Добавить отзыв

4,4
Моё мнение о владении астры
0 комментариев

Моё мнение о владении астры

22 мая 201517493
4,4
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (180 л.с.)
Доброго времени суток. 

Давно собирался с мыслями...

Хочу сразу предупредить, что авто у меня не первое, были классом выше и классом..., всякие были.

Приобрёл я данное авто год назад, у коллеги, 1.6 турбо в полной комплектации со всеми допами. Покупал для супруги (т.к. сам ездил на вольве), но в итоге поменялись. Покупал с целым набором болезней, привлекла халявная цена. Горел чек, разбитая фара (AFL), не делалось ТО хрен знает сколько пришлось менять все что меняется. Первым делом заменил катализатор, родной не стал ставить (дорого) поставил от прямоточного выхлопа. Сделал ТО с заменой дисков, колодок, масла ну и всех фильтров как полагается. Ездил радовался не долго потек расширительный бачок, заменил вместе с крышкой. Это все мелочи, танцы начались дальше. Осень. Стала пропадать тяга, облазил все форумы, чек не горел но в компе была ошибка (не достаточный буст турбокомпрессора). Авто работало на холостых идеально, ехало на средних и малых оборотах тоже нормально, но стоило дать газу все пи..ц, дергалась падла и не ехела. Осень про мучился кое как (а жена нормально себя чувствовала на Вольве то). Перед новым годом как то раз не завелась, не вечером не утром. Обратил внимание, что температура 90 градусов (авто даже не заводилось) вышел из строя датчик температуры. Стоит копейки, заменил сам. Заслонка не закрывала подачу воздуха т.к. компьютер видел температуру 90.

На новый год поехали на дачу, там она и умерла. Заводилась отлично, на холостых отлично, но больше 1300 оборотов тахометр не поднимался. Зимовала на даче в гараже. В конце марта на эвакуаторе привез в Москву. У ОД сделали диагностику, приговор турбина, сразу насчитали сумму ремонта (что то около сотни).  Решил делать сам (есть большой опыт ремонта фуры), купил турбину заменил, и, ни хрена. Всё так же. Днем и ночью думал, что за ху...я. Что только не пробовал, компрессия 13 во всех горшках, клапанную крышку проверил, с бубнами плясал, не помогало. Короче проверил всё что можно, пока не отвязал весь выхлоп от катализатора. Такой Астры я еще не пробовал, она разгонялась с помощью мысли. Итог: оказалась забитая вторая банка катализатора (которая маленькая). Выбил на х..й всю грязь, и О чудо. Катаюсь теперь кайфую. Короче если кто будет менять катализатор, помните, что надо менять маленькую банку тоже. Но лучше выбить, к ней лямбда не подходит (моё мнение). 

Может кто то спросит, для чего я тут распинаюсь. Я через это все прошел сам, ни где инфы про такие симптомы не нашел, может кому пригодится.

Про сам авто могу сказать так: на любителя.  Есть свои плюсы и также есть минусы. Обзор с водительского места хреновое (левая стой ка мешает пи..ц)---привыкаешь. Про маленький багажник смысла писать нет---это же хэч. AFL---большой плюс. Свет лучше чем на вольве и даже на бэхе (но там нет AFL).  Очень много заводских болячек---лечится. Коробка всегда уходит на повышенную передачу(экономит вам топливо)---перехожу на ручной режим все норм. Подвеска в меру жесткая, не укачивает и повороты позволяет проходить лихо, что тоже плюс. Ремонтопригодная как я считаю, т.е. можно очень многое делать самому. Не люблю свои заработанные рублики сервисмэнам отдавать). Из-за этого расстался с бэхой (но она так и осталась самой любимой, разбогатею куплю но только дизель). Менял помпу, термостат, бачок ну и так по мелочи лампочки. 

В итоге хочу сказать, что сначала я её не взлюбил и хотел продать, но что можно взять за эти деньги меня не устраивает. Так что решил оставить до лучших времен, купил багажник оригинальный и бокс туле. Так что вопрос с вместимостью решаем. В целом авто не плохое, если не заезжать к ОД.(с турбиной подстава).

Вот такой получился отзыв. Если у кого есть вопросы по обслуживанию, спрашивайте.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    AFL и еще разAFL., Динамика (с прямоточным выхлопом)., Салон не так уж плох, выглядит современно., За безопасность поставил 5 мотивируя количеством подушек, а сам слава Богу не пробовал.
    Обзор., Коробка.
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Экономный семьянин...
    Opel Astra 1.3d MT (95 л.с.)
    Дизель 1,3 с турбиной это по ощущениям как обычная бензинка с 1,6...но тут мне повезло...Налог на машину пришел 950 рублей за год...))) Расход дизеля по городу комп показывает что 5,6 но по опустошени
    4,6
    Отличный авто (140 бодрых пони)
    Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
    Данный авто был приобретен новым в салоне у дилера в конце 12 года. За это время накопилась определенная информация об автомобиле, которой хотелось бы с вами поделиться. Не буду утомлять всеми подроб
    4,6

    MALEX86

    24 июня 2017

    7
    Смотреть все