Добавить отзыв

4,6
Ода Опелю - астраJ
0 комментариев

Ода Опелю - астраJ

Обновлён 9 марта 201418300
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Всем доброго времени суток. 

Хочу поделиться опытом владения Опель Астра J  , 5 дверей, 1.4 Т на автомате в комплектации «Космо» 2011 года выпуска , т.к. отзывов об этих авто много но все они достаточно «сырые». То есть,  человек проехав 10 000 км или  вообще 500 км, пишет свой восторг  и общие первые впечатления. На нашем  Опеле уже под  70 000 км пробега. 

ПРЕД ИСТОРИЯ.  

Авто покупался в свое время как 2я машина в семье для жены. В моем пользование был Инфинити. Позже по ряду обстоятельством Инфинити была продана, и деньги вложены в иные блага, т.е. сейчас это один авто у нас.

ПРО ВЫБОР.  Выбирали по критериям: авто наиболее свежей генерации, в кузове хетчбек (как предпочтительный вариант), все системы безопасности, на автомате, с мотором который хоть немного «едет», ну и как положено багажник, просвет, удобство и т.п.…  Под выбор пал;  

новый форд фокус -2 литра, астра , Пежо 308, ну и немного Шкода Октавия. 

Т.к. было это как раз на  Новый Год  из наличия… и вопрос наибольшей скидки так же имел значение.

 С выбором определился  быстро; Форд с 2л и 150 л.с. –  классный  авто, но! Бы только седан, открыл багажник и понял- это бардачок  для красоты с неудобной формой загрузки, посадка удобна но мне регулировок кресла не хватило, передняя панель съедает половину пространства перед водителем, хотя и сверху мягкая… Пежо – девочки любят Пежо, дешев, крыша стеклянная 120 л.с. – не хрена не едут, 4 ступени автомата , сиденья не удобные… Жена узнав цену, была в восторге!  Шкода- опять только седан, но он действительно большой. Посадка- ок, все удобно, но качество пластика в туннеле и отделка по мелочам –БЫЛИ заусенцы срезанные ножом, что то прочитали про DSG, короче не легла на душу! Хотя RS пришлась бы мне по понравился  (можно закрыть глаза на салон) – Но, стоп машина не мне, да и не по бюджету уже была. Ну и соответственно Астра, т.к  был хетчбек, устроила и меня и супругу - купили ее, подкуп дилером в доп. скидкой 10 000 окончательно снял сомнения, да и по красоте- она лучше всех. 

Подробно:

Если бы я писал отзыв чуть раньше, то положительных слов которые я скажу в адрес авто было бы меньше. Однако, все ниже:

  1. ДВИГАТЕЛЬ; По характеристикам- отличный! Фору при своих лошадях даст и Форду 150 л.с. и на равных со Шкодой 1.8 TSI, несмотря на п.2 там, где про автомат. Резвее Ш. круза с 140 атмосферами. Думаю, что производитель по скромничал по динамики едет около 9-9,5с до сотни.   Везет  180  уверенно, по спутнику 173, выжать 200 – можно, и не очень страшно, хотя эта заслуга п.4

 

  2.АВТОМАТ: Когда пересел с Инфинити  понял; основной косяк машины -  автомат, его делал гаишник под патронажем  Гринпис, его любимая передача «6», и по фигу на какой скорости ты едешь и в каких режимах. Хочешь ускорится, думает 3 секунды (чуть ли на табло не пишет-«…водитель вы точно уверены? Ну ладно, …поехали») , и степенно пытается разогнаться. Хдэ 140 турбо коней!!?  Это казалось по началу…

Жене – нравилось))) Финик водить она боялась- бешенная, говорит, а Опель понятно едет и разгоняется.  

-В один момент я понял- ровняю  скорострельный автомат на мощной машине со спортивными амбициями и 300 лошадей с бюджетной жоповозкой, много хочу от этого авто.

Успокоился. Нашел подход к автомату, надо по выезду с утра  немного погонять машинку или в ручном режиме «пострелять», по ходу автомат с адаптацией, едет резвее. Или после пробок, вроде переучивается… 

Но все равно – тупой! 

