS 300 года 5-6. Прошло неделя после покупки пробег 3500 км. Что могу сказать. Сборка польша, плюс или минус время покажет, погнали - 1000 км обкаточные по городу средний расход по бк 9.5 больше 3 к оборотов не давал и пока не даю, средняя скорость на тот момент 26км.час я не тошнотик, но цифры верные, обсчитывал.( это на тему много жрет) скрипы в салоне, были падло( меня тоже коснулась, силикон, руки, отвертки больше нет никто никогда не скажет что они(руки) где-то ползали))ходовые качества- крупные выбоины отрабатывает на ура, там где я на мондео еле плелся  и с замиранием сердца ловил яму на ней даже не замечаю,но и на оборот там где на мондео даже не смотрел под колеса на астре еле плетусь, по ходовке у  них паритет( для меня). динамика 140 сил просто достаточно чтобы не плохо передвигаться  и все, проверено  перегоном Котлас- Мурманск( через Волхов) жена, собака( весом больше жены))) и багажник припасов. вполне себе не плохо едет пока не покажется нормальный подъем и тут она пасует. скорость набирает медленно и не охотно( мож пока прикататеться дрыг, посмотрим) Оф. диллер просил больше 3.5 к оборотов не давать в течении 6 тыс км. и клятвенно заверял, что после примерно 10к км все будет в плане динамики лучше . Пока диллера слушаю)) Надеюсь. Так  посадка и удобство в слалоне. все отлично и  там и там, но сиденья Астры  на балл лучше, в них как влитой. Много кнопок  на центральной консоли...хм По крайней мере логично раположенны так что не плюс не минус. Перегон- характерные минусы Широченные стойки кузова иногда там может быть "сюрприз" будьте внимательны на перекрестках. Иногда подвеску пробивало там где просто было не отчего, вот это странность. Ну и отдохнуть(поспать) в авто проблемно). При загруженной задней части авто на волнах чувствовалась легкая рассогласованность подвесок.  Ну вот с минусами пока и все больше не припомню ничего. Теперь плюсы: адаптивный круиз-вещчь! AFL+- шикарная вещчь! сиденья норм, спина не затекает, попец не устает) для дальних перегонов пойдет. Расход топлива по деньгам на 600 руб меньше потратил на топливо чем на мондео. Короткий свес передний и клиренс повыше Мони, есть в Карелии волны асфальта где передним свесом Мони  цеплял, на Астре нигде  ни разу. Управляемость поставил на круизе 130 км\час и пошел, поворот не поворот, все как по рельсам рулится лучше мондео( хотя и мондео далеко не аутсайдер  в этой дисциплине) За упраляемость и  реакциям на руле инженерам спасибо. К колейности на  трассе весьма похвально почти наплевательски( только вот плюс или минус?переборщищь с возможностями и привет) Так тормоза   отлично раз выручили внимание ослабло мое (впервые за  все время моего вождения такое)(  пришлось прибегать к экстренному торможению, дабы не догнать Газельку в задницу , ну и резина тоже хваткая у меня хака 5....В целом автомобилем пока доволен  по мере пробега буду дополнять отзыв. Ну и если есть вопросы пишите отвечу и да после перегона средний расход 7.5 литров средняя скорость 56.5 км час, при полном баке горит 845 км до заправки .Пока все........
17 мая 2013

Дополнение к отзыву "С Мондео 3 на Астра GTS".

Дополняю....

 Сейчас на спидометре 46700, пройдено 3 ТО стоимость:

1) 7600         2) 10000             3) 23500

Дали листок в котором за весь пробег износ амориков  только на 20%, все в норме. За полтора сезона ушло на нет комплект летней резины и датчик кислорода второй. По неисправностям все. БОЛЬШЕ действительно НИЧЕГО не ломалось, не стучало, не бренчало, все работает на хорошо и отлично.

 Пуск в морозы -37 запуск с первого раза 12 минут на прогрев и температура уже 70. Масло от замены до замены все ок.

