Добавить отзыв

4,8
Опель -...опель!
0 комментариев

Опель -...опель!

10 февраля 20183297
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Доброго дня всем!

Надеюсь мой отзыв будет полезен, сомневающимся.

Это у меня уже третий опель, и третья Астра. 

Начинал с G, потом плавно перешел на H ну, а потом на J.

И про каждую машину ногу сказать только одно - достойный автомобиль, рабочая лошадь, неубиваемый боец.

Все астры обслуживал сам по ТО, средняя цена ТО= 2-3 тыс. рублей (Масла,фильтра, колодки и 1-3 часа времени)

На всех машинах G и H накатал по 260 и 200 тыс и потом продавал, не потому что ломалась, а просто наскучивало, хотелось нового.

Так я попал в 2015 г на Astra j 1,4 turbo ST с АКПП, с пробегом 86т.км. 

пересмотрел уйму предложений в москве, все были битые/перебитые.

Другие были с слабым мотором(1,6 атм), или с двумя/тремя владельцами(а это я сразу отметал)

и вот в одном селении МО, попался достойный агрегат, ни одной крашеной детали.

и вот мои впечатления:

-  Турбина- отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(на трасе легко иду на любой обгон, на скорости 120 км/ч, держит чуть более 2000 об, расход 7-9л везде)

при это с места, потрясающая динамика разгона

-  АКПП - отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(меняю масло раз в году в Madcat Castoms, цена вопроса 4-5т.руб, ребята профессионалы по Опелям)

-  Поведение на дороге, по мне, так лучше чем в H, мне кажется это из-за электроусилителя (ЭУР)

-  Подвеска тоже мягче и не пробивает как на Н, до сих пор не менял амортизаторы и ничего, и пока не вижу в этом необходимости.

- Салон, только Комбо- это очень удобно, если у Вас дети, смотрится достойно, легко протирается и делается уборка.

- пластик, как всегда на высоте, приятный и мягкий, не чита корейцам

- безопасность, считаю достойной, особенно это  легко оценить по весу дверей, особенно когда пересаживаюсь в Сиды и Солярисы. 

- особенный респект прошлому владельцу, который встроил мне мультимедиа на андройде с Навител- офигенно и удобно.

- кузов, имеет сколы, но пока нигде нет следов коррозии, за это Опелю уже спасибо, который с модели G  привел металл в порядок.

 

- потрясающий набор опций: навител, обогрев руля, отключаемая система противоскольжения, регулировка руля в двух плоскостях, обогрев сидений, удобные ящички под полом в багажнике

- огромнейший багажник, уже по-моему машина окупилась, только по тому объему перевезенного халявного добра и сэкономленного на Газелях.

Теперь отдельно о том, что было сделано, за два года, и за 81 000 км пробега, помимо ТО:

- замена трубки охлаждения турбины - 1500р  (90 120км)

- замена трубки охлаждения АКПП - 6500р (Madcat Castoms), о проблеме забыл. (пробег 103 181км)

- Лифт подвески -3 см и 5000руб - на просторах Рунета можете найти Игоря.

(про это вообще надо делать отдельный отзыв, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! и летом и зимой одни плюсы)

в снегопады я как на кроссовере пробирался к дому в МО, в отличие от других, которые стояли с мокрыми лбами и соплями под носом, выпихивая свои легковушки.

- Сальник коленвала -370 руб и работа 2000р. (113 683 км)

- замена ремня и ролика (без натяжителя) - 800р и 1,5часа работы (134 752км)

- пропайка контактов ЭУР, отказал, отгнили снизу - 7000 руб (142 344км)

- замена водяного насоса и термостата - 7900 р (Madcat Castoms) ( 155 435 км)

- замена фланца, коллектора охлажд.жидкости - 2300р и 30мин.работы (163 373км)

- замена прокладки клапанной крышки- 200р + 1200 руб(работа)  (165 780км)

- замена прокладок маслоохладителя и коллектора - 4000р+ 5000р/работа (167 000 км)

ИТОГО Все расходы на ремонт за 2,5 года владения и 81 т.км = 43 800 руб.

Считаю это ничтожно малой суммой, при таком пробеге.

снижаю бал за надежность, только из за пластиковых элементов системы охлаждения.

вот в принципе и все, чем хотел поделиться с Читателями.

p.s.Не ругайте Опель, он на меня работает, наш сотрудник
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Интерьер, Экстерьер, Безопасность, Комфортный салон
    пластиковые детали системы охлаждения (но это вас будет беспокоить раз в 2 года)
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Марат
    Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
    Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
    4,2
    0
    Три года на подбитом орле.
    Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
    Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
    4,4

    Александр

    3 декабря 2019

    0
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Смотреть все