Хотя при езде по трассе, все на столько хорошо и уверенно, что создается впечатление, что «прогу»  автомата писали именно для трассы, все понятно прозрачно.

- По утру, зимой, после некоторого прогрева, выезжая на улицу  пытаясь ускориться, нажимаешь газ, а она НЕ ЕДЕТ  и переключает секунд 5!! К дилеру – нормально, греть больше, езжайте плавно.  Выход найден; а) на ручном режиме с 5-6 переключений с плавным разгоном, или  грею в режиме автомат «N».

- при скорости на140 км в час, обороты 2.7- норм, 6 скорость здесь пригодилась.

3. ТУРБИНА. А нечего сказать, воет при разгоне иногда,  позволяет не терять мощность на горных серпантинах Краснодарского края – это плюс. По надежности не знаю, манагеры в рем. зоне говорят большой ресурс около 150 т.км ходят легко, замена- не дорого.

4.РАСХОД; врет комп. наверное но 9.9 – это максимум, а режим трасса и город одинаков 8-9… По правде не считал сколько на само деле, думаю 10-12 точно турбина выпивает, но в сравнении с Фиником, расход не заметен.

5. ПОДВЕСКА: По сравнению с Фиником, стоит не хуже на скоростях до 100 км/ч, возможно причина в правильной геометрия по длине базы и ее ширины, умноженная на высоту центра тяжести…возможно мои ощущения. В повороты заходит так же не хуже (а иногда и лучше), хотя схема приводов разная, у финика частенько ж@пу на газу и повороте выносило- весело, но в городе- это излишнее. Скорость, конечно на астре, чувствуется , но очень достойно идет. Крены не велики, но есть и они плата за то что - подвеска сбалансирована по мягкости и собранности и жесткости. 

- Рулиться для этого класса- отлично. 

- Как выехал на слегка разбитую дорогу, думал все задняя подвеска пошла -  гремит… К дилеру- вердикт – специфика работы… и так весь пробег, за М.Область так гремит…  На т.60 специально был в Рем. Зоне – все в идеале. Думаю дилеру нет смысла врать т.к. гарантия на подвеску кончилась еще 30т.км назад….. Действительно там балка и ломаться нечему, смирился. 

- Передняя подвеска- все на 5.

- Просвет очень хорош, и по снегу ездит достойно и уверенно.

- Ребята из GM, зачем вы сделали обтекатели перед задней аркой  которые идут монолитно с подкрылком (это такие свисающие части перед аркой колес, смотрят на землю) ? Зачем? Ладно спереди, но сзади? Я меняю их уже 2й раз , т.к. провалившись в яму(по весне их море) ты почти всегда ударишься это пластиковой ерундой т.к. до земли 10см, а  это единое целое с подкрылком то ломаются клипсы, и крепления отрывается, т.е. поломан весь подкрылок… Цена подкрылка 1600- 1 шт..  Поставлю новые, срежу их.

- что еще, поймав на 120км , при обгоне,  сначала «пузырь» с общим перепадом наверное см 20и потом сразу яму  (есть такие когда асфальт плывет) получил два звонких пробоя, думал все… однако далее машину не повело, доехал, осмотр показах;  незначительно помят передний диск (была сталь с зимой), ну и  сказали что со времени одно колесо зимней резины  под замену, сказали мет.каркас покрышки пошел. ВСЕ. 

- последнее , диски литье 17 радиуса - прикольные, хорошая, очень хорошая скоростная летняя резина. Но, опять же и здесь засада, пробив одно из колес (по курсовой устойчивость не чего не заметил, хотя дорога была ужасная), понял что пробил колесо, только когда услышал характерный шелепки. Резина в хлам, докатка, 80 км в час и до дома. На утро стал звонить дилеру- мол так и так, нужно колесо, а в ответ: «нет». Дальше звоню, да есть- 14 800!!!!! Одно! Я в интернет- хрена, такая модель, и именно такой размерностью – НЕТ не у «шинсервиса» не у других продавцов… в итоге, купил здесь, два, немного Б.У. за 10 000. Теперь у меня 5 летних колес)))