Теперь о странном, это б...дь климат-контроль зимой  иногда стекла тупо начинают запотевать и ОНО никак на это не реагирует. Разок проверил началось запотевание, за бортом -23 градуса, останавливаюсь, жду, когда ОНО начнет соображать... ога, 13 минут стоял и ждал....ждал, и ничего не поменялось стекла запотели РОВНО на половину и пздц! никаких действий электроники, сам поставил обдув, минута и стекла чистые больше не запотевали( за поездку). И такое случается даже сейчас, но очень редко. Это наверное единственный касяк который меня напрягает,а больше и  писать-то нечего. 

Теперь о плюсах)) 

     Расход даже с прогревами зимними средний 8.9 при средней скорости 54.5 км.

     УПРАВЛЯЕМОСТЬ эта Жучка действительно приносит УДОВОЛЬСТВИЕ от  вождения и даже 1.4 обладает с ходу вполне  сносной разгонной динамикой. С места конечно слабовата, но и не тормоз.  А про то как она пишет повороты так и не опишешь, показывает действительно хороший "держак".

     Пля проходимость зимой по снегу. Тоже в поряде сидел разок за-то вытаскивал ну раз 15 точно.

    

     Теперь про дилера..... Лаура Мурманск.... сказать недоволен?? ничего не сказать. особливо последнее ТО 25 косых за что, пишу-масло 4л 8000 руб!!! я это заметил через дня 3 после ТО позвонил обещают вернуть деньги. дальше работа почти 6.5 к за 3.5 часа))) ПЛЯТЬ надеюсь хоть парню ушли, что ковырялся в ней. Далее написал про скрип панелей около датчика объема, ответ- это не гарантийный ремонт!! тогда зачем писать  при сдаче машины, что тебя беспокоит?? тупо снял накладку 4 кусочка скотча двустороннего, тоненького, скрип исчез............Далее вибрация двигателя появилась при холодном запуске, ответ касяк не обнаружен. ДА епта как так она суко ЕСТЬ! заехал в гараж постояла она там 1 час завожу вибрация есть,лезу под машину вижу- подушка чуть разболтана, затянул буквально  треть оборота и ее не стало....... потратил на это с ептвою мать, чтобы защиту не снимать, 20минут......

И нету в городе другого дилера, а слово "гарантия" сидит в мозгу крепко...

От так примерно, есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
27 мая 2014

Итак почти 100 000 километров

Ну вот я и отмотал почти  100 штук на ней

сейчас на одометре 97 тыковок=)   добавить к выше сказанному практически нечего... из поломок за этот пробег- парктроник.... после зимы перестал пахать, поеду к дилеру выясню и появился поттек масла возле сальника распредвала..... и ВСЕ. Средний расход за все это время 8.6 литров средняя скорость  56.6 км.ч. расходомер  с 2 к километров не сбрасывал ни разу... по подвеске не менял даже стоек и втулок стабилизатора... хотя все ТО делал у дилера, кроме ТО 90. сделал на профильной   станции т.к. за замену фильтров свечей и тормозухи мне зарядили 23к рублей.... купил все это за 6 к  масла  и фильтры поменял за 500 руб)  а  тормозуху  на ТО.

Из неприятностей: на парковке чувак сдавал назад и не заметил желтый опель- замята водительская дверь не сильно, но неприятно, ремонт в 6к рупи, но на декоративном ребре осталась маленькая вмятина.  Дети камушком порисовали на заднем бампере, 

Далее по расходу на трассе- Ездил в Москву, Мурманск- Волхов-Кириши-Чудово-Москва, удалось  добиться расхода в 980км с бака и это еще  до лампочки т.е.  еще на 60 км топлива было от так.

 По расходу масла- оно есть, может грамм 300-500 на 10к километров.

