Добавить отзыв

4,8
"Астрое" лезвие
0 комментариев

"Астрое" лезвие

5 августа 201116124
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Тест-драйв был пройден в автоцентре «Лаура» (дружественная нам сеть) на Выборгском шоссе в январские праздничные дни. Преследуемые цели:

 - не забыть навыки управления автомобилем (не сидел за рулем 4 месяца);

 - познакомиться с новой Opel Astra J;

- получить удовольствие от вождения.

Заполнил пару бумажек, сняли традиционные копии с прав, паспорта и в путь.

Внешний вид

Новая Astra стала красивее и презентабельнее по сравнению с предшественницей. Новый кузов имеет округлые формы, волнообразные блок-фары головного света с возможностью установки би-ксенона, которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, противотуманки а-ля zoom-zoom и хищную широкую фальш-радиаторную решетку.

Сзади Astra выглядит не менее эффектно, чем с переднего ракурса. Спортивность версии с турбомоторами подчеркивают две выхлопные трубы и спойлер на верхней части пятой двери. За дизайн - 5 звезд дать можно смело, по моему мнению.

Дебют машины состоялся в сентябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте.

Интерьер

Внутри Astra, так же как и снаружи, запоминается. Хочется похвалить автопроизводителя за высококачественные материалы, которые были использованы. Ручечки, кнопочки, руль и рычаг АКПП было очень приятно гладить. Как любимого кота))

Есть одно подходящее слово для интерьера – «лезвие». Эта тема прослеживается в деталях руля, селектора КПП и ручек дверей и делает интерьер весьма изысканным.

Очень понравились сиденья с развитой боковой поддержкой. В меру мягкие, в меру жесткие. Обивка с кожаными вставками вполне на уровне. На длинные перегоны не ездил, но думаю, спина не должна сильно уставать.

Как и у многих хэтчбеков, багажник новой Astra не большой – 370 л. Но чемоданы трех – четырех пассажиров до аэропорта увезти можно будет без проблем, я думаю.

Essentia, Enjoy и Cosmo

Как и в предыдущей Astra, покупателю на выбор предоставляет 3 варианта комплектаций.

Мне посчастливилось прокатиться на автомобиле в топовой комплектации Cosmo.

Доступно также множество опций, например, подогрев руля, передняя камера с распознаванием дорожных знаков, адаптивный би-ксенон, датчик света и т.д.

Turbo booster

На выбор предлагают несколько моторов экологического класса EURO-5: атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115 л.с) и турбонаддувные (1.4 Turbo 140 л.с. и 1.6 Turbo 180 л.с.).

Я гонял только на атмосферном двигателе 1,6 л (155 Нм крутящего). В принципе, динамики в городе хватает. Но остроты, понятное дело, ждать не стоит. Да и на оборотах выше 3,5 тыс. мин. жужжание двигателя уже будет заметно. Потребляемое топливо – бензин АИ-95. Топливный бак – 56 л, расход в городе 8-9 л/100 км. Разгон до «сотни» за 11,7 сек.

Про турбовый двигатель 1,6 л (180 сил) могу передать только субъективно-воссторжанные возгласы одного менеджера из автосалона Nissan. Наверное, так и есть, хотя смотря с чем сравнивать.

К атмосферному двигателю 1.4 предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, а ко всем остальным как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.

Дизельные версии также есть: 1.3 CDTI (95 л.с.), 1.7 CDTI (110 л.с.) и 2.0 CDTI (160 л.с.).

В движении

Сбалансированность – это то слово, которое оптимально подходит для Astra J. Рулится машина очень хорошо и с азартом. Настройки подвески выверены, крены в поворотах минимальны. Однако, субъективно сложилось впечатление, что центр тяжести машины самую малость смещен вперед.

Как и на Insignia, на Opel Astra J может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Система предлагает водителю три типа настройки - Cтандартную (Standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.

К тормозам претензий нет – сбрасывает скорость автомобиль уверенно и четко. ABS-кой и ESP в ходе тест-драйва не пользовался. Но они там есть :). Кстати, как пишут СМИ, «ESP Plus» может притормаживать одновременно до трех колес!

Из новшеств также могу отметить автоматическую деактивацию топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае ДТП.

РЕЗЮМЕ

Цели тест-драйва мною были достигнуты, удовольствие получено :-Р

С выходом новой Astra J компания Opel сделала большой шаг вперед. Машина получилась интересной, но дороговатой (в нормальной комплектации с атмосферником 1,6 около 750 000 р. и выше). Но оно того стоит!

Осталось только посмотреть на надежность и интерес угонщиков к этой модели. Думаю статистику можно будет прикинуть в конце 2011 года. Аккуратно предположу, что интерес угонщиков будет, и не маленький… А это означает высокие цены на КАСКО, дополнительные противоугонки и лишнюю головную боль автовладельцам.

Убежден, что Opel Astra J - один из основных лидеров сегмента «C»… после моей Hyundai Elantra J4, конечно))))

P.S. не сочтите за заказуху. Всего лишь пытался поделиться рассуждениями и эмоциями после тест-драйва)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешний вид, интерьер, качество отделки, высокая заявленная безопасность в случае ДТП, умеренный расход топлива, множество опций
    цена, возможны "детские болячки" новой модели
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Марат
    Opel Astra 1.4 MT (100 л.с.)
    Машина вполне не плохая, маленький расход, хоть и в бедной комплектации но есть все необходимое для комфортной езды. Внешний вид не остаётся без внимания, шумоизоляция не особо, по подвеске по крайней
    4,2
    0
    Три года на подбитом орле.
    Opel Astra 1.4 MT (140 л.с.)
    Если не брать укатанные дрова, то вполне достойный авто. Который отменно рулится.
    4,4

    Александр

    3 декабря 2019

    0
    Opel Astra J 1.6T
    Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)
    Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто
    4,6

    Ямсков Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    5 января 2014

    56
    Смотреть все