6. БЕЗОПАСНОСТЬ:  Работа систем безопасности, понятна, и настроена без претензий. Хотя, при заносе, ESP машину держит, но плавно вываливает ее наружу, в Финике все иначе, по ощущением, ее закручивало в свою полосу. Может это ощущения или разницы приводов… 

- Дворники работают по схеме «распашонки», не критично, но вместе с веерными омывателями, сразу же образовался в водительской зоне плохо протираемый участок в нижней части стекла, там где заканчивается дворник. И все потому, что нижнюю часть он моет тем дер@мом которое стекает по левому края стекла с верху… Вылечили у дилера, путем регулировки спец.ключем- повернув форсунку, ПОЧТИ спасло. НО несомненный плюс этого верного омыватель- добивает и на скорости  и при -20 прыскает!!! В Аутлендере это была беда!

7. РУЛЕВОЕ управление. Отличное и прозрачное в городе на небольших скоростях, иногда выливается в не адекватность на трассе. Это выражается в не естественном нуле, и неком «закусывание» при минимальной корректировки траектории. К дилеру- все нормально, электро-усилитель адаптивный…забил, да и не обращаешь внимание уже или может прошло.

 ИНТЕРЬЕР; На мой взгляд, очень качественно собран, хоть и нет обилия мягкого пластика, но сборка на высоте.

-Шумка достойная для своего класса. Хотя арки шумя, особенно на летней резине.

-Стойки передние и треугольные окошки безопасности – это что-то! Мертвая зона очень большая (хотя, говорят,  эта форма дает увеличение на 50% жесткости при лобовом ударе… )  Очень напрягало,  когда по кольцевому движению идешь , в левом ряду, бордюр/поребрик не видно, треугольное окошко закрывает…  на ощупь ехать. Привык.

- Интрефейс управления музыкой и т.п., обилия кнопок, мало логике, но не так критично, я все равно пользуюсь этим редко. Вроде красиво, но сделано бестолково. Идеального набора ни в одной машине не встречал.

-  Руль в меру полный, удобный.  НО делал его левша, т.к. музыка на правой стороне не под рукой, держу руль левой рукой, по привычки с механики. Убавить звук пальцем не получается, люди пользуются радио и звуком чаше, чем круиз-контролем, логики не понял. У японцев удобнее, НО управление светом по европейски - отдельным блоком  лучше чем на подрулевом переключателе.

- Климат, не очень, т.к. требует настройки, нельзя выставил +22-23 и забыл, кондер включается отдельно. В ауте всегда работал в зависимости от температуры за бортом, здесь нет, т.е. считай не автоматический кондей… ионизации нет, нет авто контроля чистоты воздуха – придираюсь ?)))

- Слабый прием радио, очень слабый, музыка играет очень посредственно, вернее Г… о полное.

- Самая удобная посадка, огромная регулировка кресла, практически под любого человека. Кресла супер удобные, хотя заметно не сразу. Вез мать, не молодого человека на море, 800 км, она вышла- говорит: я не устала и спина не болит!!! 

- Минусы есть, огромные регулировка кресла, не играет в унисон с вылетом руля, поэтому для людей от 190 – удобную посадку не сразу найдешь (хотя это единственный авто в своем классе, где эти водитель сядет удобно, без затекания повисшей бедра правой ноги).

- Комбинированная обивка, до сих пор как новая! Хотя пылиться сильно.

- Багажник –он есть, не большой ни малый, норма для этого класса…В финике был не больше)))

ЭКСТЕРЬЕР:  Дизайн – единственный производитель (кроме корейцев и премиума) который продолжает прогрессировать на +5, ладный авто.  

-Что не очень хорошо, так это слабоватое лобовое стекло, которое нормально колет камни на трассе и после расползается трещинами при очередных морозах. На япах такой ерунды не было. 

-Аэродинамика, не совершенна , нет не шумит и не свистит на скорости- с этим все супер), Т.к. у нас 1/3 года грязь и слякоть, при движении с нижней части зеркала мутным веером разбрызгивает и расползется на боковых стеклах, так всегда. Этого (в таких масштабах)  нет ни у финика, ни у аута.  Вообще почему бы не сделать как на пежо 308, - крепить на дверь? Зеркала по информативности средние, больше чем у пежо 308. По объему- достойно. Есть сферическая зона на водительском зеркале- не спасает, есть мертвые зоны…

-Краска, на порядок крепче, чем у японцев, стойкая к сколам.