 Теперь про главный минус этого авто- ОНО не продаваемо т.е.  купил ее 2 года назад за 864 900.+  постановка на учет, страховка, зимняя резина, сейчас с таким пробегом я если и продам то  тысяч за 620-630 в лучшем случае, и да при 78к километров я пытался ее продать, выкинул объявы в инет на всевозможные сайты... знаете сколько было  звонков за 45 дней? .............. парам-пам-пам 3 всего ТРИ. один раз приехали посмотреть машинку пара-женщина, только сдавшая на права, с мужем. Осмотрели, прокатились, замяла она мне диск,  такую яму не разглядела, просто жесть и все, она сказала хочу муж улыбнулся и сказал, что позвонит, больше ничего=))

Далее менее значительный минус жрет резину. Каждый летний сезон я покупал комплект летней резины  и она уходила за сезон а это 40 000 рупи)  при условии что я не  трогаюсь каждый раз с пробуксовкой, видимо из-за максимального момента на 2250 об\мин. 

По мощности-при жаре и работающем кондее чувствуется  провал мощности, но это при 30 и выше градусов все таки 1,4 есть 1,4. 

А теперь  МОЙ вывод не претендующий  на абсолютную истину- машина УДАЧНАЯ, она однозначно получилась, да гольф  1,4 тси ее натянет  по прямой (да и то  из-за массы, в моей по паспорту 1573 кг), но только до первого поворота, НЕТ на  трассе Мурманск- Санкт-Петербург-Москва поворота куда она не зашла бы 110 км\час его НЕТ-проверено можете не спорить, и не писать про тещины языки на 1500 км  трассы М18.( самый коварный поворот на этой дороге) у нее для меня следующие плюсы

она УПРАВЛЯЕМА

она надежна

она практически всеядна (правда я заправлялся на заправках проверенных моим Мондео или крупных АЗС)

она практически лишена геморойности

в ней приятно сидеть , хорошая посадка и удачные сиденья

теперь минусы

 неликвидна

 большая потеря цены

 люди первый раз садящиеся не могут закрыть дверь с первого раза( не очень удачное расположение ручки двери)

 Теперь ПС, я разгонял ее без чипов  и прочей шелухи 3 чела в  машине 225 км\час, 1-2  человека 237, больше даже под гору не идет. Но это на 17 колесах.  на 18-х 232 под гору=)) может для кого-то это важно

   А во теперь у меня проблема- вот продам я ее где-то после отпуска с пробегом 110-115 тыковок, а что брать в замен? Смотрел лексусы рх400, инфинити фх35, опель инсигния 2,0 турбо полный привод УНИВЕРСАЛ обязательно. Посоветуйте спс. буду рад ответить на Ваши вопросы
8 декабря 2015

153 000км

Дополняю свой отзыв, хотя по факту, будет и немного....

И так, злопыхателям( типа Алекса-ОZ уверявший в капиталку ДО 150 тысяч где-то в комментах) за  этот пробег двигатель не накрылся, компрессия ( измеренная на обычный компрессометр) 16,2 средняя разлет в десятку, 16.2; 16,1; 16,3; 16,2. Турбина масло не гонит,но при съеме патрубка с нее жирноватенько на палец, но ни следов  на пальце, ни грязи не остается, как посуду жирную потрогал=))). А вот откуда гонит маслице, так это гребаная клапанная крышка- третья прокладка уже  поменяна, по 1400 в среднем, да и  работа копейки. Думаю поменять и крышку тоже. Расход вырос до 8,8. при средней скорости 52.4 км\час. А и чек после  поменяной лямбды более меня не тревожил. Кстати после отказа  от диллерского ТО  при холодном запуске  исчезла вибрация, от чего мне не ясно. Масло меняю либо сам, либо на профильной  станции. На 150 000 были поменяны масла, фильтра, свечи ролик, помпа и ремень. 

