Добавить отзыв

5,0
Моя Астрочка
0 комментариев

Моя Астрочка

Обновлён 2 ноября 201414366
5,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.3d MT (90 л.с.)
Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года .

Это мой первый отзыв :) строго не судите.

Выбор этого авто был, можно сказать, случайным. Брал его на авто рынке и ехал туда совсем не за опелем, а за фокусом. Собрал группу поддержки из местных специалистов и стал выбирать. Изначально хотел рестайлинговый фокус  с двигателем 1.6 в кузове хэтчбэк. Есть такая машинка у моего товарища и он мне о ней много рассказывал, внешне она мне симпатична, да и внутри тоже нравится. Но, приехав на авто рынок, мы столкнулись с проблемой. Все фокусы, представленные нам были, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Стук под капотом, отвратительное состояние ЛК покрытия, ходовой и прочие неприятности. Конечно же можно было приобрести фокуса и доводить его до ума, но хотелось все же взять более-менее исправное авто и сразу начать ездить на нём. (Я думаю, многие меня поймут права на руках, деньги на руках… Бессонные ночи и счет дней до покупки авто…)

По объявлениям мы ни чего не нашли и приехав из Ржева в Тверь, сразу отправились на авто рынок, тут-то я и встретился первый раз со своей Астрочкой. Друзьям она сразу понравилась, я же сперва сомневался, ехал-то за фокусом, а тут совершенно другое авто, да еще и дизель… (дизельные двигатели для меня были как что-то из звездных воин :D, а сейчас звук его работы самый любимый:) Но время  шло, мы объехали все авто рынки и, не найдя подходящего фокуса, я согласился рассмотреть вариант с опелем. Авто было пригнано из Бельгии, пробег 72 тыс., двигатель 1.3 cdti турбодизель, 90 л.с. (мне казалось, что меньше только у Оки), коробка механическая 6-ти ступ. Цена меня устраивала, и забравшись на водительское место, я сразу понял, что она мне подходит :) Теперь всем советую так делать, можно сколько угодно читать отзывы, смотреть обзоры и т.п. но реально подобрать себе машинку можно только сев за руль!

Комплектация хорошая: климат, круиз контроль, 8 (!) подушек безопасности (год назад я стал папой, поэтому безопасность при выборе авто была не на последнем месте), ABS, ESP, датчики света и дождя, штатная аудио система, электропривод зеркал, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, все стеклоподъемники.

Теперь расскажу Вам о том, что пришлось докупать самому:

Замена масла + фильтр (по рекомендациям с форума залил ЛМ топтек 4600), зимняя резина (купил нокиан хакапелита 7, взял сразу на дисках, сравнивать не с чем но кто со мной катался говорят, что хорошая), передние брызговики, дефлектора на окна, реснички на фары, защита картера, АКБ и приблуда для магнитолы чтобы читала с USB носителей. Всё это обошлось примерно в 55 тыс. из них 40 это колёса. Через неделю после покупки меня поджидала неприятная новость, высветился знак «ошибка» (ключ в крышу). Хорошо, что на опеле можно считывать ошибки без сторонних приспособлений, посмотрев ошибки, я понял, что нужно менять свечи накала. Свечи стоят дороговато, каждая обошлась по 750 р., но в преддверии зимы не хотелось рисковать, поэтому поменял комплект. После этого у меня не было ни одной проблемы с данным авто (если не считать то как я замерз на летнем ДТ :), но тут сказалась моя неопытность, хотя всё решаемо: отогнал на мойку через 40 минут  залил зимнее ДТ и всё ОКе). Те кто говорят, что дизель проявит свои отрицательные качества зимой могут посмотреть фото снизу, заводился при -35, проблем не было (авто стоит на улице). Подвеска на астре в меру жестковата, но не доставляет неудобств, да и по надёжности показала себя достойно на наших «дорогах». Про особенности 6-ти ступенчатой коробки тут неоднократно писали: 1,2 передачи коротенькие, 3-я затяжная. На первой очень хорошо выползает из грязи и сугробов, за зиму ещё ни разу нигде не сел, дизелёк тарахтит, рычит, бухтит, булькает но ползёт и не закапывается:)

Ни сколько не жалею о том, что не взял фокуса(не в обиду фокусоводам). В целом Астрочка мне очень нравится, к положительным качествам могу отнести:

- маленький расход (4-5.5 л по трассе, 6-8 зимой по жесткому бездорожью :) );

- высокий дорожный просвет в своём классе, выезжал на природу с семьёй, авто пробиралось по достаточно сложным участкам, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость;

- достаточно мощный двигатель с учетом расхода и его объема, конечно не GTC, но на трассе нет проблем с обгоном;

- хорошо держится на трассе, ESP и ABS помогают, но сильно на них надеяться не стоит, зимой пару раз заносило на снежной колее.

