Добавить отзыв

5,0
Краткий отзыв Opel Astra J 1.4T МКПП за 140 000 км.
0 комментариев

Краткий отзыв Opel Astra J 1.4T МКПП за 140 000 км.

27 июля 20182751
5,0
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (140 л.с.)
Лишнего писать не буду, только по сути.Купил Opel Astra J 1.4T МКПП в комплектации cosmo в салоне новой в 2011 г. На тот момент 1.4Т с АКПП еще не выпускали, а на 1.6Т не хватало. Из дополнительного была установлена только сигнализация с автозапуском и куплен комплект зимней резины с дисками R17. В целом автомобилем остался доволен. Ездил на на море раз 5-6, по 1400 км. в одну сторону. Дорогу держит очень хорошо, курс держит четко, подвеска плотная, по волнам не плывет. Передние сидения в моей комплектации очень удобные, профиль отличный, боковая поддержка развитая, не выходя из за руля проезжал по 700 км., спина никогда не болела, на заднем сидении место не очень много, но пассажиры среднего роста не жаловались даже в дальней дороге. Багажник не очень большой, но и не совсем маленький. Вещи которые планировались для 4 человек все вместились. Расход по трассе 6.5 л. с климатом, по городу летом  10 л. с постоянно включенным климатом, зимой  11 л. с небольшими прогревами. Долго прогревать смысла нет, так как на холостом в морозы греется очень плохо. За все время турбина проблем не доставила, расход масла к 140 000 км. был не более 200 гр. на 10 000 км. Масло менял каждые 10 000 км, лил GM 5w30, нареканий к маслу никогда не было, двигатель чистый.  Шумоизоляция достойная, но от колесных арок приличный шум, хотел их зашумить, но так и не сделал. Бензин лил летом только 95, зимой 92, так как разницы никакой не ощущалось ни в динамике ни в расходе. А вот летом разница была, особенно в жаркую погоду, на 92 двигатель работал жестче, и в динамике теряла. Максимальную скорость не измерял, но по трассе 150 идет легко, а главное не напрягает в управлении. Сам не гонщик, по трассе обычно скорость 130.Проблем в эксплуатации серьезных не возникало, но некоторые мелочи были. За 140 000 км. было сделано: 

90 000 км замена передних тормозных дисков по мере износа.

90 000 км замена переднего правого рычага — порвался пыльник шаровой и начался скрип как на телеге. Стойки переднего стабилизатора. Более в подвески ничего не менял.

100 000 км периодически начали подтекать патрубки системы охлаждения, рассохлись из за высокой термонагруженности — поменял практически все, но не сразу. Некоторые заменил просто из за того, чтобы не ждать течи. Также заменил расширительный бочок и тройник системы охлаждения.

125 000 км потекла трубка охлаждения турбины. Всю трубку менять не стал, так как времени небыло  поменял только резиновую часть, так как трубка составная.  

135 000 км замена прокладки маслоохладителя 

Последние две замены связаны с тем, что из за высокой температуры начали рассыхаться шланги и резиновые уплотнители.

После 4 лет эксплуатации заменил аккумулятор, так как перестал держать заряд.

Примерно на 140 000 км начал закусывать трос электроручника, лопнула оплетка и начала попадать грязь, поменять не успел, так как продал. Трос ручника стоил 5000 р.

Тормозные колодки передние ходили примерно по 40 000 км, задние прошли 75 000 км. Тормозную и охлаждающую жидкости менял согласно графика обслуживания.

Также практически перед самой продажей перешил часть водительской подушки сидения, так как виниловая обшивка потрескалась — данная проблема известна еще по astre H.

Автомобиль продал в конце 2017 г. с пробегом 140 000 км. На момент продажи ни каких вложений авто не требовал. Запчасти и расходники покупал всегда известных производителей либо оригинал, если не было достойного аналога, но это в основной касается трубок охлаждения.

В общем написал все ,что вспомнил, авто оставил приятные впечатления, в какой то степени даже жалко было продавать. По кузову за все время появилось несколько сколов, но они были не до металла и ни какой коррозии не появлялось.   

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Моё мнение о владении астры
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Доброго времени суток. Давно собирался с мыслями... Хочу сразу предупредить, что авто у меня не первое, были классом выше и классом..., всякие были. Приобрёл я данное авто год назад, у колле
    4,4
    Экономный семьянин...
    Opel Astra 1.3d MT (95 л.с.)
    Дизель 1,3 с турбиной это по ощущениям как обычная бензинка с 1,6...но тут мне повезло...Налог на машину пришел 950 рублей за год...))) Расход дизеля по городу комп показывает что 5,6 но по опустошени
    4,6
    Смотреть все