4,8
Опель -...опель!
0 комментариев
Опель -...опель!
10 февраля 20183297
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Доброго дня всем! Надеюсь мой отзыв будет полезен, сомневающимся. Это у меня уже третий опель, и третья Астра. Начинал с G, потом плавно перешел на H ну, а потом на J. И про каждую машину ногу сказать только одно - достойный автомобиль, рабочая лошадь, неубиваемый боец. Все астры обслуживал сам по ТО, средняя цена ТО= 2-3 тыс. рублей (Масла,фильтра, колодки и 1-3 часа времени) На всех машинах G и H накатал по 260 и 200 тыс и потом продавал, не потому что ломалась, а просто наскучивало, хотелось нового. Так я попал в 2015 г на Astra j 1,4 turbo ST с АКПП, с пробегом 86т.км. пересмотрел уйму предложений в москве, все были битые/перебитые. Другие были с слабым мотором(1,6 атм), или с двумя/тремя владельцами(а это я сразу отметал) и вот в одном селении МО, попался достойный агрегат, ни одной крашеной детали. и вот мои впечатления: - Турбина- отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие (на трасе легко иду на любой обгон, на скорости 120 км/ч, держит чуть более 2000 об, расход 7-9л везде) при это с места, потрясающая динамика разгона - АКПП - отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие (меняю масло раз в году в Madcat Castoms, цена вопроса 4-5т.руб, ребята профессионалы по Опелям) - Поведение на дороге, по мне, так лучше чем в H, мне кажется это из-за электроусилителя (ЭУР) - Подвеска тоже мягче и не пробивает как на Н, до сих пор не менял амортизаторы и ничего, и пока не вижу в этом необходимости. - Салон, только Комбо- это очень удобно, если у Вас дети, смотрится достойно, легко протирается и делается уборка. - пластик, как всегда на высоте, приятный и мягкий, не чита корейцам - безопасность, считаю достойной, особенно это легко оценить по весу дверей, особенно когда пересаживаюсь в Сиды и Солярисы. - особенный респект прошлому владельцу, который встроил мне мультимедиа на андройде с Навител- офигенно и удобно. - кузов, имеет сколы, но пока нигде нет следов коррозии, за это Опелю уже спасибо, который с модели G привел металл в порядок. - потрясающий набор опций: навител, обогрев руля, отключаемая система противоскольжения, регулировка руля в двух плоскостях, обогрев сидений, удобные ящички под полом в багажнике - огромнейший багажник, уже по-моему машина окупилась, только по тому объему перевезенного халявного добра и сэкономленного на Газелях. Теперь отдельно о том, что было сделано, за два года, и за 81 000 км пробега, помимо ТО: - замена трубки охлаждения турбины - 1500р (90 120км) - замена трубки охлаждения АКПП - 6500р (Madcat Castoms), о проблеме забыл. (пробег 103 181км) - Лифт подвески -3 см и 5000руб - на просторах Рунета можете найти Игоря. (про это вообще надо делать отдельный отзыв, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! и летом и зимой одни плюсы) в снегопады я как на кроссовере пробирался к дому в МО, в отличие от других, которые стояли с мокрыми лбами и соплями под носом, выпихивая свои легковушки. - Сальник коленвала -370 руб и работа 2000р. (113 683 км) - замена ремня и ролика (без натяжителя) - 800р и 1,5часа работы (134 752км) - пропайка контактов ЭУР, отказал, отгнили снизу - 7000 руб (142 344км) - замена водяного насоса и термостата - 7900 р (Madcat Castoms) ( 155 435 км) - замена фланца, коллектора охлажд.жидкости - 2300р и 30мин.работы (163 373км) - замена прокладки клапанной крышки- 200р + 1200 руб(работа) (165 780км) - замена прокладок маслоохладителя и коллектора - 4000р+ 5000р/работа (167 000 км) ИТОГО Все расходы на ремонт за 2,5 года владения и 81 т.км = 43 800 руб. Считаю это ничтожно малой суммой, при таком пробеге. снижаю бал за надежность, только из за пластиковых элементов системы охлаждения. вот в принципе и все, чем хотел поделиться с Читателями. p.s.Не ругайте Опель, он на меня работает, наш сотрудник
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Интерьер, Экстерьер, Безопасность, Комфортный салон
пластиковые детали системы охлаждения (но это вас будет беспокоить раз в 2 года)
Общий рейтингпо 149 отзывам
4,5
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Обзорность, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Марат
Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
4,2
3 декабря 2019
Три года на подбитом орле.
Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
4,4