Из поломок НИЧЕГО, т,е совсем. НО меня постиг стук подвески присущь этому поколению Астр, т.е. пока авто холодное, достаточно 3 часов стоянки, ЭТО телега, после 400-500 метров по дороге все норм становится.  И чувствую скоро подойдут задние стойки.( пока думаю какие приобресть т.к. оригинал  может попасться гавеный) А и по лкп- стали слазить пороги вместе с антигравием ,  буду перекрашивать машину полностью 

 Пытался продать глухо))) Очень глухо неинтересна . много звонков  со словами 

-" а что правда пробег 140000"

-"да"

-"ммм и ничего не меняли"

-"нет"

-" а как турбина живет"

-"дует свои  полбара"

-" масло сколько жрет?"

-  " от двухсот до трехсот  грамм"

-" на тысячу?!"

-"нет, на семь восемь, от замены до замены ровно полщупа, если не жарить то ВООБЩЕ не ест"

- "что-то неверится".

-"  ну сделаем диагностику, за ваш свет разумеется и посмотрим"

 срыв звонка))))

или

- ээээ брат цена вопроса"

- 540,000

- торг?

- 40000 скину за покраску и ппц."

- Дорого чОта давай за 350?!

- Нет, купи Приору, как раз за 350, 11 года стоит в Мурманске.

- Не, а чО Приора, как у тебя Астра стоИт за 450.

 -Да стоит,  с 1.6 атмо на крутилках и тряпке без ксенона, с пробегом 120

-Ладно если чО позвоню)

 Ладно эт лирика. Далее личные ощущения.

Это ЧЕРТОВСКИ НАДЕЖНАЯ в управлении тачка и (по крайней мере у меня) Надежная в принципе.. Я ни разу не пожалел или разочаровался в ней. даже в -44 она завелась и после прогрева поехала. 

За 150000, вложений помимо ТО около 13к рублей  ( 6к лямбда, 4к купил, но не поставил стойки стабилизатора 3к тоже не поставил рулевые наконечники)и это все.  ВСЕ за 3,5 года и 153 тысячи км. Как оно?! По-моему более чем показатель. И я не отношусь к любителям пенсионерской езды,  т.е, вполне нормальная езда иногда и прожечь до пары сотен могу( правда, очень редко). Рекомендовал бы я ее другим? Да. .т.к. разочароваться мне не пришлось, да и  еще 3 у нас ездит таких (турбовых) тоже без залетов по движку,а  вот подвеска кроме последней рейсталинговой  погрямывает. Вообщем этот Опель( Жопель, называйте как хотите)Задал некислую такую планку для следующего моего автомобиля.А может и надежный друг при борьбе с ипотекой=)))) Еще не решил, что буду делать с ней. Кому не верится в написаное.....ну удачи, уговаривать верить никого не собираюсь.Это ФАКТ моей жизни и конкретно моей машины. Кстати меня 5 месяцев не было и катался 5к километров мой Корефан. Он ее ненавидел, и был удивлен, что опель может и живет) И изменила она его мение к Опелю в принципе, от такой опыт у нее тоже есть.=)))

За сим откланиваюсь и будет продолжение.

Если есть вопросы, пишите, отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, расход, надежность, спокойно переваривает отечественный бензин, внешность
    Климат, Дилер, Прогрев двигателя зимой( в сравнении с Мондео)
    Общий рейтингпо 163 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная тачка
    Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)
    Всем , привет! Честно, Машина хорошая! Слышал много брела про Опель , 2 года и никаких нареканий , единственное низкая . Офигенная управляемость , отлично держит дорогу, смотришься как спорт кар! Наде
    5,0

    Дьяков Егор

    7 декабря 2019

    0
    Отличный автомобиль, динамичный, современный, экономичный.
    Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)
    Отличный автомобиль для городских условий, т.е. для езды по ровной дороге, для бездорожья нужна машинка повыше. Без крена входит в поворот даже на высокой скорости, подвеска хорошо сбалансирована, чут
    4,8

    grantprof16

    5 декабря 2019

    0
    Об Astra j
    Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
    Надежный, доступный в обслуживании, комфортный авто .
    5,0

    Фиолетовый хэтчбек

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все