Добавить отзыв

4,2
Opel Astra J 1,4 T АКПП Cosmo, реальный отзыв эксплуатации
0 комментариев

Opel Astra J 1,4 T АКПП Cosmo, реальный отзыв эксплуатации

4 августа 20155893
4,2
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Всем добрый день!

Осенью 2012 года мной был куплен Опель Астра J 2011 года. Кузов хэтч, темно-серый металлик, АКПП.  Авто с тест-драйва дилера с пробегом 4 000км. Комплектация Cosmo. Сборка Россия

Купил случайно.  Пришел, посмотрел,дали скидку 70 тыс, прокатился, понравилась, купил. 

В авто было все, что нужно. После покупки поставил только передние и задние брызговики и купил зимнюю резину.

Салон комбинированый, оптика адаптивная, подогрев руля, двухзонный климат, тонировка задняя, пленка бронь на капоте, фарах, туманках, навигация, сигнализация с автозапуском и турботаймером, aux, usb, электроручник, стальная защита картера.  Диски 17 ,резина 205/50/17 Бридж Тюранза.  

Чуть более чем за 2,5 года проехал на авто 70 т.км. Общий пробег авто за период владения 74 т.км. 

Расход топлива от 8 до 12 литров, в зависимости от эксплуатации. 

Что делалось: 

1. ТО раз в 15 т.км. Масло GM Dexos2 5W 30, фильтр масляный, воздушный, салонный. 

2. На 60 т.км. плюсом к этому замена масла в АКПП. 

3. Передние колодки на 45 т.км. Задние на 70 т.км. 

4. Передние стойки стабилизатора на 70 т.км. 

5. Также была замена ламп подсветки номерного знака и 1 лампы правого стоп-сигнала. 

Из неприятностей: 

- на пробеге 32 т.км. ехал по городу, борт комп мигнул сообщением "Низкий уровень масла". Доехал до офиса, авто постоял. Вынул щуп, на нем сухо. Долили литр - сухо. Влил еще полтора, чето появилось. Поехал к дилеру, вердикт: детонация двигателя из-за некачественного топлива, лопнули перегородки между кольцами поршней. Случай не гарантийный. Удалось решить вопрос по гарантии. Сделали бесплатно, оплатил только масло и фильтр. По нарядам работы на 30 т.р. Заменили шатуны и поршни, всякие прокладки. 

- на пробеге 65 т.км. начала крошиться боковина подушки водительского сиденья. Просто на коврике под сиденьем увидел поролон, потом посмотрел, в боковине кусок выкрошился; 

- на пробеге в 70 т.км. лопнула пластиковая накладка рычага АКПП. Абсолютно дебильный пластик. Ручка продается в сборе с кожухом и накладкой и стоит 12 т.р. Делать не стал. 

- на пробеге 74 т.км. заметил следующее: износ переднего левого колеса больше чем у остальных. Снял, посмотрел. Износ и внешней и внутренней стороны. Развал в порядке, за давлением в шинах слежу. За авто в целом слежу! В чем дело, так и не понял. Была одна версия: люфт ступичного подшипника, проверять не стал. 

Из плюсов данного автомобиля: 

1. Комплектация. Есть все. Вряд ли в эти деньги у одноклассников есть подобное.  

2. Внешний вид. Мне очень нравится. Но здесь на вкус и цвет...

3. Адаптивная оптика. Супер. Даже без коментов. 

4. Посадка за рулем, лично мне очень комфортно. Проезжали по 1000 км. за день, особо не устаешь. Эргономика тоже ок. Все под рукой, всё удобно. 

5. ЛКП: сколов за этот период эксплуатации лично у меня практически нет. Царапин от веток особо тоже. Полную полировку не делал ни разу. 

6. Достаточно комфортно на трассе в дальних поездках. Можно ехать 140-150, лично мне комфортно. 

7. Нижняя губа бампера. Пишу это в плюс, поскольку так и не смог оторвать ее. 

8. Борт компьютер. Напоминания и т.п. лично мне очень нравилось. 

9. Качество пластика и отделка салона. Опять, лично мне все нравилось. 

10. Работа отопителя зимой. Даже в сильные морозы при поездках на дальние расстояния ставили 23 на климате и в салоне очень тепло. 

Минусы: 

 

1. Я считаю, что детонация двигателя,  это не мой косяк. Это косяк GM. Я субъективно в этом уверен. Это современный двигатель, пусть и турбовый, но современный. Я же не 76 залил и он сдетонировал. За АЗС и бенз я уверен, что там в итоге произошло...вопрос. Благо решилось без оплаты. 

2. Провалы в реагировании авто на нажатие педали газа при разных режимах.  Это просто нечто. Я привык конечно, но  за 2,5 года от этого просто устал. Кто ездит на этих авто, тот поймет. 

3. В сильные морозы в районе лобового стекла и крепления внутреннего зеркала  дикие скрипы. что это, хрен его знает. 

4. Частично выкрошилась подушка переднего сиденья водителя. 

5. Идиотские крепление передних ковриков какими то пластиковыми шайбами. 

6. Хром пакет на боковинах становится мутным. Полироль по хрому не помогает. 

7. Кто придумал эту навигацию с этим штатным диском, тот на ней пусть и ездит. 

8. Я не понимаю, почему нет кнопки off на климате? 

9. Нестабильный прием радиостанций. Постоянные сбои на некоторых станциях. 

Общая информация: 

Авто неплохо разгоняется и неплохо едет. Это ведь не спорткар, это не купешный бмв или мерседес. Городской поток вообще ок. Для этого силового агрегата и турбины неплохо. Провалы это беда. Это просто беда пипец. Наверное с этим люди справляются, но я не вникал. Но когда ты нажимаешь, там пусто, ты давишь и она резко чуть прыгать не начинает, это мне непонятно. По максималке: ездил 200. Комфортная скорость по хорошему шоссе 120-150 вполне комфортно.  Шумоизоляция... Меня устраивала. Настройки подвески, вот честно, жестковата. Задние места для пассажиров, на мой взгляд тесновато. Я отодвигаюсь далеко, супруга тоже. При таком раскладе сзади не комфортно.  Дизайн авто это плюс. Она сделана людьми, которые хоть немного, но постарались. Немного бы пониже ей ценник, вообще было бы отлично!  Читал отзывы про этот авто, и просто офигевал от того, что за такой пробег меняют в ней люди, причем из серьезных вещей. Либо мне просто повезло.  

Вывод: 

- авто доставлял радость за весь период эксплуатации; авто ни разу не подвел, за исключением случая с детонацией. Но ни разу не было, чтобы он встал, сломался, на завелся, что то застучало, загорелся чек и т.п. 

- затраты на эксплуатацию минимальные; но сразу скажу, я слежу за авто, эксплуатирую достаточно бережно. По налогам проходной, по расходу топлива относительно тоже все неплохо; 

- продается на вторичке очень плохо. Продал с большим трудом в стоимость на 40% ниже от покупочной. Причем все говорили: авто у Вас очень достойный и просто супер, но к сожалению никому не нужный.  

- я изменил лично для себя многие стереотипы про бренд Опель. Я имею ввиду, то мнение, которое в большинстве сложилось у людей. Изменил в лучшую сторону. 

Продал авто по причине его замены на другой и наличии возможностей для этого. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Марат
    Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
    Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
    4,2
    0
    Три года на подбитом орле.
    Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
    Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
    4,4

    Александр

    3 декабря 2019

    0
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Смотреть все