Добавить отзыв

4,6
Экономный семьянин...
0 комментариев

Экономный семьянин...

28 февраля 20193688
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.3d MT (95 л.с.)
Дизель 1,3 с турбиной это по ощущениям как обычная бензинка с 1,6...но тут мне повезло...Налог на машину пришел 950 рублей за год...))) Расход дизеля по городу комп показывает что 5,6 но по опустошению бака вышло 5,1...Трасса выходит с 3 человеками на борту 4,8 л/100км...К солярке оказался не прихотлив. Дизеля в России не собирали поэтому у меня сборка Англия и я убедился что разница ВЕЛИКА! Начиная от сидений и заканчивая мультирулем,есть с чем сравнивать. Приятная функция для начинающих,при плавном отпускании сцепления на первой или задней передаче двигатель сам плавно поднимает обороты чтобы тронутся без дергания или когда нужно "в натяг". Много функций заложено в бортовой компьютер от среднего расхода до вольтажа генератора...Все на русском языке. Так же много функций для удобства водителя в компе,автозакрывание дверей при движении,сопровождение к дому...и т.п.все можно настроить просто сидя за рулем авто. Функция ЭКО интересная штука,в пробке стоишь сцепление выжал/тормоз нажал двигатель заглох...сцепление начинаешь отпускать двигатель запустился...отключается просто кнопкой с надписью ЭКО. Что они этой функцией пытались экономить топливо до 3,5 л/100  так и не понял...)))Датчики света и дождя настроены нормально,свет при затемнении включается где-то с 2-3 сек задержкой...По самому движку сказать особо нечего дизель здесь считается коммерческий(ставился и на микроавтобусы) смотри за маслом и катайся...Мало что найдешь по интернету за дизель у них как правило ресурс 300-350 тыс. а у многих опелей и до 150 пробегов пока что нет,так что ждем. А у Астры J мотор A13DTE это старший брат с небольшими доработками Z13DTH. По моторному отсеку понравился...места вагон,все доступно. Сидения заднего ряда складываются в ровный пол с багажником,есть сетка специальная и она перемещается в салон для того чтобы груз к водителю не прилетел,или животных ограничить. Ниша для запаски с большими пеналами,сделана крышка для запаски половинками удобно что-то достать если что-то лежит в багажнике...два боковых кармашка и один потайной с правой стороны вмещает в себя легко балон литровый полироли и всяких маленьких с пяток штук. На крыше заложены рейлинги аккуратные под если что пенал...На ноги задним пассажирам предусмотрен продув печки,при том в резиновых ковриках для сопла предусмотрены вырезы,дует прямо на ноги а не как у многих в коврик. В бампере в нижней части стоит механизм с жалюзями в мороз при движении закрываются при 10 градусах(картонки тут не нужны) прогревается до 60 в 10 градусный мороз за 15 минут если стоять. Было 26 мороза за 15 минут прогревался градусов до 40...Так что не скажу что в дизеле холодно. 

Теперь из минусов...после 100 000 пробега или раньше разбалтывается педаль сцепления...лечится заменой втулок и болтом (1500 руб комплект). Передние стойки и опоры сконструированы как-то не правильно,даже при полной замене все равно на хороших кочках слышны люфты...но это скорее как говорится придирки.Передняя стойка сделана с окошком но все равно немного закрывает левый обзор водителю(дело привычки), правый нормально. В некоторых двигателях стоят две "умные" свечи накала с измерением компрессии...при выходе из-строя надо их менять и не ставить простые свечи накала и обрезать лишние провода,толку нет они просто не работают. Меняются легко и за час с пивом. Я свечи купил новые а вот провода пока не стал,немного усовершенствовал. Надо купить жгут(2500). Отсюда и небольшая проблема,мозги не получают инфу о компрессии и думают что ее нет поэтому на запуск дает больше впрыск,ничего страшного только при запуске немного из трубы вылетает живая солярка. Поворотники стоят не в фарах как мы привыкли а в низу бампера где противотуманки...ну это типа фишка новая такая...)) 

Подведя итог,скажу интересная машинка...чисто для семьи и не торопливых людей. Хотя турбина дает понять что дизель с крутящим моментом та еще пулялка...подхват с 1400 оборотов это здорово. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 166 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Моё мнение о владении астры
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Доброго времени суток. Давно собирался с мыслями... Хочу сразу предупредить, что авто у меня не первое, были классом выше и классом..., всякие были. Приобрёл я данное авто год назад, у колле
    4,4
    "Астрое" лезвие
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Тест-драйв был пройден в автоцентре «Лаура» (дружественная нам сеть) на Выборгском шоссе в январские праздничные дни. Преследуемые цели: - не забыть навыки управления автомобилем (не сидел за руле
    4,8

    id175432

    5 августа 2011

    11
    Смотреть все