- есть еще мелочи но уже и не припомню…

ПРО ДИЛЕР; в обыденности, обычный сервис, обслуживание 10-12 т.р., больше ТО -22т.р., колодки ставил не у официала, и аналог, на 45-50 т.км пробега, по кругу, обошлось около 4.5-5 с работой, покупал на популярном сайте на «Э». 

По качеству обслуживание, хочу сказать отдельно. Если сравнивать с АСЦ на ленинском- так ангелы. При обслуживание Финика – разводы постоянные, с расчетом на то что «вы же на премиум марке- значит деньги есть, делитесь» ругался много раз…Замена зимней резины на лето 40 000 руб. (там косяк с датчиками- ломаются), радиатор помыть просят уже через 10т.км пробега за 18 000, потом за 12 000, и так постоянно и многое еще чего!!!  

Здесь же, все лучше. Был польщен.

 - Пример1. на первых тысячах был явный писк при трогание с места и в пробках(т.е. нагретый авто). К дилеру ездил 2-3 раза, слушали, да писк есть, но все в норме, халатно так….  прошло после замены колодок. 

- Пример 2. с 20т.км при езде по кочкам проявляться жучки и чем дальше, тем сильнее. На двух Т.О. разбирали бардачок, потом катались, слушали. Короче, что то делали и усердно, но зачем мучить ж..у разбирать бардачок, когда есть место где явное место жительства «жучка»??? В итоге, не сделали. Закончилось, тем, что после ТО обычно звонит служба по удовлетворенности клиентом… Ну я все им сказал… культурно… и что Опель больше не куплю. Реакция была почти  мгновенная, позвонил через день нач. сервиса, предложил приехать в любой день, все сделают. Приехал. Сдал. Копались 5 часов. Итог- нашли разобрали пол обшивки. Оказалось терлись металлические части и пластик в передней правой стойки. Победили. Я РАД и ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ. Это первая компания от оф.дилера, которая устранила такого рода мелочь. Хотя это не первая наша гарантийная машина и во всех были своего рода мелочи на которые всегда забивали. Сервис от Инфинити- курит в сторонке.

ИТОГ по тех части. Данный авто при нашей совместной  семейной эксплуатации показал себя наилучшем образом. Сочетание качества, потребительских качеств и надежности агрегатов- оптимальное, на мой взгляд, лучшее в класса. Считаю, что выбрал правильный авто. Хотя пробег ползет к 80 000 км у авто нет признака на усталости…Невольно вспомнил слова «манагера» с гарантийного отдела: «… машины начинают ломаться когда их эксплуатируют урывками,  мало а потом много. Или она больше стоит, чем ездит…. Чем больше, регулярней и равномерней авто эксплуатируется тем меньше ломается агрегаты…» возможно он прав, хотя конечно в разумных пределах это.

Спасибо что дочитали и простите за пространный отзыв. Коротко не получилось.

Все спасибо.

С уважением G.H.
24 марта 2013

Немного добавлю...

оттолкнусь от комментариев:

1. по поводу шкоды:

 - авто хорошее, мои притенении к обработки пластика в тоннели возможно были на одной машине в авто-салоне, но они были. Смотрел его  больше для информации, цена, в по сопоставимым характеристикам, дороже была на 15-20%, т.е. для меня оказался не в тендере))), и вообще это переросток С класса сопоставимый с мазда 6... С обновлением кузова, что мазда 6, что шкода- станут рядом с инсигнией.

- Со шкодой я не гонялся да и не гоняюсь вообще. Просто нажимаю на педаль- авто едет , а кто как думает- мне все равно))). Уверен  что шкода , опель , форд - не едит  вообще, после финика. 

Вывод сделал по трассе: динамично ехал по "Дон", со средней скоростью 100-150, догнал шкоду,  несколько километров ехали вместе. Когда на обгон Шкода выходила, было видно что топит, т.к. встречные фуры не особо тормозят, я за ним, ускорение 1 в 1-на этом основании сделал выводы что динамика одинаковая (на этой скорости).... все. Возможно это настройки турбины+автомата+ масса. Для почитателей Шкоды, могу предположить - шкода везла 500 кг. картошки, а опель без водителя и пассажира)))....

