Добавить отзыв

3,6
Astra J, 1,4T AT Cosmo
0 комментариев

Astra J, 1,4T AT Cosmo

Обновлён 1 сентября 201311741
3,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет!

Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р.

Начну с хорошего:

- хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.

- не плохая шумоизоляция, если плавно разгоняться и не ехать больше 100км/ч

- электронный ручник. Если остановиться на перекрестке, автомат в положении D и включить ручник, можно отпустить педаль тормоза и машина никуда не поедет, при возобновлении движения достаточно нажать педаль газа и ручник автоматически отключится

- удобная подсветка поворотов

- отличный дальний свет

- достойный клиренс, не разу нигде не сел

- когда загорается лампа низкого уровня топлива, на мониторе появляется выбор ближайших заправок к которым навигатор проложит путь.

- при движении задним ходом, хотелось бы чтобы правое зеркало опускалось вниз

Теперь о недостатках:

- "тупой" автомат. Если разгоняться плавно, то все отлично, но если решаешь резко ускориться, то во первых это произойдет не сразу, да и машина наполняется таким ревом, что хочется сразу отпустить педаль газа, тем более что ощутимого прибавления в скорости не происходит

- если мало прогреть машину то автомат живет своей жизнью, при нажатии на педаль газа, машина стоит и только через 1-2 сек начинает ехать, опасно на перекрестках

- прогревать при -20 бессмыслено, в движении прогрев занимает 20-30 минут, задняя часть салона не прогревается

- шумоизоляция при скорости свыше 140 так себе

- ехать по неровным дорогам со скоростью свыше 140 не советую, нужно часто подруливать, сильная вертикальная раскачка, доходит до отбоя амортизаторов, да и шумно очень.

- отсутствие газового упора капота

- ближний свет фар светит очень низко, ехать по темной дороге отвратительно

- недоразвитая работа датчика дождя и света

- при включении омывателя переднего стекла, частенько поливает и заднее, хотя щетка не двигается.

- омыватель фар настроен не очень удачно, чтобы его запустить, проиходится долго удерживать рычаг омывателя стекла, вода очень быстро расходуется

- передние боковые стойки кузова сильно мешают обзору

- если залить полный бачок омывайки, процентов 20 сразу вытекает под машину. думаю по гарантии сделают.

Расход топлива по трассе 6,5-8,0л, по городу 10-12л. (по борткомпу)

Пробег на данный момент 11000км.

ТО-1 7500р Кунцево

По гарантии меняли центральный стоп сигнал, протекала вода.

Расхода масла нет.

Машина не первая, была Audi A4 1,6 МКПП, BMW 320 (e46) АКПП, Ford Mondeo 1,8 МКПП, Mazda 3 2.0 МКПП,     SAAB 9-5 2.0t АКПП.

К слову Сааб при той же мощности и большем весе был значительно динамичнее и удобнее в управлении.
11 апреля 2013

Пробег 12500

Неделю назад на скорости 100 км/ч по ровной дороге заметил, что слегка подклинивает руль при движении вправо, думал с подвеской что то. Записался на диагностику к дилеру. Заодно указал на протекающий бачок омывателя и низко светящие фары. 

Через 1,5 часа вердикт:

- подвеска в норме, откалибровали какой то датчик в рулевой рейке. Пока проехал немного, но вроде больше не клинит руль.

- фары сказали что отрегулировали, пока в темное время не ездил, но уже видно, что светят намного выше. Но есть одно но, лампы были синеватого оттенка, теперь желто-белые. Пока не пойму в чем дело, лампы что ли заменили!? 

- про протекающий бачок сказали, что выдавило какие то уплотнительные резинки и там происходит течь. Вставить обратно не получается, менять в сборе. Говорят не гарантийный случай.

Расход топлива в районе 8л. (70% трасса)

Больше особенных претензий нет, кроме толчков коробки при торможении до полной остановки, оставлю до следующего ТО.

Не многовато ли нареканий для немецкой машины с пробегом 12500км!!?
4 июня 2013

Пробег 15000 км.

Расход топлива 7,3-7,5л. (80% трасса/20% город, скорость не более 100).

Появился скрип в салоне, в районе противосолнечных козырьков.

АКПП все чаще бъет при переключении вниз и при включении R на уклоне.

Усилился шум в двигателе (похож на ремень, который обо что-то трется.

9.06. диагностика.
19 августа 2013

Пробег 21000 км.

Поехал на диагностику в Major на новой риге. Посмотрели, послушали и отправили, сказав что все нормально. Отличный сервис)) Ну ладно, оставил все до следующего ТО.

ТО2 Пробег 19500 км.

Начал узнавать цены, в Кунцево заломили 16000р. Показалось много. Решил поехать в Лаура-Тула.

В целом доволен. Не было диагноста, следовательно коды ошибок считать не могут. Чек загорался уже 3 раза.

Обошлось в 5800р. Плюс сам поменял воздушный и салонный фильтр, Примерно 400-500 р за оба.

Про шум в двигателе сказали что компрессор кондиционера - заменили по гарантии.

Нашли течь между коробкой и двигателем - замена прокладки по гарантии.

Расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч по бортовому компьютеру 5,9 л. По факту 6,8 л.

Скрип салона в районе противосолнечных козырьков уже достал.

Течь бачка омывателя уже два раза пытались устранить, так и не вышло.
1 сентября 2013

Пробег 21500 км.

Снова записался на диагностику. Теперь в Кунцево.

Когда записывался горел чек, в очередной раз, загорается, через день тухнет.

Итак. 31.08.2013 приехал, указал на недостатки:

- часто загорается чек (на момент приема чек потух)

- течь бачка омывателя.

Итого: 

- течь бачка устранили, затянув все резинки. Такое уже делали два раза, не помогло. На этот раз пока не понятно, жду сухой погоды.

- ошибки обнаружить не удалось, т.к. чек не горит ( всегда думал что они записываются в памяти компьютера)

Сказали что скорее всего из-за некачественного бензина, а это не гарантия.

Взяли за диагностику 1750 р.

Проехав 10 км. загорается чек. Звоню в Кунцево, говорят возвращайтесь посмотрим. Приехал, оказалось замена впускного коллектора, по гарантии.

За диагностику деньги не вернули.

Обещали в следующий раз сделать скидку на работы в размере уплаченной суммы.

Скрип в верхней части салона еще больше стал.

Снова шум в двигателе, как и в прошлый раз.

Может у меня много требований, не знаю, но к опелю я теперь отношусь отрицательно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Плавность хода, Шумоизоляция, Клиренс
    Работа АКПП
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Марат
    Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
    Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
    4,2
    0
    Три года на подбитом орле.
    Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
    Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
    4,4

    Александр

    3 декабря 2019

    0
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Смотреть все