- тормоза дисковые и спереди и сзади;

- комфортный салон, в моей семье все маленькие нам ОЧЕНЬ просторно в авто, пластик обшивки не дубовый, в меру мягенький, в багажник помещается сложенная детская коляска, рюкзак со снастями, две удочки, аптечка, и пару пакетов с провиантом :) ;

- эргономичное управление, и достаточно информативные приборы, есть пару недочетов но в целом - дело привычки;

- хорошая музыка и шумоизоляция, недавно с товарищем был на тестдрайве авео, так там на новой машине шумит значительно сильнее. Доработка штатной магнитолы USB входом обошлась мне в 3 тыс.;

- достойный внешний вид, но тут на вкус и цвет…

Из недостатков:

- в моей комплектации нет подогрева кресел:( ;

- долго прогревается если сравнивать с бензиновыми двигателями. Положил автоодеяло, стала получше прогреваться;

- широкие передние стойки, но со временем привыкаешь;

- в моём городе проблематично найти хорошего специалиста по дизелям, сам в неё не лезу, а единственный толковый мастер частенько занят, записывался на замену свечей за неделю;

- есть не значительные сверчки по салону, особенно когда авто замерзшее, говорят можно исправить, но нет желания ковыряться;

- запаска не полноразмерная;

По-моему всё, может я что-то ещё не заметил, но раз так то и бог с ним, меня в ней всё устраивает, и машинка реально радует всю нашу семью :)

Если будет, что сказать, обязательно дополню отзыв.

Фото прилагаю. Всем удачи на дорогах !!! :)
17 января 2013

Дополнительные свежие фоты

Вот так авто выглядит с ресничками. На мой взгляд, внешность стала по симпатичней.
2 ноября 2014

После продажи

Вот и продан мой опелек :( на пробеге 100 тысяч. От авто остались только хорошие воспоминания. Продажа была обусловлена потребностью в деньгах и последующей покупкой паркетника. За 2 года, после написание первой части отзыва, дополнительно пришлось менять трос ручника (зимой где-то об лёд теранулся пузом и перестал отпускать колодки), ремень доп. оборудования, прокладки под форсунками (одна начала пшикать, менял конечно все 4) и естественно расходники (масло, фильтра и колодки). В 2013 году гонял на Юг с семьей, опель ни разу не подвел. Расход не выростал (летом: трасса до 5 литров, город до 6.5, зимой: на 0.5-1 больше), все работало штатно. Неделю назад переобувался на зиму, на подъемнике осмотрели автомобиль, подвеска в хорошем состоянии. ЛКП за все время эксплуатации не облупилось, за исключением старых сколов, новых не обнаружено. Весной 2013 года газонокосильщик возле дома разхреначил переднее пассажирское стекло камнем, вылетевшим из под триммера, заменили оригиналом (вместе с установкой у официалов 5 тыс получилось) Крайний год вообще не лазил в неё, только замена расходников, но новому хозяину посоветовал поменять топливный фильтр и тормозные диски спереди. В целом, впечатления от опеля замечательные! Настоящий немецкий автомобиль, что бы там не говорили. Если бы не решился на покупку паркетника, оставил бы себе свою дизельную астру!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    маленький расход;, высокий дорожный просвет, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость;, достаточно мощный двигатель с учетом расхода и его объема;, хорошо держится на трассе;, тормоза дисковые и спереди и сзади;, комфортный салон,, пластик обшивки не дубовый, в меру мягенький, вместительный багажник;, эргономичное управление, и достаточно информативные приборы;, хорошая музыка и шумоизоляция;, достойный внешний вид.
    нет подогрева кресел;, долго прогревается если сравнивать с бензиновыми двигателями;, широкие передние стойки;, есть не значительные сверчки по салону, особенно когда авто замерзшее;, запаска не полноразмерная.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    100 000 для нас не проблема
    Opel Astra 1.6 MT (94 л.с.)
    Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку. Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП, май 2007, комплектация
    5,0

    aleks aa

    Обновлён

    21 декабря 2012

    16
    Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)
    Opel Astra
    Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из стр
    4,6
    Надеюсь, отзыв будет полезен, как и мне в свое время. Спасибо всем кто пишет отзывы!!!
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Сначала немного расскажу как именно пал выбор на этот авто. До этого владел ВАЗ 2108 1999 г.в., затем праворукой Toyota Corona Exiv 1995 г.в. (от которой, кстати, остали
    4,0

    Павел

    14 января 2012

    29
    Смотреть все