2. комментарии по фокусу:

- авто нравится и нравилось. По динамики 1.4т опель и 2л форда - опель более динамичный на Автомате, хотя разница минимальная, т.е. значит ее-нет (а, фордовский автомат с двумя сцеплениями- то же не особенно хвалят, если не сказать больше, так же тупит).

3. почитал про проблемы 1.6 т - рад что прислушался к рекомендации взял 1.4 т. - как сами Опелевцы говорят:  "...самый технологичный и надежный двигатель с малым объемом" . Если прибавит налоги и задумчивость автомата, то разница с 1.6т вообще нивелируется ...

4.Немного еще об авто:

- гремит пластик крепления ремней безучастности, на плохом асфальте,  на на боковой стойки у самого уха. Надо бы проклеить....

- юбка под мордой постоянно трется об бордюры/поребрики- ...

- надежность - по прежнему радует.

5. В семье появился второй авто Мазад сх-9... можно вывезти пол квартиры за раз. В опель влезало 2 с половиной туристических чемодана и пакет с "бухлом" из бьютика)))

Всем спасибо за позитив в отзыва.
13 июня 2013

Добавлю 2 (еще).

Хотел добавить +  немного по статистики;

пробег 78.900.

* срок владения 1.6 года. 

* эксплуатация: г. Москва, М.О. Россия -европейская часть.

* водитель; совместно жена, я. 

* режим эксплуатации; город , трасса  не менее 50%. (Частые командировки по трассе ДОН, реже СПб, еще реже КМВ..... Гонять на опеле просто- выгоднее, по ГСМ, ТО и потерях при продаже на вторичке. На автомобиле этого класса менее заметна удешевление(при пере-пробеге), чем на более дорогой машине. Тупо -рентабельнее )

*стоимость ТО:  было 5 шт. средняя стоимость (регламентные работы) - 9-10 т.р.

*дополнительные обращения; 

1. 5-10 000км. пробега -  "сверчок" в стойки водительской двери- там где ремень регулируется-  официал слился))) т.е. нечего не смогли сделать. Иногда проявляется по гравию - нажатие пальцем временно улучшает ситуацию. Если держать- то вообще нечего не  трется))

2. 20-35 000 "скрип" в задней подвески при трогание с места, когда суппорта горячие- приезжал - 2 раза- не помогли, т.е. все в норме. Пропал сам, при замене тормозных задних колодок (менял по своему желанию, т.к. думал в них дело- так и оказалось). колодки - на Екзисте около 1500-2000руб, замена "по дороге" 800руб.

3. 20-30 000 "сверчок" в передней левой стойки, 2 раза делали, при 2й попытки (немного ругался..хотя нет -поорал)- в итоге-нашли, залили или проклеили или т.п.- короче все ОК.- Респект дилеру!

4. камень в лобовуху - ползет "паук трещины" зараза очень бодро особенно утром, по морозцу...езжу с трещиной... 

5. 48 000 Передние колодки, цена на том же сайте около 2000+ или - не помню, замена 800руб.

6.  дтп. - задний бампер вмятина с кулак - покраска "у друга"+ правления бампера - 9 850 руб . Бампер оказался пластичным, с учетом мороза в -15, не треснул ( "Джигит" въехал - с..ка! бил себя в грудь о правоте, давал гайцам денег , баран!) 

7. 50 000 - видео регистратор перестал писать, заменил предохранитель- но опять сгорает- к дилеру.... В итоге- сам не прав, зарядка коротит- потеря 1000 руб.((

8. Дворы наши, дворы-  под снегом подмял порог, ГОСТы жалко отменили, бордюры во дворе у нас торчат на 20-25см, не заметил, не учел при выезде!!!

9. 55 000 дтп - передний бампер -царапина от ученика (сдавал задом на парковки в Меге), как то умудрился не увидеть меня при езде задом!!!!!!!!.ОСАГО, покраска "у друга" - 6 999 руб.   До кучи вытянули порог, покрасили  10 000 руб. и замена лобового стекла - не оригинал + работа 8300 руб...- у меня на жестянку есть скидки!!! :-)

10. Переобулся. Вердикт - литье ведённое, надо править.. Думал Саратовские, Липецкие ...короче !Наши дороги!, доконают подвеску- доконали диски.

11. Обнаружил потек на передней правой стойке- к дилеру.... все таки подвеску малек доконали... Диагностика - "потение" - есть. На управляемость не сказывается. Ездим.

12. 70 000 очередная командировка... Саратовский камень с кулак летит в новое стеклышко.......удар  лобовуху, скол, утром- трещина. за сверлил - помогло на 4т.км - сейчас трещина путешествует дальше.

13. 73 000 по невнимательности, жена притирает передний бампер о соседа... отрывает часть юбки о бордюр. За день до этого чуть цокает порог (не видно. но все же).

14. Весь 9й пункт - коту под хвост!!! На...ер в этом городе крашенные бампера?  "юбку" на саморез. Притертость на полировку + женским лаком в цвет.    С 5 шагов не видно.ездим - так)

15. т.о. 75 000- выявили течи масляного шланга охлаждения АКП, гарантия- замена (цена у официала около 6-8000 руб) . Диагностика стойки (та что "потеет") -  вердикт - под сохла...!!!! странно??? 

15. 78 000-   О!!!! первая неисправность- приборка выдала ошибку- не правильная работа блока картерных газов, или чек (?) называют.   К дилеру, диагностика- приговорили кислородный датчик. В наличии нет, заказ (стоимость по их документам 9800).      

Сказали позвонят- ждемс...    

Самый прикол (думаю, последую опыту). 

Выкатываю бак. На заправку, 20% - 98 остальное 95 подороже... сутки постояла.... 

На следующий день в дороге  - ошибка пропала...до сих пор нет....что к чему! ?  

Вот теперь думаю, будет у меня новый датчик за 9800руб. или нет!!!???

Вот и все.

P.S.

Была слабость, поставить на продажу, новая шкода говорят выходила, корейцы какие то... Прикинул бюджет...можно еще 3-400т.руб подарить любимой. Посмотрели, по чем продать. Да, есть фактор удешевления авто, потеря есть...И тот фактор что это "жопель", то же влияет. Но я особо никогда  не  напрягаясь что при торге уступлю не 10 000 а 30 000, продал бы... 

НО, блин куда катится рынок(???) , шкоде - 1.05 мил.! корейцы- за 0.95 мил...и опять... ОПЕЛЬ. 

Вот в итоге 3-400т.р - зажал)))

Астра не подводит, пока старого друга не продам.  Через год с пробегом за 120 000 км с рыночной ценой в  450-500т.р. уедет.

P.P.S.

Вот думаю, что мы с супругой жмоты что ли (???) считаем 800т.р. за машину этого класса (пусть добротную и надежную) - но до...хера!!!!   Куда все растет? Инфляция? откуда она! Нефть, так то же не растет. Газ -нет. В Европе- спад. У на з.п. уже как 3 года не растет (если не сказать "стогнирует", бизнес побольше  и   и.п. за частую просто кормит сам себя (ВВП им в этом помогает поднимая налоги...), т.е. покупательский спрос не поддерживает инфляцию... откуда рост? где законы рынка? или наши "законы рынка"  такие же как и выборы?  

извините за отвлечение. 

Спасибо что прочитали.

С уважением G.Hin.
9 марта 2014

Окончание

Всем доброго времени суток.

Немного дополню, пространно и нудно:

  

Машина продана пол года назад, с пробегом 103 000. 

Недостатков больше не было, за исключением то, что подтекающий амортизатор не давал, психологически, мне спокойно ездить- решил заменить 2 штуки... бюджет - 15т.р., включая сход-развал.  Поменяв передние стойки  на японский , популярный, аналоги и до кучи опорные подшипники и действительно стойки амортизаторов были изношены- после замены авто стало собранней и плотнее.

Причина продажи : на одометре было близко к 100 000 км., но основной причиной продажи послужило ДТП.........

 В мокрую погоду, на ДОН после платной дороги (в сторону МСк), не доезжая заправку ТАТ нефть, в левом ряду образовывается лужа,  на легком левом изгибе дороги, и как вы сами понимаете при разрешенной скорости в 110-130 км/час как себя может повести авто... 

мой повел себя соответствующим образом... 

Все печально, машина поплыла на отбойник, ударилась левым передним крылом и рикошет задним левым... Короче, на авто "выштамповка" по всему левому борту от отбойника. 

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ЭТОМ ПОВОРОТЕ, я после этого внимательно осмотрел это изгиб - таких как я множество, вмятин 8 штук на левой отбойнике, и 3 по правой полосе!!!! через месяц поле этого случая, в подобную погоду, на право стороне я видел Мазду-3 с такой же отметиной....

Далее- ремонт и поиск запчастей. Покрасили, удалось что то вытянуть, переднее крыло и заднюю дверь заменили... Все сделали ХОРОШО... бюджет 80 000 руб. 

Но, уже не то, как то, суеверия- типо)))) 

Продал относительно для "опеля" быстро, за 3 недели, и только когда скинул цену, немного ниже рынка.

По данной машине остались очень положительные впечатления, и возвращаясь к вопросу купил бы?  если вернуться назад - то безусловно- ДА, но очень подумал бы (см. размышления ниже))))  Если смотреть сейчас, наверное нет, подорожал, и может просто захотелось попробовать что то другое- Форд Фокус )))

 И.........

  Потеря в деньгах если брать удешевление и ТО за авто ...то за почти 2 года это вылилось почти в 400 000...(без жестянки)!!!

 Что я могу сказать, наверное содержать и покупать новый автомобиль становится все более накладно, и я опять начинаю чесать репу, что купив авто б.у. я сэкономил бы- как минимум;

- при его покупки 120-150 000руб. 

- плюс обслуживание НЕ у "официала" обошлось бы не более  30-40 000 руб (фактически в 2 раза дешевле, даже с учетом мелкого ремонта)- это еще 40 000 экономии.

- потеря при продаже Б.У. около 100т.р....

Т.Е. расходы 140-150 000 на Б.У.. И- 400 000 на новый авто. 

400-150 = 250 000 ЭКОНОМИИ!!!! 

Лишние 250 000 (за 2 года), даже поправка на ошибку , пусть 200 000 - это 100 в год !!!! (это 2 раза в отпуск в по среднему, или на 2 недели хорошо, это новый диван, это 1/3 гаража, это сруб под баню...это выкинутые деньги?!!!!)...

 куплю ли я опять новый авто?

 наверно в ближайшее время нет...  

 Жадность РУЛИТ! 

...И последнее;

   ДА -  шкода ТСИ быстрее астры 1.4т как и 1.6т . Быстрее при старте с места. И, НЕ значительно быстрее после 100 км/час... Но, опель - ЕДЕТ на свои 140 лошадей!!! и по трассе- даже больше, если учесть что там тупой- но надежный Автомат 6 ступеней, а не быстрый, но ломучий- DSG)))) То все встает на свои места.

   И, уважаемые форумчане, очень многое делает водитель.... 

   И нет смысла обсуждать какая из бюджетных жоповозки, чуть быстрее или чуть медленнее... ВСЕГДА на дороге будут авто которые будут быстрее, ловче вашего... И ДОРОЖЕ вашего )))) 

   Каждый водитель-покупатель при приобретении авто преследует свои цели, и находит СВОЙ баланс, кто-то жертвуя динамикой- ради расхода топлива, или получает тупой и надежный АКП- жертвуя быстротой- не надежной ДСГ, или покупает БУ авто с высокой вероятностью его ликвидной продажи через год-два, т.е. с наименьшими потерям... Ну, а кто то выбирает: быстрый, пафосный авто, с стоимостью обслуживания в месяц равное средней з.п. и более.... 

Каждому свое, и по своим деньгам. 

Все удачи на дороге.

С уважением G.H.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в отзыве
    там же, где и плюсы
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Марат
    Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
    Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
    4,2
    0
    Три года на подбитом орле.
    Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
    Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
    4,4

    Александр

    3 декабря 2019

    0
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Смотреть все